Настоящее изобретение имеет целью ттредупреждение нагревания воздуха, наблюдающегося в существующих байпасах, благодаря чему происходит перегорание цилидрового масла и засорение золотников и порщпей.
На фиг. 1 и 2 схематически изображено два положения парораспределительных частей паровоза при разных положениях реверса и частей байпаса.
Байпас для паровозов состоит из камеры BI, Bj с двумя поршеньками Д,и Д, состоящими каждый из двух сдвижных частей, связанных спиральною пружиною (фиг. 1, разрез). Наружные концы камеры Bj, Bj соединены трубками б, б с золотниковой камерой А,авнутренние- окнами 3 и 3 с впускными каналами a/Cj и MCj цилиндра и окнами е, и е с трубой Л, входящей в ящик С резервуара холодильника Г, снабженного выпускным патрубком с каналами tj
и 4j.
Действие байпаса заключается в том, что, при открытом регуляторе, пар из золотниковой коробки А проходит по трубкам б и бо в концы камеры В и
Brs байпаса; давлением пара поршеньки Д Д сжимаются, перемещаются к середине камеры и закрывают сначала каналы ei е, пропускающие пар в холодильник Г, а затем закрывают каналы 3 и 3, соединенные с паровпускными каналами ж и ж. парового цилиндра.
Скрытые внутри двойных клапанов пружины смягчают удары при закрывании.
В тех случаях, когда паровоз должен итти без пара, и следует закрыть впуск пара в цилиндры, фиг. 2, тогда реверс Н переводится на центральную точку О, поршни золотника М, М. закрывают паровпускные каналы stfj и DCj парового цилиндра, а проточками э, э соединяют каналы з, з с каналами ottj ж, при этом двойные клапаны д и dj байпаса, под давлением разреженного воздуха в паровом цилиндре, разжимаются и давлением наружного воздуха автоматически перемещаются к наружным стенкам, благодаря чему открывают каналы е и е в холодильник Г и каналы 3i и з,, в паровпускные каналы ЛС1 и Ж:: парового цилиндра. ТаКИМ образом, перепускной прибор байпаса соединяет переднюю и заднюю часть парового цилиндра с холодильником и тем уничтожает тормозящие явления в цилиндрах при движении поршня без пара, так как поршень парового цилиндра попеременно перекачивает воздух и смазку с одной стороны ведущего поршня на другую по каналам ж э 3 e-i л Г к Г л е з а ж, при этом перегоняемые продукты, проходя через холодильник Г, охлаждаются и частью смешиваются с наружным воздухом, поступающим в холодильник через каналы патрубка ч ч при получающемся избытке и недостатке давления в холодильнике. При переводе реверса Н на центральную точку, кулиссный
камень выключается из работы, а передвижение поршней золотника сокращается до минимума.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Байпас для паровозов, характеризующийся применением двух клапанов Д Д образуелгых каждый двумя поршеньками с заточками и пружиною внутри и устанавливаемых в камерах В В, сообщающихся трубками б б с камерой золотника, окнами 3 - с впускными каналами ж цилиндра и, окнами - с полуоткрытой трубой Л и ящиком с, соединенным с резервуаром Г холодильника, имеющим выпускной патрубок с каналами ч, ч.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-02-09—Подача