4i
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для уплотнения регенерированных асфальтобетонных покрытий | 1984 |
|
SU1236044A1 |
Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий | 1986 |
|
SU1377322A1 |
Машина для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий | 1987 |
|
SU1472553A1 |
КОЛЕСНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК | 1992 |
|
RU2024678C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ КОЛЕСНОГО ХОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2074290C1 |
Гидрообъемно-механическая трансмиссия тяжеловозного транспортного средства | 2016 |
|
RU2613143C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК | 1992 |
|
RU2024677C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Машина для уплотнения регенерированных асфальтобетонных покрытий | 1984 |
|
SU1236045A1 |
ПРИВОД ВЕДУЩИХ МОСТОВ МНОГООСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2398684C1 |
Изобретение относится к машинам для регенерирования с ycтpoйcтвa ш разогрева асфальтобетонных покрытий и позволяет оптимизировать режим разогрева путем улучшения проходимости во всем диапазоне регулирования око- ростей. Устройство содержит колесное шасси с силовой установкой и тодро- стакцией, газовые емкости, блоки инфракрасного разогрева. Шасси выполнено на переднем и заднем ведущих мостах, приводимых через редукторы от гидромоторов, соединенных с гидронасосом и гидрораспределителем. Гидрораспределитель обеспечивает отключение гидромотора. Редукторы выполнены с отношением передаточных чисел в ин- § тервале 1,3-5. 2 ил. сл
Mif
1U
Изобретение относится к области дорожного машиностроения, а именно к машинам для регенерирования с устройствами разогрева асфальтобетонных покрытий.
Цель изобретения - оптимизация режима разогрева путем улучшения проходимости во всем диапазоне регулирова ния скоростей.
На фиг.I изображено устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий; на фиг.2 - привод ведущих мостов.
Устройство содержит колесное шас- си 1 с силовой установкой 2 и гидростанцией 3. На шасси 1 установлена газовая система 4 разогрева асфальтобетонного покрытия, состоящая из газовых емкостей 5, блоков 6-8 инфра- красного разогрева. Шасси 1 выполнено на переднем 9 и заднем 10 ведущих и управляемых мостах, приводимых через редукторы Г1 и 12 от гидромоторов 13 и 14, соединенных с гидронасо- сом 15 и параллельно между собой при помощи гидрораспределителя 16, обес- печивакицего отключение гидромотора 13. Редукторы 11 и 12 привода выполнены с различным-между передаточными числами отношением. Гидромотор 13 передает момент зубчатому колесу 17 посредством шестерни 18. Гидромотор 14 передает момент аналогичному зубчатому колесу 17 посредством шестерни 19. Шестерни 18 и 19 имеют разное число зубьев. Интервал отношения передаточных чисел 1,3-5.
Устройство работает следующим об- разом.
После перевода устройства в рабоче положение разжигают блоки 6-8, запускают си-повую установку 2 и гидростанцию 3, одновременно насос 15 начинает подавать жидкость в гидромоторы 13 и
14 при установке гидрораспределителя 16 в положение А, при котором количество подаваемой жидкости в каждый из гидромоторов 13 и 14 пропорционально передаточному отношению соответствующего редуктора 11 и 12.
Положение гидрораспределителя 16 скорости мостов 9 и 10 одинаковые, так как от гидромоторов 13 и 14 передача момента к ним осуществляется соответственно с помощью пар зубчатых колес 17-18 и 17-19.
При переключении гидрораспределителя 16 в положение Б, при котором гидромотор 13 соединяется со сливом и весь расход жидкости поступает в гидромотор 14. Так как передаточное отношение редуктора 12 ниже, чем редуктора 11, происходит значительное изменение скорости движения устройства и оно переводится в транспортное Положение.
г
Формула изобретения
Устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий, содержащее колесное шасси с силовой установкой и гидростанцией, передним и задним ведущими управляемыми мостами с приводом через редукторы от гидромоторов, соединенных с насосом и параллельно между собой, и газовую систему разогрева, отличающееся тем, что, с целью оптимизации режима разогрева путем улучшения .проходимости во всем диапазоне регулирования скоростей, редукторы привода переднего и заднего ведущих мостов выполнены с различными передаточными числаьш с отношением между ними в интервале 1,3...5, а гидромоторы связаны между собой через гидрораспределитель с возможностью отключения одного из них.
Проспект фирмы НИИГАТА ИНДЖИНИ- РИНГ КО., ЛТД, Япония, 1985 | |||
Проспект фирмы ФРГ, Wirtgen 3800 1982. |
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1986-03-27—Подача