СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Советский патент 1994 года по МПК B29D30/06 

Описание патента на изобретение SU1370904A1

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити.

Цель изобретения - повышение качества покрышек пневматических шин за счет устранения сдвига петель по бортовому кольцу.

На фиг. 1 изображена схема армирования внутреннего корпуса покрышки армирующей нитью в окружном и меридиональном направлениях, а также схема отбора петли армирующей нити; на фиг. 2 - фрагмент армированной части бортового кольца; на фиг. 3 - схема получения двух ветвей петли и подведения армирующей нити к бортовому кольцу; на фиг. 4-6 - схема протягивания ветви, находящейся под натяжением через другую ветвь; на фиг. 7 - покрышка в поперечном сечении в процессе наложения армирующей нити; на фиг. 8 - поперечное сечение готовой покрышки.

Способ осуществляется следующим образом.

Изготавливают внутренний корпус 1 с винтовыми канавками 2, расположенными в окружном направлении в беговой зоне. Глубина канавки 2 превышает диаметр армирующей нити. Корпус изготавливают из эластомерного материала в нагретом состоянии.

На корпус 1 устанавливают с зазором от наружной поверхности бортовые кольца 3 и 4, чтобы длина армирующей нити между ними была равна длине нити между бортовыми кольцами в собранной покрышке.

Армируют корпус 1 сначала навивкой армирующей нити 5 в окружном направлении, укладывая нить 5 под заданным натяжением в винтовые канавки 2, затем укладывают в меридиональном направлении нить 6. При этом нить 6 подается с постоянным контролируемым натяжением. Армирующую нить 6 подают по экваториальной плоскости внутреннего корпуса 1 и отбирают в виде петли 7 посредством поочередного вытягивания оси центра к бортовым кольцам 3 и 4.

Фиксацию армирующей нити 6 на бортовых кольцах 3 и 4 производят путем подвода петли 7 к бортовому кольцу, охвата армирующей нитью 6 бортового кольца (фиг. 3) с образованием двух ветвей 8 и 9 петли 7. Затем вытягивают ветвь 8 под контролируемым натяжением через ветвь 9 с образованием узла фиксации (фиг. 4-6). После этого ветвь 8 протягивают через аналогичную ветвь предыдущей петли 7 (фиг. 1, 2).

После окончания армирования бортовые кольца 3 и 4 прижимают к внутреннему корпусу 1, накладывают боковины 10 и протектор 11. Далее цикл повторяется.

Похожие патенты SU1370904A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1986
  • Теренин В.П.
  • Арцыбашев Е.И.
  • Попов А.В.
  • Мунилов С.П.
SU1434672A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1987
  • Теренин В.П.
  • Попов А.В.
  • Кузьменков В.А.
SU1420799A2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1997
  • Любартович С.А.
  • Макаров В.А.
  • Шуманов Л.А.
  • Сидоров В.Ю.
  • Дмитриев И.И.
  • Ковалев Г.И.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
RU2131809C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1991
  • Попов А.В.
SU1824793A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1985
  • Теренин В.П.
  • Мунилов С.П.
  • Попов А.В.
  • Кузьменков В.А.
SU1343720A1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1979
  • Оскар Шмидт
  • Владислав Кубика
SU906353A3
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Попов А.В.
SU1811115A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ УСИЛИВАЮЩЕГО СЛОЯ КАРКАСА ПОКРЫШЕК 1983
  • Арцыбашев Е.И.
  • Теренин В.П.
  • Мунилов С.П.
  • Кропин В.К.
  • Третьяков О.Б.
  • Любартович С.А.
  • Кузьменков В.А.
  • Чуенко С.А.
SU1420797A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1998
  • Макаров В.А.
  • Любартович С.А.
  • Сидоров В.Ю.
  • Шуманов Л.А.
  • Ковалев Г.И.
  • Басс Ю.П.
  • Дмитриев И.И.
RU2132278C1
Способ изготовления покрышек пневматических шин 1987
  • Попов Александр Васильевич
SU1733252A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 370 904 A1

Реферат патента 1994 года СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - повышение качества покрышек пневматических шин за счет устранения сдвига петель по бортовому кольцу. Для этого первую ветвь вытягивают под натяжением из узла фиксации, а затем ее протягивают через аналогичную ветвь предыдущей петли. 8 ил.

Формула изобретения SU 1 370 904 A1

СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при котором к бортовому кольцу подводят петлю из армирующей нити, охватывают бортовое кольцо петлей с образованием двух ветвей и протягивают одну ветвь через вторую с образованием узла фиксации, отличающийся тем, что, с целью повышения качества покрышек пневматических шин за счет устранения сдвига петель по бортовому кольцу, первую ветвь вытягивают под натяжением из узла фиксации, а затем ее протягивают через аналогичную ветвь предыдущей петли.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1994 года SU1370904A1

Патент США N 3318623, кл
РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ 1920
  • Романовский Я.К.
SU289A1

SU 1 370 904 A1

Авторы

Арцыбашев Е.И.

Мунилов С.П.

Теренин В.П.

Третьяков О.Б.

Даты

1994-07-15Публикация

1986-01-27Подача