/f2J 4 6 о S3 2 г
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2721861C1 |
Мотор-колесо | 2021 |
|
RU2758228C1 |
СИСТЕМА С МОТОР-РЕДУКТОРОМ ДЛЯ ДВУХКОЛЕСНЫХ ИЛИ ТРЕХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, УСТАНАВЛИВАЕМАЯ СООСНО С КАРЕТКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТАКОЙ СИСТЕМОЙ | 2014 |
|
RU2705508C1 |
МОТОР-РЕДУКТОР С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ПРЕЦЕССИРУЮЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2538478C1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 2023 |
|
RU2813165C1 |
МОТОР-КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТАКИМ МОТОР-КОЛЕСОМ | 2016 |
|
RU2633129C1 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2146623C1 |
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД | 2013 |
|
RU2527625C1 |
ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2651388C1 |
Трансмиссия транспортного средства с конической главной передачей и межколесным дифференциалом /ее варианты/ | 1983 |
|
SU1252198A1 |
Изобретение относится к i jiaiiciKijT ному машиностроению. Цель и;(1Г)) повышение долговечности за смог обсчтю- чепия равного крутящего момента к редукторам мотор-колес. Статоры 3 приводны.х электродвигателей 4 и 5 установлены в корпусе 1 па подп1ипниках с возможностью и соединены между собой дифференциальным механизмом. 1 ил.
// /Z /J /4 ,
8
л,
4 Ю О5 00 О1
W
1
1426857
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть исиользо- в приводах транспортных средств с мотор-колесами.
Цель изобретения - новып1ение долговечности за счет обеспечения равного крутяп его момента к редукторам мотор- колес.
; На чертеже показана кинематическая : схема предлагаемой ведун.1ей оси.
Ведущая ось состоит из корпуса 1, выполненного в виде полого цилиндра, в :котором установлены на нодп ипниках 2 статоры 3 приводных электродвигателей 4 и 5, роторы 6 которых посредством валов 7 связаны с редукторами 8, приво- ДЯП1ИМИ во вращение стуницы 9 колес 10 оси транспортного средства. Статоры 3 электродвигателей посредством валов 1 соединены с коническими зубчатыми колесами 12, заненляемыми с двумя другими коническими колесами 13 (сател.читами), установленными свободно на оси 14, закрепленной в корпусе 1 пер11ендпку.:1ярн9 оси транспортного средства.
: BeдyuLaя ось работает следующим образом.
Мощность от электродвигателей передается через валы 7 и редукторы 8 на стуницы 9 колес 10 транснортного средства. Крутящие моменты, развиваем1)1е электродвигателями 4 и 5 оси транспортного средства, равны между собой.
Частоты вран1ения статоров 3 электродвигателей 4 и 5 определяются соотношением частот вращения колес 10 транспортного средства и .характером протекания характеристик электродвигателей 4 и 5 оси. Если электродвигатели 4 и 5 оси транспортного средства имеют идентичные характеристики и частоты вращения роторов 6 равны (прямолинейное движение транспортного средства), то вра1цсние статоров 3 отсутствует. Для других соотношений в частотах вращения роторов б частоты вращения статоров 3 в этом случае определяются выражением
W,p -v-
,p - (A)J(, ( 1-К
г „р IV и).
I де г,/ - -;
2Р
U)ip
- отношение частот вращения роторов приводных электродвигателей 4 и . 5 (определяется но частотам вращения колес 10 оси). Если электродвигатели 4 и 5 имеют некоторое различие в характеристиках зависимости крутян.1его момента от частоты вращения ротора 6, то частоты вращения статоров 3 связаны соотно нением
- t4t,
(М) +
Ку F, (М)
FP (М)
ид.
IP
где 1-. (М). 1-(М)
значения разности, частот вращения ротора 6 и статора 3 при крутящем моменте М для одного и второго электродвигателя соответственно.
Использование изобретения позволяет получить одинаковую загрузку по крутящему мо.менту двух мотор-колес оси и нри возможном различии в частотах вращения колес 10 оси исключает процессы буксования и юза ведущих колес, что повышает КПД и долговечность движителей транспортного средства.
Формула изобретения
Ведущая ось транснортного средства, содержащая трубчатый картер в виде цилиндра, мотор-колеса, электродвигатели которых размещены в цилиндре, а роторы связаны валами с редукторами мотор-колес для привода во сту- пиц Ko. iec транснортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности путем обеспечения подвода равного крутящего момента к редукторам мотор-колес, статоры электродвигателей установлены в ци.шпдре с возможностью вращения и связаны между собой дифференциальным механизмом.
Автомобили-самосвалы БелАЗ | |||
Инструкция по эксплуатации | |||
М., 1984, с | |||
Счетная линейка для вычисления объемов земляных работ | 1919 |
|
SU160A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1986-12-15—Подача