О)
«
со
а
а
00
см
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТЬЮ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ | 2007 |
|
RU2441768C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНОЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2021 |
|
RU2771703C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С АСИММЕТРИЧНЫМИ ЗАКРАИНАМИ | 2011 |
|
RU2541578C2 |
Колесная вставка безопасности | 2021 |
|
RU2764818C2 |
ДИСК КОЛЕСА ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ И КОЛЕСО С ЭТИМ ДИСКОМ | 2007 |
|
RU2348538C2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1994 |
|
RU2125939C1 |
НАСАДКА АВАРИЙНОГО ХОДА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2756737C2 |
КОЛЕСО | 2007 |
|
RU2344945C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2006 |
|
RU2389610C1 |
Обод колеса для пневматической бескамерной шины | 1979 |
|
SU740149A3 |
Изобретение относится к колесам транспортньк средств, на ободе которых можно монтировать несколько пневматических шин. Целью изобретения является обеспечение удаления воды и снега. Обод имеет по меньшей мере один кольцевой канал 8, сообщаюшмйся с атмосферой и образованный закраинами 4 и 7, которые являются частью соответственно меньшей 2 и большей 3 ветвей обода, и отверстия 9 и 10, соединяющие кольцевой канал 8 с боковой стороны колеса 11 или с внутренним пространством 12. 2 ил.
ttV./
Изобретение относится к колесам транспортных средств, на ободе которых можно монтировать несколько пневматргаеских шин.
Целью изобретения является облегчение удаления воды и ,
На фиг. 1 и 2 изображены варианты выполнен ш колеса, сечение.
Колесо содержит диск 1, элементы обода,, вютючающие в себя меньшую 2 и большую 3 ветви разной длины, которые одним концом жестко сзязаны с диском 1, например вьполнены за одно целое (фиг. ) или соединены с ним болтовым соединением (фиг. 2),, ориен - тированы концентрично вдоль оси колеса по одну сторону диска и образуют свободными концами закраины 4 и 5 соответственно. Другие закраины 6 и 7 жестко связаны с ветвями 2 и 3j, образуя ободья. Обращенные друг к другу закраины 4 и 7 образуют кольцевой канал 8, открытый в атмосферу и ограниченный ветвями 2 и 3, в которых выполнено большое число равномерно распределенных по окружности отверстий 9 и 0, соединяю1дих кольцевой канал В с боковой стороны 11 колеса в той части обода, которая расположена в зоне соединения ветви 2 с диском , с внутренней полостью 12 колеса соответственно.
Отверстия 9 и 10 могут иметь круглую (фиг. 1) или любую другую форму, их. число и размеры выбираются такими, чтобы обеспечить простое удаление по направлениям, указанным стрелками А и зоды, которая может собираться в кольцевом канале 8, когда колесо, снабженное пневматическими шинами, катится по мокрой дороге или по дороге, покрытой тающим снегом, благодаря , что вода или тазощий снег выбрасывают через пространство, расположенное между находящимся одна против другой боками пневматических шин.
Для создания более благоприятш- х условий удаления воды отверстия 9 и 0 рекомендуется распределять на равных угловых расстояниях по окружности. Отверстия 9 и 10 могут быть про-- деланы либо только в ветви 2, либо только в ветви 3. Наличие отверстий 10 в большей 3 ветви может, в случае необходимости, использоваться для улучшения охла/кдения тормозов. В то же время иногда желательно не делать этих отверстий, чтобы предохранить внутренние части колеса от проникновения в них грязи или жидкости, вызывающей коррозию, в частности раствора соли в воде, которым поливают дпя ликвидации гололеда.
20 Формула изобретения
Колесо транспортного средства, содержащее диск, обод, несушдй пневматические шины и имеющий в диаметральном сечении по меньшей мере две ветви разной длины, одни конщ; которых жестко связаны с диском, а други- NM образованы закраины, ориентированные вдоль оси колеса, жестко связанные с центральными зонами ветвей другие закраины и образованный мелсду обращенными друг к другу закраинами открытый в атмосферу кольцевой канал, отличающееся тем, что, с целью облегчения удаления воды и снега, указанные ветви расположены концентрично по одну сторону диска - меньшая над большей, при этом на большей 1ши меньшей ветвях выполнены ряды отверстий, оси которых равномерно распределены по окружностям, расположенным соответственно в зоне указанного кольцевого канала для соединения его с внутренним пространством, ограниченным диском и большей ветвью, или в зоне соединения ветви с диском для сооб1ценик указанного канала с боковой стороной колеса.
5
0
5
0
5
фаз. Z
РСТ WO,83/02921, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-10-15—Публикация
1985-03-06—Подача