Изобретение касается устройства для центральной смазки двухтактных двигателей внутреннего горения с продувкой из кривошипной камеры, использующего для подачи масла давление, развивающееся при каждом обороте двигателя. В предлагаемом устройстве .применена маслособирательная камера, предназна-, ченная для помещения как свежего мас.ла, так и отработанного, поступающего периодически из кривошипной камеры через сетчатые фильтры и обратные шаровые клапаны под давлением сжатого в кривошипной камере продувочного воздуха. Масло из собирательной камеры подается через контрольный масляный прибор снова в цилиндры. ,
Устройство для центральной смазки на чертеже изображено в применении к двухтактному двигателю и состоит в сле. дующем. Кривошипные камеры двигателя В снизу снабжены окнами К и закрываются крышкой С, имеющей три углубления, из которых два крайние р располагаются под окнами 1C и снабжаются сетчатыми фильтрами f, а среднее q располагается под маслособирательной камерой М и снабжается также фильтром . Углубление д сообщается с углублениями р обратным шаровым клапаном Л. Отработанное масло из кривошипных камер, под давлением периодически сжимаемого воздуха, развивающегося при каждом обороте двигателя, поступает через фильтры 6 в углубления / и через клапаны А в углубление q, из которого через фильтр Ь, и трубки i в маслособирательную камеру MI. Труб,ки i укреплены в перегородке, отделяющей камеру MI от углубления д, и служат для предупреждения обратного стекания масла в кривошипные камеры. В пробке (на чертеже не изображенной), закрывающей отверстие для наливания свежего масла в камеру i, имеется небольшое отверстие, способствующее постоянному движению воздуха и масла из кривошипных камер в камеру Л/1, в то же время почти не влияющее на понижение давления в кривошипных камерах при движении поршней вниз. Масло из камеры М сообщающейся с камерой М, подается через контрольный каплеуказательный прибор t к трущимся поверхностям двигателя.
Предмет патента.
Устройство для центральной смазки двухтактных двигателей внутреннего горения с продувкой из кривошипной камеры, использующее для подачи масла давление, развивающееся при каждом обороте двигателя, характеризующееся
применением маслособирательной камеры MI, предназначенной для помещения как свежего смазочного масла, так и отработанного, поступающего периодически из кривощипной камеры через окна К в ее дне, сетчатые фильтры b и обратные шаровые клапаны А под давлением сжатого в кривощипной камере, служащего для продувки цилиндра воздуха,
нижняя часть каковой камеры образована крыщкой С, прикрепленной внизу кривошипной камеры и отделенной от верхней части камеры MI, горизонтальной перегородкой с укрепленными на ней вертикальными сквозными трубками /, служащими для предотвращения обратного стекания масла в кривошипную камеру.
irir; r ite.
- fJ, V /у
Авторы
Даты
1930-03-21—Публикация
1929-01-25—Подача