В предлагаемом парораспределительном механизме для паровых машин, приводимом в движение рабочим поршнем, в целях устранения целого ряда систем рычагов для передвижения золотников, применены помещенные в двух паровых коробках, сообщаюш,ихся между собой каналом, поперечины, соединенные стержнями с коромыслом и впускными клапанами, связанными каждый жестко с соответствующим выпускным клапаном, каковые поперечины приводятся в движение ударами двуконического рабочего поршня о ролики стержней, скрепленных с упомянутыми поперечинами.
Предлагаемый парораспределительный механизм изображен на схематическом чертеже в продольном разрезе.
Над рабочим цилиндром 1, имеющим двуконический поршень 2, расположены, соединенные между собой каналом 23, две паровых коробки 4 и 5, в которых помещены поперечины б и 17, связанные стержнями 18 и 19 с коромУслом 20, качающимся на оси 24. К поперечинам б и 17 прикреплены стержни 8 и 11 с роликами на концах, выходящими на полдиаметра в цилиндр 1, и связанные с впускными клапанами 12 и 14, с которыми жестко связаны выпускные клапаны 22 и 21, открывающие каналы 16 и 15 для выхода пара из цилиндра.
Действие предлагаемого механизма состоит в следующем.
Пар из котла по каналам 3 и 23 поступает в коробки 4 и 5 и устремляется через открытый клапаном 12 канал 12 в цилиндр 1, отчего поршень 2 передвигается влево и, ударяясь в ролик стержня 11, поднимает последний, который в свою очередь поднимает поперечину 17, а при посредстве стержня 19 и левый конец коромысла 20, опуская правый его конец. С поднятием поперечины 17, посредством стержня 14 поднимаются клапаны 14 и 21 и пар, направляясь по каналу 13 в левую сторону цилиндра, гонит поршень 2 вправо. В то время, когда поршень, действуя на ролик стержня 11, опустил правый конец коромысла, поперечина б также опустилась и вместе с ней стержни 8 и 7, отчего клапан 12 закрыл впускной для пара канал 12, а связанный с клапаном 12 клапан 22 открыл канал для выхода мятого пара. Двигаясь -вправо, поршень ударяет в ролик стерж«я 8, поднимая последний, а с ним и поперечину б со стержнем 7, отчего клапан 22 закрывает выпускной канал 16, а клапан-14 открывает канал 12 для свежего пара, который гонит поршень влево и т. д.
Предмет патента.
Парораспределительный механизм для паровых машин, приводимый в движение рабочим поршнем, характеризующийся применением помещенных в паровых коробках 4 и 5 поперечин б и 17, соединенных коромыслом 20 между собой и стержнями 7 и 14 впускными клапанами 12 и 14, с- которыми связаны жестко выпускные клапаны 21 и 22, каковые поперечины приводятся в движение ударами двуконического поршня 2 о ролики стержней 8 и 11, скрепленных с вышеупомянутыми поперечинами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
Паровая копровая баба | 1927 |
|
SU11319A1 |
Золотниковый парораспределительный механизм | 1929 |
|
SU31288A1 |
Насос для перекачивания конденсата | 1932 |
|
SU42097A1 |
КЛАПАННЫЙ ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1933 |
|
SU35199A1 |
Паровая машина для локомотивов | 1933 |
|
SU37101A1 |
Байпас для паровозов | 1923 |
|
SU804A1 |
Паровая баба для забивки свай | 1929 |
|
SU19145A1 |
Клапанный распределительный механизм для паровых машин | 1934 |
|
SU43010A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ БРИКЕТОВ | 1925 |
|
SU6326A1 |
24 20
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-02-25—Подача