Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити.
Целью изобретения является повышение качества покрышек.
На фиг. 1 изображена схема армирования внутреннего корпуса покрышки укладкой армирующей нити в меридиональном направлении; на фиг. 2 - схема фиксации армирующих нитей на бортовом кольце; на фиг. 3 - вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 - схема закрепления первой петли на бортовом кольце.
Способ осуществляется следующим образом.
Изготавливают внутренний корпус 1 из эластомерного материала и устанавливают с зазором Б от наружной боковой поверхности бортовые кольца 2. Завязывают конец армирующей нити 3 на бортовом кольце 2 и армируют корпус 1 нитью 3 в меридиональном направлении. Армирующую нить 3 подают при постоянном заданном натяжении по экваториальной плоскости внутреннего корпуса 1 и укладывают на него, вытягивая от центра к бортовым кольцам петли.
Первую петлю на каждом кольце фиксируют на внутренней поверхности бортового кольца. В приведенном примере для этого используют дополнительную нить 4, закрепленную на кольце 2 узлами 5 и 6 и образующую петлю 7. Петли 8 подводят с постоянным заданным натяжением, чередуя то с наружной стороны бортового кольца, то со стороны зазора между внутренним корпусом 1 и бортовым кольцом 2. Фиксируют армирующую нить 3 на бортовых кольцах 2 путем протягивания через вершины 9 петель 8 вновь вытянутых петель 8.
Петли 8 соединяют в единую цепочку в виде петлевого столбика кулирной глади. Петли 8 имеют одинаковую длину и протягивают с одинаковым натяжением, что обеспечивает размещение петлевого столбика кулирной глади на внутренней поверхности бортового кольца по продольной оси 10 с равным шагом.
После окончания армирования бортовые кольца 2 с закрепленными на них армирующими нитями прижимают к внутреннему корпусу 1, выбирая зазор Б. Затем накладывают боковины, брекер и протектор. Далее цикл повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1986 |
|
SU1370904A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131809C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1985 |
|
SU1343720A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1987 |
|
SU1420799A2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1991 |
|
SU1824793A1 |
Способ выработки кулирного уточноосновного трикотажа трубчатой формы и кругловязальная машина для его осуществления | 1989 |
|
SU1694734A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1998 |
|
RU2132278C1 |
ДВОЙНОЙ КУЛИРНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРИКОТАЖ НА БАЗЕ ДВУХИЗНАНОЧНОЙ ГЛАДИ И НАКЛАДНОГО ЖАККАРДОВОГО ПЕРЕПЛЕТЕНИЯ | 2011 |
|
RU2456389C1 |
АРМИРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ СЛОИСТОГО ИЗДЕЛИЯ | 1993 |
|
RU2043926C1 |
ДВУХСЛОЙНЫЙ ТРИКОТАЖ | 2005 |
|
RU2288980C1 |
Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - повышение качества покрышек. Для этого первую петлю на каждом бортовом кольце фиксируют на его внутренней поверхности. Подводят петли одинаковой длины и соединяют их в виде петельного столбика. Последний размещают на внутренней стороне бортового кольца по его продольной оси. 4 ил.
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при котором подводят концы петель армирующей нити при их постоянном натяжении с чередованием то с одной, то с другой стороны бортового кольца и протягивают через вершины петель вновь вытянутые петли, отличающийся тем, что, с целью повышения качества покрышек, первую петлю на каждом бортовом кольце фиксируют на его внутренней поверхности и подводят петли одинаковой длины и соединяют их в виде петельного столбика, который размещают на внутренней стороне бортового кольца по его продольной оси.
Авторское свидетельство СССР N 1117935, кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1994-06-30—Публикация
1986-04-22—Подача