Устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий Советский патент 1988 года по МПК E01C23/08 

Описание патента на изобретение SU1430442A1

4i

00

Похожие патенты SU1430442A1

название год авторы номер документа
Машина для уплотнения регенерированных асфальтобетонных покрытий 1984
  • Шухман Владимир Давидович
  • Сыромолотов Валентин Нестерович
  • Шутман Марат Иосифович
  • Красников Аркадий Борисович
  • Кравчук Владимир Филиппович
  • Войнич Леонид Казимирович
  • Салей Петр Федорович
SU1236044A1
Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий 1986
  • Шутман Марат Иосифович
  • Шухман Владимир Давидович
  • Сыромолотов Валентин Нестерович
  • Красников Аркадий Борисович
  • Кесельман Альфред Данилович
  • Горлина Галина Самойловна
SU1377322A1
Машина для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий 1987
  • Шухман Владимир Давидович
  • Сыромолотов Валентин Нестерович
  • Шутман Марат Иосифович
  • Красников Аркадий Борисович
  • Романюк Евгений Анатольевич
  • Салей Петр Федорович
SU1472553A1
КОЛЕСНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Сыромоловов В.Н.
  • Шутман М.И.
  • Красников А.Б.
  • Журавский С.Л.
  • Сологуб А.М.
  • Денисенко В.И.
RU2024678C1
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ КОЛЕСНОГО ХОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Щербаков Михаил Григорьевич[Ua]
  • Олексенко Валентин Владимирович[Ua]
  • Ханох Петр Моисеевич[Ua]
  • Пивовар Павел Николаевич[Ua]
  • Захаров Борис Николаевич[Ua]
  • Данилов Александр Александрович[Ua]
  • Оренбойм Борис Данилович[Ua]
RU2074290C1
Гидрообъемно-механическая трансмиссия тяжеловозного транспортного средства 2016
  • Карпухин Сергей Анатольевич
  • Сучугов Борис Николаевич
  • Васильченков Василий Федорович
  • Селюк Дмитрий Владимирович
  • Абрамов Вячеслав Николаевич
  • Кушнарев Андрей Владимирович
  • Иванов Роман Алексеевич
RU2613143C1
ГУСЕНИЧНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК 1992
  • Шухман В.Д.
  • Сыромолотов В.Н.
  • Шутман М.И.
  • Красников А.Б.
  • Журавский С.Л.
  • Сологуб А.М.
  • Денисенко В.И.
RU2024677C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
Машина для уплотнения регенерированных асфальтобетонных покрытий 1984
  • Шухман Владимир Давидович
  • Шутман Марат Иосифович
  • Сыромолотов Валентин Нестерович
  • Красников Аркадий Борисович
  • Татаринов Леонид Демьянович
  • Кесельман Альфред Данилович
  • Чаплинский Владимир Сергеевич
SU1236045A1
ПРИВОД ВЕДУЩИХ МОСТОВ МНОГООСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Корсаков Владимир Владимирович
  • Захарик Андрей Михайлович
  • Захарик Александр Михайлович
  • Романюк Владимир Владимирович
RU2398684C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 430 442 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий

Изобретение относится к машинам для регенерирования с ycтpoйcтвa ш разогрева асфальтобетонных покрытий и позволяет оптимизировать режим разогрева путем улучшения проходимости во всем диапазоне регулирования око- ростей. Устройство содержит колесное шасси с силовой установкой и тодро- стакцией, газовые емкости, блоки инфракрасного разогрева. Шасси выполнено на переднем и заднем ведущих мостах, приводимых через редукторы от гидромоторов, соединенных с гидронасосом и гидрораспределителем. Гидрораспределитель обеспечивает отключение гидромотора. Редукторы выполнены с отношением передаточных чисел в ин- § тервале 1,3-5. 2 ил. сл

Формула изобретения SU 1 430 442 A1

Mif

1U

Изобретение относится к области дорожного машиностроения, а именно к машинам для регенерирования с устройствами разогрева асфальтобетонных покрытий.

Цель изобретения - оптимизация режима разогрева путем улучшения проходимости во всем диапазоне регулирова ния скоростей.

На фиг.I изображено устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий; на фиг.2 - привод ведущих мостов.

Устройство содержит колесное шас- си 1 с силовой установкой 2 и гидростанцией 3. На шасси 1 установлена газовая система 4 разогрева асфальтобетонного покрытия, состоящая из газовых емкостей 5, блоков 6-8 инфра- красного разогрева. Шасси 1 выполнено на переднем 9 и заднем 10 ведущих и управляемых мостах, приводимых через редукторы Г1 и 12 от гидромоторов 13 и 14, соединенных с гидронасо- сом 15 и параллельно между собой при помощи гидрораспределителя 16, обес- печивакицего отключение гидромотора 13. Редукторы 11 и 12 привода выполнены с различным-между передаточными числами отношением. Гидромотор 13 передает момент зубчатому колесу 17 посредством шестерни 18. Гидромотор 14 передает момент аналогичному зубчатому колесу 17 посредством шестерни 19. Шестерни 18 и 19 имеют разное число зубьев. Интервал отношения передаточных чисел 1,3-5.

Устройство работает следующим об- разом.

После перевода устройства в рабоче положение разжигают блоки 6-8, запускают си-повую установку 2 и гидростанцию 3, одновременно насос 15 начинает подавать жидкость в гидромоторы 13 и

14 при установке гидрораспределителя 16 в положение А, при котором количество подаваемой жидкости в каждый из гидромоторов 13 и 14 пропорционально передаточному отношению соответствующего редуктора 11 и 12.

Положение гидрораспределителя 16 скорости мостов 9 и 10 одинаковые, так как от гидромоторов 13 и 14 передача момента к ним осуществляется соответственно с помощью пар зубчатых колес 17-18 и 17-19.

При переключении гидрораспределителя 16 в положение Б, при котором гидромотор 13 соединяется со сливом и весь расход жидкости поступает в гидромотор 14. Так как передаточное отношение редуктора 12 ниже, чем редуктора 11, происходит значительное изменение скорости движения устройства и оно переводится в транспортное Положение.

г

Формула изобретения

Устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий, содержащее колесное шасси с силовой установкой и гидростанцией, передним и задним ведущими управляемыми мостами с приводом через редукторы от гидромоторов, соединенных с насосом и параллельно между собой, и газовую систему разогрева, отличающееся тем, что, с целью оптимизации режима разогрева путем улучшения .проходимости во всем диапазоне регулирования скоростей, редукторы привода переднего и заднего ведущих мостов выполнены с различными передаточными числаьш с отношением между ними в интервале 1,3...5, а гидромоторы связаны между собой через гидрораспределитель с возможностью отключения одного из них.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1430442A1

Проспект фирмы НИИГАТА ИНДЖИНИ- РИНГ КО., ЛТД, Япония, 1985
Проспект фирмы ФРГ, Wirtgen 3800 1982.

SU 1 430 442 A1

Авторы

Шухман Владимир Давидович

Сыромолотов Валентин Нестерович

Шутман Марат Иосифович

Красников Аркадий Борисович

Салей Петр Федорович

Давитнидзе Илья Иванович

Даты

1988-10-15Публикация

1986-03-27Подача