Я
(Л
С
4 К
С
о:
ос
фиг:2
родке 7, а другой снабжен подпружиненной тягой 10, вьшеденной за пределы В 2 и взаимодействующей с механизмом 5. В В 2 на участке от стенки А до перегородкИ;7 между клапанами расположены перемычки 11. Патрубок 6, закрепленный на кабине, м.б. снабжен контактирующей с В 2 юбкой с карманами, расположенными вдоль В 2. При
этом юбка м.б. выполнена из материала, обладающего магнитными свойствами. Механизм 5 наезжает роликами 14 на лыжу 15 и опускает ее. При зтом элемент 9 открывает окно 8, через которое воздух попадает в отверстие 3 и патрубок 6. Юбка герметизирует место стьжа В 2 и патрубка 6. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2313040C1 |
УСТРОЙСТВО для ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ МОСТОВОГО | 1973 |
|
SU362177A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2250419C1 |
ШУМОЗАЩИТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2005 |
|
RU2275476C1 |
Устройство для удаления вредных выделений от перемещающегося источника | 1982 |
|
SU1103046A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2512070C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2263850C1 |
КЛАПАН ПРИТОЧНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ | 2012 |
|
RU2523224C2 |
ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ВОЗДУХОВЫПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО (ВВУ) | 2020 |
|
RU2737124C1 |
Линия для химической и электрохимической обработки | 1981 |
|
SU1082870A1 |
Изобретение относится к технике вентиляции и позволяет повысить надежность работы устройства при подаче приточного воздуха в кабину крана. В воздуховоде (В) 2 расположены клапаны, с которыми взаимодействует нажимной механизм 5, Каждый клапан выполнен в виде криволинейной перегородки 7 с окном В, обращенной выпуклой поверхностью к отверстиям 3 в передней стенке 4 В 2, и эластичного элемента 9, примыкающего к перегородке 7 со стороны этих отверстий. Один конец элемента 9 закреплен на перего
1
Изобретение относится к вентиляции и служит для подачи приточного воздуха в кабину движущегося средства, например мостовых кранов.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства при подаче приточного воздуха в кабину крана.
На фиг о 1 показано устройство, общий вид; на фиг, 2 - узел I на фиг,1; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2.
Устройство для подачи приточного воздуха в кабину 1 содержит приточный воздуховод 2 с отверстием 3 в передней стенке 4, расположенные в воздуховоде 2 клапаны, взаимодействующий с ними нажимной механизм 5 и закрепленный на кабине 1 патрубок 6, причем каждьй клапан выполнен в виде криволинейной перегородки 7 с окном 8, обращенной выпуклой поверхностью к отверстиям 3 воздуховода 2, и примыкающего к перегородке 7 со стороны отверстий 3 эластичного элемента 9, который перекрывает окно 8, один конец элемента 9 закреплен на перегородке 7, а другой снабжен подпружиненной тягой 10 выведенной за пределы воздуховода 2 и взаимодействующей с нажимным механизмом 5, причем воздуховод 2 снабжен перемычками 11, расположенными в нем на участке от передней стенки 4 до перегородки 7 между окнами 8. Патрубок 6 снабжен контактирующей с воздуховодом 2 эластичной юбкой 12 с карманами 13, расположенными вдоль воздуховода 2, причем длина юбки такова, что она может перекрыть сразу два отверстия 3 в случае остановки патрубка 6 напротив перемычки 11. Юбка 12 выполнена из материала, обладающего
магнитными свойствами. Нажимной механизм 5 содержит размещенные на нем ролики 14, которые взаимодействуют с льокей 15, размещенной на тяге 10, с снабженной пружиной 16. Размеры нажимного механизма 5 и лыж 15 подобраны так, что в промежуточном положении могут быть открыты одновременно два окна 8.
10 Устройство работает сле;дую цим образом.
При перемещении кабины 1 нажимной механизм 5 роликами 14 наезжает на
15 лыжу 15 и опускает ее. При этом тяга 10 опускается, сжимает пружину 16, и одновременно эластичный элемент 9 отходит от перегородки 7, открывая тем самым окно 8, через которое воз20 дух попадает в отверстие 3, а затем в патрубок 6. Юбка 12 с карманами 13 герметизирует место стыка воздухово- да 2 и патрубка 6. Далее воздух попадает в кабину 1 мостового крана.
25
Формула изобретения
30средства, содержащее приточный воздуховод с отверстиями в передней стенке, расположенные в воздуховоде клапаны, взаимодействующий с ними нажимной механизм и закрепленный на каби25 не патрубок, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, каждый клапан вьтолнен в виде криволинейной перегородки с окном, обращенной выпуклой поверхностью к
40 отверстиям воздуховода, и примьскающе- го к перегородке со стороны этих отверстий эластичного элемента, один конец которого закреплен на перегородке, а другой снабжен подпружиненной тягой, выведенной за пределы воздуховода и взаимодействующей с нажимным механизмом, причем воздуховод снабжен перемычками, расположенными в нем на участке от наружной стенки до перегородки между клапанами.
2,Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что патрубок снабжен контактирунлцей с воздуховодом эластичной юбкой с карманами, расположенными вдоль воздуховода.
Фи2.1
5 А-А
75
3 f1
физ.Ч
УСТРОЙСТВО для ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ МОСТОВОГО | 0 |
|
SU362177A1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Авторы
Даты
1988-08-30—Публикация
1986-12-31—Подача