Ведущая ось транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60K7/00 B60K17/32 

Описание патента на изобретение SU1426857A1

/f2J 4 6 о S3 2 г

Похожие патенты SU1426857A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Вагнер Вальдемар Олегович
  • Щуровский Денис Васильевич
RU2721861C1
Мотор-колесо 2021
  • Сорокин Павел Станиславович
  • Никулин Артём Анатольевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Дивин Александр Георгиевич
  • Чугунов Михаил Владимирович
RU2758228C1
СИСТЕМА С МОТОР-РЕДУКТОРОМ ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНЫХ ИЛИ ТРЕХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, УСТАНАВЛИВАЕМАЯ СООСНО С КАРЕТКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТАКОЙ СИСТЕМОЙ 2014
  • Спаггиари Маттео
RU2705508C1
МОТОР-РЕДУКТОР С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ПРЕЦЕССИРУЮЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Бор-Раменский Сергей Арнольдович
  • Бор-Раменский Арнольд Евгеньевич
  • Фокин Владимир Игоревич
RU2538478C1
Мотор-колесо транспортного средства 2023
  • Мохов Павел Игоревич
  • Мохов Леонид Павлович
  • Лихачёв Дмитрий Сергеевич
RU2813165C1
МОТОР-КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТАКИМ МОТОР-КОЛЕСОМ 2016
  • Долгов Леонид Викторович
  • Дорошенко Александр Николаевич
  • Тишин Александр Метталинович
RU2633129C1
ПРИВОД ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 1998
  • Элизов А.Д.
  • Волков Ю.П.
  • Красильников А.А.
  • Самойлов А.Д.
  • Семенов А.Г.
  • Семенов И.М.
  • Даниленко И.Ф.
RU2146623C1
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД 2013
  • Хадеев Равиль Гафиевич
RU2527625C1
ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Хадеев Равиль Гафиевич
RU2651388C1
Трансмиссия транспортного средства с конической главной передачей и межколесным дифференциалом /ее варианты/ 1983
  • Красневский Леонид Григорьевич
  • Шаколин Владимир Николаевич
  • Кочергин Валерий Иванович
  • Цитович Игорь Сергеевич
  • Митин Борис Ефимович
  • Иванов Эраст Иванович
  • Митяев Альберт Федорович
  • Ковалев Алексей Филиппович
SU1252198A1

Реферат патента 1988 года Ведущая ось транспортного средства

Изобретение относится к i jiaiiciKijT ному машиностроению. Цель и;(1Г)) повышение долговечности за смог обсчтю- чепия равного крутящего момента к редукторам мотор-колес. Статоры 3 приводны.х электродвигателей 4 и 5 установлены в корпусе 1 па подп1ипниках с возможностью и соединены между собой дифференциальным механизмом. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 426 857 A1

// /Z /J /4 ,

8

л,

4 Ю О5 00 О1

W

1

1426857

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть исиользо- в приводах транспортных средств с мотор-колесами.

Цель изобретения - новып1ение долговечности за счет обеспечения равного крутяп его момента к редукторам мотор- колес.

; На чертеже показана кинематическая : схема предлагаемой ведун.1ей оси.

Ведущая ось состоит из корпуса 1, выполненного в виде полого цилиндра, в :котором установлены на нодп ипниках 2 статоры 3 приводных электродвигателей 4 и 5, роторы 6 которых посредством валов 7 связаны с редукторами 8, приво- ДЯП1ИМИ во вращение стуницы 9 колес 10 оси транспортного средства. Статоры 3 электродвигателей посредством валов 1 соединены с коническими зубчатыми колесами 12, заненляемыми с двумя другими коническими колесами 13 (сател.читами), установленными свободно на оси 14, закрепленной в корпусе 1 пер11ендпку.:1ярн9 оси транспортного средства.

: BeдyuLaя ось работает следующим образом.

Мощность от электродвигателей передается через валы 7 и редукторы 8 на стуницы 9 колес 10 транснортного средства. Крутящие моменты, развиваем1)1е электродвигателями 4 и 5 оси транспортного средства, равны между собой.

Частоты вран1ения статоров 3 электродвигателей 4 и 5 определяются соотношением частот вращения колес 10 транспортного средства и .характером протекания характеристик электродвигателей 4 и 5 оси. Если электродвигатели 4 и 5 оси транспортного средства имеют идентичные характеристики и частоты вращения роторов 6 равны (прямолинейное движение транспортного средства), то вра1цсние статоров 3 отсутствует. Для других соотношений в частотах вращения роторов б частоты вращения статоров 3 в этом случае определяются выражением

W,p -v-

,p - (A)J(, ( 1-К

г „р IV и).

I де г,/ - -;

U)ip

- отношение частот вращения роторов приводных электродвигателей 4 и . 5 (определяется но частотам вращения колес 10 оси). Если электродвигатели 4 и 5 имеют некоторое различие в характеристиках зависимости крутян.1его момента от частоты вращения ротора 6, то частоты вращения статоров 3 связаны соотно нением

- t4t,

(М) +

Ку F, (М)

FP (М)

ид.

IP

где 1-. (М). 1-(М)

значения разности, частот вращения ротора 6 и статора 3 при крутящем моменте М для одного и второго электродвигателя соответственно.

Использование изобретения позволяет получить одинаковую загрузку по крутящему мо.менту двух мотор-колес оси и нри возможном различии в частотах вращения колес 10 оси исключает процессы буксования и юза ведущих колес, что повышает КПД и долговечность движителей транспортного средства.

Формула изобретения

Ведущая ось транснортного средства, содержащая трубчатый картер в виде цилиндра, мотор-колеса, электродвигатели которых размещены в цилиндре, а роторы связаны валами с редукторами мотор-колес для привода во сту- пиц Ko. iec транснортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности путем обеспечения подвода равного крутящего момента к редукторам мотор-колес, статоры электродвигателей установлены в ци.шпдре с возможностью вращения и связаны между собой дифференциальным механизмом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1426857A1

Автомобили-самосвалы БелАЗ
Инструкция по эксплуатации
М., 1984, с
Счетная линейка для вычисления объемов земляных работ 1919
  • Раабен Е.В.
SU160A1

SU 1 426 857 A1

Авторы

Бусел Борис Устинович

Чечик Владимир Иосифович

Даты

1988-09-30Публикация

1986-12-15Подача