со
сх to
к
Изобретение относится к строительству, а именно к машинам для регенерирования асфальтобетонных по- крытий с устройствами разогрева для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий
Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации и повышение производительности о
На фиг. 1 изображена машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий, обтций вид; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Машина состоит из колесного шасси 1 с вeдyш ми и управляемыми мос тами 2, силовой установкой 3 и гидростанцией 4, газовой системой разо- грйвад состоящей из емкостей 5 для хранения газа, испарителя 6, блока инфракрасного нагревателя 7, расположенного впереди шасси 1, блока 8, расположенного посредине шасси 1, блока 9, расположенного сзади шасси 1.
Блоки 7 и 9 снабжены механизмом подъема в транспортное положение, выполненным в виде шарнира 10 и гидроцилиндра 11, установленных на балке 12, На последней закреплен механизм вертикального перемещения, выполненный в виде гщлиндрического ползуна 13, жестко закрепленного на балке 12, перемещаемого в направляющей 14,. жестко закрепленной на шасси 1.
Ползун 13 и направляющая 14 снабжены подшипниками 15 скольжения. : Внутри направляющей 14 и ползуна 13 установлен гидроцилиндр 16, закреп- ленный, с одной стороны, к направляющей, а с другой - к ползуну 13. Балка 12 с помощью гидроцилиндра 17 и вилок 18 соединена с шасси 1 с возможностью поворота вокруг оси направляющей 14 в подшипниках 15 скольжения .
Блоки нагревателей 7 и 9 снабжены рояльными опорными колесами 19, закрепленными на цилиндрических направляющих 20 о В последних установлен телескопический цилиндрический ползун 21, закрепленный на балке 12. Ползун 21 снабжен скользящей шпонкой 22, исключающей поворот колеса 19, Внутри направляющей 20 и ползуна 21 установлен гидроцилиндр 23. Блок нагревателей 8 установлен при помощи направляющих 24 и связан трособлочной системой 25 с гидроцилиндром 26, установленным на шасси 1. Машина работает следующим обрас ЗОМ.
После перевода машины в рабочее положение разжигаются блоки инфракрасных нагревателей 7-9, запускаются силовая установка 3 и гидростан0 ция 4, При помощи гидроцилиндров 16 и 23, ползунов 13 и 21 соответственно по направляющим 14 и 20 передний гидроцилиндр 17 и .задний блок 9 устанавливаются в исходное положе5 ние относительно поверхности покрытия. Положение среднего блока регулируется с помощью гидроцилиндра 26.
В процессе перемещения машины происходит разогрев покрытия. При
0 работе на поворотах гидроцилиндр 17 поворачивает балку 12 вместе с блоками 7 и 9 относительно подшипников 15. Перевод переднего 7 и заднего 9 блоков в транспортное положе5 ние осуществляется поворотом блоков относительно шарниров 10 гидроцилиндрами 11 с последующим их подъемом гидроцилиндрами 16 при перемещении ползунов 13 по направляющим 14. Ре-.
0 гулирование среднего блока и подъем его в транспортное положение осуществляется с помощью гидроцилиндра 26 и направляющих 24.
Формула изобретения
Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий, содержащая колесное шасси с ведущими и управляемыми мостами, силовой установкой и гидростанцией , газовой системой разогрева с емкостями для хранения газа, испарителем, блоками инфракрасных нагревателей, расположенных впереди, посредине и сзади шасси, передний и задний из которых, снабженные механизмами подъема их в транспортное положение, смонтированы на балках, установленных с возможностью поворота в горизонтальной плоскости при помощи гидроцилиндров,
0 имеют опорные рояльные колеса с
механизмами вертикального перемещения, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и повышения производитель5 ности,механизм вертикального перемещения выполнен в виде телескопических цилиндрических направляющих, закрепленных на шасси, и ползунов.
5
0
5
закрепленных на балке, с установленными в них гидроцилиндром и подшипниками скольжения, при этом опорные
рояльные колеса смонтированы при помощи неповоротных телескопических направляющих и ползуна о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий | 1986 |
|
SU1430442A1 |
Машина для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий | 1987 |
|
SU1472553A1 |
Машина для регенерирования асфальтобетонных покрытий | 1984 |
|
SU1242552A1 |
Машина для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий | 1985 |
|
SU1288241A1 |
Машина для регенерирования и уплотнения асфальтобетонных покрытий | 1984 |
|
SU1236046A1 |
Машина для уплотнения регенерированных асфальтобетонных покрытий | 1984 |
|
SU1236045A1 |
Укладчик дорожно-строительных материалов | 1990 |
|
SU1738891A1 |
Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий | 1989 |
|
SU1615276A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2009 |
|
RU2417283C1 |
ЛЫЖНО-КОЛЕСНОЕ ВЫДВИЖНОЕ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2021 |
|
RU2769263C1 |
Изобретение относится к дорожным машинам для регенерирования асфальтобетонных покрытий с устройствами разогрева для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий и позволяет улучшить уело- . ВИЯ эксплуатации и повысить производительность „ Машина для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий содержит шасси 1 с ведущими и управляемыми мостами 2, силовую установку 3 и гидростанцию 4, емкость для хранения газа 5, испаритель 6, блоки инфракрасных нагревателей 7,8 и 9, Блоки 7 и 9 установлены на балках 12 при помощи шарниров 10 и гидроцилиндров 11. Блоки 7 и 9 имеют опорные рояльные колеса 19 и механизм вертикального перемещения. Механизм вертикального перемещения вьшолнен в виде направляющей 14, ползуна 13, гидроцилиндра и подшипников скольжения. 3 ил. i (Л
и. 2
/// ///////// ///////7/ /// // ////////////
uz 3
Jd
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОВЕРКИ ОДНООБРАЗИЯ ПРИЦЕЛИВАНИЯ | 1923 |
|
SU3800A1 |
Авторы
Даты
1988-02-28—Публикация
1986-03-27—Подача