сл
Ь
4:;; Ю
О5 00 СО ГчЭ
Изобретение относится к спортивному судостроению.
Цель изобретения - улучшение управляемости виндсерфера путем синхронного перемещения в противоположных направлениях центра парусности и центра бокового сопротивления.
i На чертеже представлен , виндсерфер, ббщий вид.
; Виндсерфер содержит корпус 1, мачту 2, гик 3 и шверт 4, закрепленный в корпусе с воз- йожностью поворота относительно поперечной оси. На верхней части пшерта установлена направляющая 5 с ползуном 6, который может быть зафиксирован в нескольких положениях. С по.мощью щарнира 7 с ползуном соединен задний конец жесткой тяги 8. Передний конец тяги соединен с коренным концом троса 9, пропущенного через отверстие в мачте и имею- |дего кольцо на ходовом конце. Через кольцо проведена снасть 10, концы которой зафиксированы на гике с помощью стопоров 11. В зависимости от скорости и направления ветра выбирают положение ползуна 6 на направляюнд,ей 5, затем обтягивают снасть 10, фиксируя ее в стопо- )ах 11, при этом трос 9 подтягивает передний конец тяги 8 вплотную к от- ерстию мачты, образуя шарнирное соединение тяги с мачтой. При выполнении
маневров мачту, как на обычном виндсерфере, наклоняют вперед или назад, одновременно с ней, но в противоположном направлении отклоняется щверт, увеличивая расстояние между центром парусности и центром бокового сопротивления и обеспечивая тем самым больщий поворачивающий момент.
Формула изобретения
1.Виндсерфер, содержащий корпус, мачту с гиком, парус и щверт, закрепленный с возможностью поворота относительно поперечной оси, отличающийся тем,
что, с целью улучшения управляемости, он содержит жесткую тягу, щарнирно связанную одним концом с верхней частью шверта, а другим - с мачтой.
2.Виндсерфер по п. 1, отличающийся тем, что шарнирное соединение тяги со
0 швертом выполнено с возможностью перемещения по верхней кромке шверта и фиксации в нескольких положениях.
3.Виндсерфер по п. 2, отличающийся тем, что шарнирное соединение тяги с мачтой содержит трос, закрепленный одним концом на конце тяги, и отверстие в мачте, при этом трос пропущен вторым концом через это отверстие в мачте и закреплен стопором, которым снабжен гик.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парусная доска | 1988 |
|
SU1708691A1 |
Катамаран | 1987 |
|
SU1504156A1 |
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СУДНО | 1998 |
|
RU2178757C2 |
Виндсерфер-катамаран | 1983 |
|
SU1289739A1 |
ЯХТА | 2010 |
|
RU2426670C1 |
РАЗБОРНЫЙ КАТАМАРАН | 1992 |
|
RU2092372C1 |
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ МОТОЛОДКА ПОЛЯ | 2013 |
|
RU2529042C1 |
ГРЕБНО-ПАРУСНАЯ ЛОДКА ПОЛЯ | 2019 |
|
RU2714378C1 |
Парусное вооружение парусной доски | 1980 |
|
SU1113306A1 |
Виндсерфер | 1987 |
|
SU1652182A1 |
Изобретение относится к спортивному судостроению. Цель изобретения - улучшение управляемости виндсерфера. Виндсерфер содержит корнус 1, мачту 2, гик 3, шверт 4 с направляющей 5, ползуном 6 и шарниром 7. Через тягу 8 шверт связан с мачтой и при ее наклоне вперед или назад отклоняется в противоположную сторону, увеличивая расстояние между центром парусности и центром бокового сопротивления. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Устройство определения координат линии взора наблюдателя в режиме реального времени | 2020 |
|
RU2738070C1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1988-09-30—Публикация
1987-03-02—Подача