Откр.
4ii
to сд
o:i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ КРЫШЕК ЗАГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА | 1999 |
|
RU2174474C2 |
Устройство для запирания и пломбирования крышек загрузочных люков бункерного вагона | 1989 |
|
SU1654075A1 |
Механизм запирания крышки загрузочного люка | 2021 |
|
RU2767379C1 |
Механизм запирания крышки загрузочного люка | 2021 |
|
RU2766631C1 |
Вагон-хоппер | 2021 |
|
RU2764329C1 |
Вагон-хоппер | 2021 |
|
RU2764560C1 |
Вагон-хоппер | 2021 |
|
RU2767844C1 |
Вагон-хоппер | 2021 |
|
RU2764937C1 |
Контейнер | 2021 |
|
RU2763627C1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАПИРАНИЯ И ПЛОМБИРОВАНИЯ КРЫШЕК ЗАГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА | 1971 |
|
SU311797A1 |
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к запорным устройствам загрузочных люков загонов бункерного типа, и может быть использовано в вагоностроении. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации путем возможности открывания крышек люков без нарушения пломбы. Механизм содержит прижим 1, удерживающий от открьгоания крышку загрузочного люка, соединенные между собой тягу 3, рычаг и штангу, замок 6, запорный ригель 7, приваренный к тяге 3, и упор, прива зен- ный к штанге. Запорный ригель 7 вы- полнен в виде профильного кулачка с открытым пазом и двумя выступами, а замок 6 имеет форму крюка, сопрягаемого с профилем запорного ригеля 7. Запорный ригель 7 размещен на тяге 3 и взаимодействует с замком 6 таким образом, что для полного освобождения прижима 1 необходим поворот тяги 3 на 270°. 3 ил. S (Л
Фиг. 2
1
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к запорным устройствам загрузочных Люков вагонов бункерного типа, и может быть использовано в вагонострое1 ИИ.
I Цель изобретения - повьппение на- ;сежности в эксплуатации путем предотвращения возможности открьшания кры- Л1ек без нарушения пломбы.
На фиг.1 изображен механизм, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1; фиг. 3 - вид Б на фиг. 1 . 1 Механизм запирания и пломбирова- иия загрузочных люков вагонов состоит из прижима 1, удерживающего от открьшания крьппку 2 загрузочного лю- 1са, соединенных между собой поворот- чой тяги 3, рычага 4 и штанги 5, зам «а 6, запорного ригеля 7, приварен- яого к тяге 3, упора 8 с отверстием 3 нем для пломбирования, приваренного к штанге 5, и кронштейна 9 с ана- погичным отверстием для пломбировани для крепления штанги 5 на кузове вагона. Ригель выполнен в виде профильного кулачка с открытым пазом и |двумя выступами со стороны паза и на тыльной поверхности.
Механизм работает следующим образом.
Закрьтается крышка 2 люка и прижим 5 заводится в зев замка 6. При этом запорный ригель 7 находится в положении Открыто (фиг.2), не I препятствуя заходу прижима 1 в зев :замка 6. Рычаг 4 при этом также на- Iходится в положении Открыто (фиг.З), а упор 8, закрепленный на штанге 5, лежит на кронштейне 9.
Для запирания крышки 2 люка необходимо штангу 5 с рычагом 4 из поL,
162
ложения Открыто переместить в положение Закрыто, что обеспечит поворот тяги 3 с запорным ригелем 7 на угол 270. При положении Закрыто упор 8 лежит на кронштейне 9, отверстия в упоре и кронштейне совмещены и производится пломбирование.
Отпирание крышки 2 люка осуществляется в обратной последовательности снимается пломба, штанга 5 с рычагом 4 переводятся в положение Открыто, а тяга 3, связанная с рычагом 4, поворачивает приваренный на ней запорный ригель 7, освобождая тем самым выход прижима 1 из зева замка 6.
Формула изобре1ения
Механизм запирания и пломбирования крьш1ек загрузочных люков бункерного вагона, содержащий прижим для фиксации крьщ1ки, соединенные между собой поворотную тягу, рычаг и щтан- ГУ с упором для введения пломбы, замок для прижима, жестко закрепленный на крьшке и жестко прикрепленный к тяге запорный ригель, отличающийся тем, что, с целью повышения Надежности путем предотвращения возможности открьшания крьш1ек без нарушения пломбы, запорный ригель вьтолнен в виде профильного кулачка с открытым пазом, имеющего два выступа соответственно со стороны паза дл взаимодействия с прижимом при открывании н на тьшьной поверхности при закрывании, и .плавно сопряженную с последним криволинейную поверхность, равноудаленную от оси поворота тяги, а замок выполнен в виде крюка, сопря гаемого с профилем ригеля.
. .
Пломоа
Фг/е5
Co ставитель Е,Макрович ° Редактор А.Мотьшь Техред М.Хоцанич
ft3
Корректор И.Муска
Патрон для электрической лампочки накаливания с цоколем Свана | 1923 |
|
SU752A1 |
Авторы
Даты
1988-09-23—Публикация
1986-09-26—Подача