СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН Советский патент 1994 года по МПК B29D30/06 

Описание патента на изобретение SU1420799A2

Изобретение относится к шинной промышленности, предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити и является усовершенствованием известного способа, описанного в авт. св. СССР N 1343720.

Целью предлагаемого изобретения является повышение качества покрышек за счет увеличения жесткости фиксации петель на бортовом кольце.

На фиг.1 изображена схема намотки нити каркаса в меридиональном направлении; на фиг.2 и 3 - процесс фиксации армирующей нити; на фиг.4 и 5 - схема смещения петли армирующей нити в основном изобретении; на фиг.6 - распределение нагрузок в нитях каркаса в основном изобретении; на фиг.7 - то же по данному способу.

Способ осуществляется следующим образом.

На внутренний корпус 1 из эластомерного материала с зазором b от наружной поверхности устанавливают бортовые кольца 2 (см. фиг.1). Армирующую нить 3 отбирают от центра беговой части покрышки, вытягивая в виде двух петель одновременно к каждому бортовому кольцу нитеводителями 4 (см. фиг.2). Свободный конец фиксирующей нити 5 пропускают через петлю 6 армирующей нити 3 с обвивкой вокруг бортового кольца 2 с шагом, соответствующим шагу меридиональной укладки армирующей нити в зоне бортового кольца. Затем дополнительно пропускают конец фиксирующей нити через петлю 6 армирующей нити с обвивкой бортового кольца в плоскости его поперечного сечения.

Витков 7 в плоскости поперечного сечения на каждом шаге может быть и два (см. фиг.3) и более. При любой степени натяжения армирующая нить 3 каркаса может быть удержана на бортовом кольце 2 за счет увеличения числа витков, расположенных в плоскости поперечного сечения (приматывающих витков). Снижение нагрузки на витки фиксирующей нити позволяет применить нить меньшей толщины, что компенсирует повышенный расход нити по длине.

Затем фиксирующей нитью 5 обвивают бортовое кольцо 2 с шагом, соответствующим шагу меридиональной укладки армирующей нити 3 в зоне борта покрышки и пропускают конец нити 5 через следующую петлю 8.

После окончания армирования бортовые кольца 2 с закрепленными на них с помощью фиксирующих нитей 5 армирующими нитями 3 прижимают к внутреннему корпусу 1. Затем накладывают боковины и протектор.

Если в основном изобретении усилия в ветвях фиксирующей нити 5 превышают половину усилия натяжения армирующей нити 3 каркаса Pi> N, то в данном способе (см. фиг.7) усилия в ветвях фиксирующей нити 5Pi N . Это увеличивает жесткость фиксирования армирующей нити 3 на бортовом кольце 2 и, следовательно, улучшает качество покрышки. Способ таким образом исключает вероятности сдвига Δl петли армирующей нити 5 вдоль оси спиральной намотки (сбой шага) и отход ΔС петли от бортового кольца 2 (см. фиг.4 и 5). Далее цикл изготовления повторяется.

Похожие патенты SU1420799A2

название год авторы номер документа
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1991
  • Попов А.В.
SU1824793A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1985
  • Теренин В.П.
  • Мунилов С.П.
  • Попов А.В.
  • Кузьменков В.А.
SU1343720A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ УСИЛИВАЮЩЕГО СЛОЯ КАРКАСА ПОКРЫШЕК 1983
  • Арцыбашев Е.И.
  • Теренин В.П.
  • Мунилов С.П.
  • Кропин В.К.
  • Третьяков О.Б.
  • Любартович С.А.
  • Кузьменков В.А.
  • Чуенко С.А.
SU1420797A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1997
  • Любартович С.А.
  • Макаров В.А.
  • Шуманов Л.А.
  • Сидоров В.Ю.
  • Дмитриев И.И.
  • Ковалев Г.И.
  • Басс Ю.П.
  • Вольнов А.А.
RU2131809C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Попов А.В.
SU1811115A1
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1986
  • Арцыбашев Е.И.
  • Мунилов С.П.
  • Теренин В.П.
  • Третьяков О.Б.
SU1370904A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1990
  • Попов А.В.
  • Петров Б.М.
SU1727320A2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1989
  • Петров Б.М.
  • Попов А.В.
SU1631882A1
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ НА БОРТОВЫХ КОЛЬЦАХ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1986
  • Теренин В.П.
  • Арцыбашев Е.И.
  • Попов А.В.
  • Мунилов С.П.
SU1434672A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Попов А.В.
  • Мунилов С.П.
SU1536677A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 420 799 A2

Реферат патента 1994 года СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити. Цель изобретения - повышение качества покрышек за счет увеличения жесткости фиксации петель на бортовом кольце. Для этого на каждом шаге спиральной навивки конец фиксирующей нити дополнительно пропускают через петлю армирующей нити с обвивкой бортового кольца и плоскости его поперечного сечения. 7 ил.

Формула изобретения SU 1 420 799 A2

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по авт. св. N 1343720, отличающийся тем, что, с целью повышения качества покрышек за счет увеличения жесткости фиксации петель на бортовом кольце, на каждом шаге спиральной навивки конец фиксирующей нити дополнительно пропускают через петлю армирующей нити с обвивкой бортового кольца в плоскости его поперечного сечения.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1994 года SU1420799A2

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1985
  • Теренин В.П.
  • Мунилов С.П.
  • Попов А.В.
  • Кузьменков В.А.
SU1343720A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 420 799 A2

Авторы

Теренин В.П.

Попов А.В.

Кузьменков В.А.

Даты

1994-07-15Публикация

1987-01-14Подача