Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к машинам для регенерирования асфальтобетонных покрытий.
Целью изобретения является повышение производительности за счет увеличения диапазона бесступенчатого Ьегулирования рабочих скоростей маши- ны и улучшения проходимости при транспортных переездах,
На фиг. 1 изображена машина для уплотнения регенерированных асфальтобетонных покрытий, вид c6oKyj на фиг. 2 - привод мостов.
Машина состоит из колесного шасси 1 на двух ведущих и управляемых мостах 2 с редукторами 3 и 4 привода насосов рабочего оборудования и насосов горизонтального питателя и хода, соединенных с гидромоторами 5 и 6 мостов 2 с редукторами 7. Редуктор 7 состоит из вал-шестерни 8, на- ,ходящейся в зацеплении с зубчатым колесом 9, в котором находится в зацеплении и шестерня 10, шестерни 8 и 10 приводятся во вращение соответственно гидромоторами 5 и 6 и имеют разное количество зубьев. Момент далее передается с помощью пары 11 и 12 мосту 2.
Гидромоторы 5 и 6 соединены гидролиниями по замкнутой схеме с гидронасосом 13, а гидромотор 6 имеет возможность отключения от потока жидкости и кольцевания с помощью гидрораспределителя 14.
На мапине установлены приемный бункер с питателем 15, горизонтальный питатель 16, вскрывакщий 17 и уплотняющий 18 рабочие органы.
Машина работает следующим образом, Машина загружается свежей смесью в приемный бункер 15, включаются питатели 16 и рабочие органы 17 и 18 и ход машины. При этом насос 13 подает масло в гидромоторы 5 и 6, каждый из которых начинает вращаться со своей скоростью, делясь пропорционально принятым передаточным отношениям i,.. и ij , скорость вращения выходного вала п редуктора при скорости враще
ния насоса 13 п„ составит
п
,Е
Вт +1 SP
При необходимости перехода на транспортный режим один из гидромоторов 6 с помощью гидрораспределителя 14 отключается от потока рабочей жидкости и кольцуется. При зтом весь поток гидронасоса 13 подается в гидромотор 5 и его скорость вращения
возрастает до скорости вращения насоса п и у выходного вала
пн
Вт
р Чр
ь
и, таким образом, скорость вращения
составит
ПНР- ,4 ,
п-I
Па
тр
при LTD скорость возрастает значи- тельно. Причем кРУТЯЩий момент на колесах сохраняется во всем диапазоне регулирования скорости насоса и поэтому коробки передач не требуется,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК | 1992 |
|
RU2024678C1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК | 1992 |
|
RU2024677C1 |
Гусеничный асфальтоукладчик | 1987 |
|
SU1502680A1 |
Самоходная машина для внесения минеральных удобрений | 1987 |
|
SU1653582A1 |
Самоходная машина для распределения материала | 1990 |
|
SU1790845A1 |
Устройство для снижения сопротивления рыхлению асфальтобетонных покрытий | 1986 |
|
SU1430442A1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2076167C1 |
ЛЕСНАЯ МАШИНА | 1995 |
|
RU2118262C1 |
Гидрообъемно-механическая трансмиссия тяжеловозного транспортного средства | 2016 |
|
RU2613143C1 |
Машина для уплотнения регенерированных асфальтобетонных покрытий | 1984 |
|
SU1232725A1 |
Инструкция по эксплуатации машины Ремиксер фирмы Wirtgen, ФРГ, 1982. |
Авторы
Даты
1986-06-07—Публикация
1984-12-25—Подача