Условия работы промышленных электровозов в карьерах открытых работ характеризуются сложными схемами железнодорожных нутей и возникающей при этом необходимостью частой смены токоприемников электровоза, в связи со смено расположения троллей. В этих условиях одной из наиболее сложных операций, выполняемых машинистом электровоза, является смена токоприемников, особенно в условиях плохой видимости.
Этим обусловливается введение систем автоматического управления токоприемниками таких электровозов посредством сигналов, передаваемых с датчиков, установленных на пути.
Особенностью предлагаемой автоматической системы является применение на электровозе приемного устройства с логическими элементами типа «И и.«Нет и с блоком памяти, которое воспринимает комбинации команд /-О, 1-1 и О-1.
Такое выполнение системы автоматического управления токоприемниками обеспечивает возможность автоматической смены их без разрыва цепи питания при измеь:ении расположения троллей.
На фиг. I представлена логическая схема предлагаемой системы автоматического управления токоприемниками; на фиг. 2 - принципиальная электрическая схема этой системы.
Точечные датчики дают три комбинации команд: J-О, 1-1 и О-1. Эти комбинации команд используются для управления левым, центральным и правым токоприемниками соответственно.
Схема, показанная на фиг, 1, обеспечивает включение требуемого токоприемника, отключение ранее работавшего и удержание включенТипография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мипиетров СССР, Москва, Пс-трпвка. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 1993 |
|
RU2071426C1 |
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕОСТАТНАЯ И СПОСОБ ЕЕ РАБОТЫ | 2023 |
|
RU2818593C1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2009 |
|
RU2404500C1 |
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА (ЭСУТ) | 2008 |
|
RU2386551C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ТОКОПРИЕМНИКЕ ПРИ ЕГО РАБОТЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2467892C1 |
Устройство для автоматического управления движением шахтного электровоза | 1988 |
|
SU1572850A1 |
СПОСОБ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШЕГОСЯ ГРУЗА В ВАГОНАХ ПРИ ДВИЖЕНИИ И СТОЯНКЕ ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2728021C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ФОРМЫ НАПРЯЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | 2006 |
|
RU2310962C1 |
МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫМ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ БУВИП(М) | 2002 |
|
RU2251785C2 |
Устройство для измерения в роторных экскаваторах толщины стружки | 1959 |
|
SU133412A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-03-17—Подача