СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Советский патент 1994 года по МПК B29D30/06 

Описание патента на изобретение SU1434672A1

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити.

Целью изобретения является повышение качества покрышек.

На фиг. 1 изображена схема армирования внутреннего корпуса покрышки укладкой армирующей нити в меридиональном направлении; на фиг. 2 - схема фиксации армирующих нитей на бортовом кольце; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 - схема закрепления первой петли на бортовом кольце.

Способ осуществляется следующим образом.

Изготавливают внутренний корпус 1 из эластомерного материала и устанавливают с зазором Б от наружной боковой поверхности бортовые кольца 2. Завязывают конец армирующей нити 3 на бортовом кольце 2 и армируют корпус 1 нитью 3 в меридиональном направлении. Армирующую нить 3 подают при постоянном заданном натяжении по экваториальной плоскости внутреннего корпуса 1 и укладывают на него, вытягивая от центра к бортовым кольцам петли.

Первую петлю на каждом кольце фиксируют на внутренней поверхности бортового кольца. В приведенном примере для этого используют дополнительную нить 4, закрепленную на кольце 2 узлами 5 и 6 и образующую петлю 7. Петли 8 подводят с постоянным заданным натяжением, чередуя то с наружной стороны бортового кольца, то со стороны зазора между внутренним корпусом 1 и бортовым кольцом 2. Фиксируют армирующую нить 3 на бортовых кольцах 2 путем протягивания через вершины 9 петель 8 вновь вытянутых петель 8.

Петли 8 соединяют в единую цепочку в виде петлевого столбика кулирной глади. Петли 8 имеют одинаковую длину и протягивают с одинаковым натяжением, что обеспечивает размещение петлевого столбика кулирной глади на внутренней поверхности бортового кольца по продольной оси 10 с равным шагом.

После окончания армирования бортовые кольца 2 с закрепленными на них армирующими нитями прижимают к внутреннему корпусу 1, выбирая зазор Б. Затем накладывают боковины, брекер и протектор. Далее цикл повторяется.

Похожие патенты SU1434672A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1986
  • Арцыбашев Е.И.
  • Мунилов С.П.
  • Теренин В.П.
  • Третьяков О.Б.
SU1370904A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1997
  • Любартович С.А.
  • Макаров В.А.
  • Шуманов Л.А.
  • Сидоров В.Ю.
  • Дмитриев И.И.
  • Ковалев Г.И.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
RU2131809C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1985
  • Теренин В.П.
  • Мунилов С.П.
  • Попов А.В.
  • Кузьменков В.А.
SU1343720A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1987
  • Теренин В.П.
  • Попов А.В.
  • Кузьменков В.А.
SU1420799A2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1991
  • Попов А.В.
SU1824793A1
Способ выработки кулирного уточноосновного трикотажа трубчатой формы и кругловязальная машина для его осуществления 1989
  • Викулов Игорь Макарович
  • Смирнов Леонид Степанович
  • Чередниченко Арнольд Васильевич
  • Мартыновский Юрий Петрович
  • Крикливый Виктор Николаевич
SU1694734A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1998
  • Макаров В.А.
  • Любартович С.А.
  • Сидоров В.Ю.
  • Шуманов Л.А.
  • Ковалев Г.И.
  • Басс Ю.П.
  • Дмитриев И.И.
RU2132278C1
ДВОЙНОЙ КУЛИРНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРИКОТАЖ НА БАЗЕ ДВУХИЗНАНОЧНОЙ ГЛАДИ И НАКЛАДНОГО ЖАККАРДОВОГО ПЕРЕПЛЕТЕНИЯ 2011
  • Желтиков Михаил Владимирович
  • Колесникова Елена Николаевна
RU2456389C1
АРМИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ СЛОИСТОГО ИЗДЕЛИЯ 1993
  • Кокомина Л.А.
  • Комарова Е.В.
  • Гаранина С.Д.
  • Чебанюк С.А.
  • Ермолаева М.А.
  • Корягина О.А.
RU2043926C1
ДВУХСЛОЙНЫЙ ТРИКОТАЖ 2005
  • Бронз Галина Александровна
  • Куликов Виталий Станиславович
RU2288980C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 434 672 A1

Реферат патента 1994 года СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - повышение качества покрышек. Для этого первую петлю на каждом бортовом кольце фиксируют на его внутренней поверхности. Подводят петли одинаковой длины и соединяют их в виде петельного столбика. Последний размещают на внутренней стороне бортового кольца по его продольной оси. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 434 672 A1

СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при котором подводят концы петель армирующей нити при их постоянном натяжении с чередованием то с одной, то с другой стороны бортового кольца и протягивают через вершины петель вновь вытянутые петли, отличающийся тем, что, с целью повышения качества покрышек, первую петлю на каждом бортовом кольце фиксируют на его внутренней поверхности и подводят петли одинаковой длины и соединяют их в виде петельного столбика, который размещают на внутренней стороне бортового кольца по его продольной оси.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1994 года SU1434672A1

Авторское свидетельство СССР N 1117935, кл
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 434 672 A1

Авторы

Теренин В.П.

Арцыбашев Е.И.

Попов А.В.

Мунилов С.П.

Даты

1994-06-30Публикация

1986-04-22Подача