ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Советский патент 1995 года по МПК B64C25/58 

Описание патента на изобретение SU1436392A1

Изобретение относится к авиационной технике и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата.

Целью изобретения является уменьшение веса и улучшение технологичности амортизатора.

На чертеже изображен амортизатор.

Амортизатор содержит цилиндр, состоящий из колокола 1 и гильзы 2, между которыми защемлен плунжер 3 с клапаном обратного торможения 4, шток 5 с поршнем 6 и переливной трубой 7. В нижней части гильзы установлена букса 8 с кольцом 9, пружиной 10 и перекидным клапаном 11.

Стыки поршня и буксы с цилиндром, поршня и переливной трубы штока и буксы, колокола и гильзы герметизированы уплотнительными кольцами. Колокол 1 соединяется с гильзой 2 резьбовым соединением, одновременно закрепляя плунжер.

По условиям работы цилиндра внутренняя поверхность гидравлической камеры должна иметь высокий класс чистоты и достаточную твердость. Это обусловлено требованием обеспечения надежности работы и ресурса подвижных уплотнений на поршне.

В то же время часть цилиндра, расположенная выше плунжера и выполненная в виде колокола 1, не требует обеспечения твердости и чистоты, так как она используется только для размещения необходимого количества рабочего газа камеры сжатия.

Различные требования к нижней (колокола 1 и гильзы 2) и верхней части цилиндра позволяют применить в его конструкции различные материалы, что уменьшает вес цилиндра.

По условиям функционирования гильза 2 должна быть выполнена из стали, в то время как колокол 1 может быть выполнен из любых материалов, обладающих достаточной прочностью.

Похожие патенты SU1436392A1

название год авторы номер документа
АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1987
  • Куцерубов А.Т.
  • Исаев В.Ф.
  • Федоров В.А.
SU1475056A1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ОПОРЫ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1983
  • Федоров В.А.
  • Куцерубов А.Т.
  • Сыромятников Ю.Г.
  • Иванов М.Т.
SU1129845A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ОДНОКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР ОПОРЫ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1987
  • Куцерубов А.Т.
  • Степанищев В.М.
RU1527815C
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1982
  • Куцерубов А.Т.
  • Ефимов А.А.
  • Сыромятников Ю.Г.
  • Гончаров А.А.
  • Нечаев В.М.
RU1096873C
АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ЗАЛИВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ АМОРТИЗАТОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1990
  • Куцерубов А.Т.
  • Абрамов В.И.
  • Иванов М.Т.
RU2057687C1
УБИРАЮЩАЯСЯ ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Козлов Михаил Дмитриевич
  • Абрашкин Анатолий Ильич
  • Костюченко Александр Павлович
  • Спивак Евгений Евгеньевич
  • Спивак Сергей Евгеньевич
  • Егупов Виталий Дмитриевич
RU2534836C1
АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1991
  • Бочкарев В.Н.
  • Коган А.Я.
RU2051073C1
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ 2021
  • Андреев Александр Александрович
RU2778581C1
УБИРАЮЩАЯСЯ ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2012
  • Козлов Михаил Дмитриевич
  • Абрашкин Анатолий Ильич
  • Костюченко Александр Павлович
RU2539433C2
ГАЗОЖИДКОСТНЫЙ АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1983
  • Куцерубов А.Т.
  • Резайкин В.К.
  • Роднянский А.Л.
RU1145602C

Реферат патента 1995 года ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к шасси летательных аппаратов, и предназначено для использования в качестве амортизатора шасси летательного аппарата. Целью изобретения является уменьшение веса и улучшение технологичности амортизатора. Цилиндр выполнен из двух частей (колокола 1 и гильзы 2), плунжер 3 защемлен между соединенными частями цилиндра, а разъем герметизирован уплотнительным кольцом. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

Формула изобретения SU 1 436 392 A1

1. ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, содержащий цилиндр, в котором размещены плунжер с клапаном обратного торможения, шток с поршнем и переливной трубой, букса, в которой установлено кольцо с перекидным клапаном и пружиной, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса и улучшения технологичности амортизатора, цилиндр выполнен в виде герметично соединенных между собой колокола, в котором размещен рабочий газ, и гильзы, в которой размещена рабочая жидкость, при этом плунжер защемлен между колоколом и гильзой. 2. Амортизатор по п.1, отличающийся тем, что гильза и колокол соединены между собой резьбовым соединением.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1995 года SU1436392A1

ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ОПОРЫ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1983
  • Федоров В.А.
  • Куцерубов А.Т.
  • Сыромятников Ю.Г.
  • Иванов М.Т.
SU1129845A1
Нефтяной конвертер 1922
  • Кондратов Н.В.
SU64A1

SU 1 436 392 A1

Авторы

Федоров В.А.

Куцерубов А.Т.

Даты

1995-09-10Публикация

1986-10-16Подача