ON СЛ
ё
сл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ КРЫШЕК ЗАГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА | 1999 |
|
RU2174474C2 |
Механизм запирания и пломбирования крышек загрузочных люков бункерного вагона | 1986 |
|
SU1425116A1 |
Вагон-хоппер | 2021 |
|
RU2764937C1 |
Устройство для запирания и пломбирования загрузочных люков грузового вагона | 1978 |
|
SU766931A1 |
Вагон-хоппер | 2021 |
|
RU2764560C1 |
Механизм запирания крышки загрузочного люка | 2021 |
|
RU2767379C1 |
Вагон-хоппер | 2021 |
|
RU2767844C1 |
Контейнер | 2021 |
|
RU2763627C1 |
Вагон-хоппер | 2021 |
|
RU2764329C1 |
Механизм запирания крышки загрузочного люка | 2021 |
|
RU2766631C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для запирания загрузочных люков вагонов бункерного типа. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации. Устройство содержит накидную штангу 1, размещенную на крышках и удерживающую их от открывания, поворотную тягу 2, жестко соединенную с накидной штангой 1 ригелями А, входящими в зацепление с Г-образными упорами, и вертикальную штангу с захватной скобой, фиксирующей поворотную тягу 2 от перемещений. 7ил.
0te;
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для запирания загрузочных люков вагонов бункерного типа,
Цель изобретения - повышение надежности устройства.
На фиг,1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - узел на фиг. 1; на фиг.З- разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг.2; на фиг.5 - устройство для запирания крышек, вид сбоку (с торца бункерного вагона); на фиг.6- вид В на фиг.5; на фиг.7- узел I на фиг.5.
Устройство для запирания и пломбирования крышек загрузочных люков бункерного вагона содержит накидную штангу 1, расположенную параллельно поворотной тяге 2, которая размещена вдоль загрузочных люкоз 3 и жестко связана с накидной штангой ригелями 4. Поворотная тяга 2 шар- - нирно установлена в опорных кронштейнах 5 с возможностью горизонтального перемещения вдоль загрузочных люков 3.
На крыше 6 бункерного вагона закреплены Г-образные упоры 7, взаимодействующие при закрывании крышек 8 с соответствующими им ригелями 4. На торце вагона (фиг.5) расположена вертикальная штанга 9, установленная в кронштейнах 10 и 11 (фиг.6 и 7). В верхней части вертикальной штанги 9 над концом поворотной тяги 2 (с зазором в нерабочем положении) закреплена захватная скоба 12, а на нижней части вертикальной штанги смонтирован упор 13 с отверстием для пломбирования, соответствующим аналогичному отверстию в кронштейне 11.
Устройство работает следующим образом.
Закрываются крышки 8 и накидной штангой 1 прижимаются к горловине загрузочных люков 3, после чь.-о поворотная тяга перемещается вдоль загрузочных люков к торцу
0
5
0
5
0
5
0
вагона в сторону вертикальной штанги 9. Ригели 4 входят в зацепление с Г-обраэны- ми упорами 7, фиксируя накидную штангу 1 в закрытом положении.
Затем опускается вертикальная штанга 9 до совмещения отверстия в упоре 13 и кронштейне 11. При этом захватная скоба 12 зажимает конец поворотной тяги 2, препятствуя ее горизонтальному перемещению. Производится пломбирование.
Отпирание крышек 8 осуществляется в обратной последовательности; снимается пломба, вертикальная штанга 9 поднимается вверх, освобождая конец поворотной тяги 2 от захватной скобы 12, поворотная тяга 2 перемещается вдоль загрузочных люков 3 до вывода ригелей 4 из зацепления с Г-образ- ными упорами 7, после чего накидная штанга 1 снимается с крышек загрузочных люков.
Формула изобретения Устройство для запирания и пломбирования крышек загрузочных люков бункерного вагона, содержащее прижим.для закрепления крышек, поворотную горизонтальную тягу, расположенную вдоль загрузочных люков, и установленную в кронштейнах на торце вагона вертикальную штангу, на нижней части которой смонтирован упор для введения пломбы, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, прижим выполнен в виде накидной штанги, которая расположена параллельно указанной тяге и жестко связана с ней ригелями для взаимодействия при закрывании крышек с соответствующими им Г-образными упорами, которые установлены на крыше вагона, при этом поворотная тяга установлена с возможностью горизонтального перемещения, а вертикальная штанга в верхней части снабжена захватной скобой для взаимодействия с поворотной тягой.
ff-ff
4 1
i
i t
i i i i
(-)
i
Фиг. 4
фиг. J
Фиг. 5
В ид В
Фае. 6
/J
Фае. 7
Механизм запирания и пломбирования крышек загрузочных люков бункерного вагона | 1986 |
|
SU1425116A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-06-20—Подача