Устройство для сортировки бревен по длине Советский патент 1988 года по МПК B07C5/14 

Описание патента на изобретение SU1437104A1

7/

/

05

Похожие патенты SU1437104A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической сортировки бревен по диаметрам 1980
  • Мазуренко Александр Петрович
SU1007761A1
Бревносбрасыватель для сортировки бревен по длине 1960
  • Горшков Д.С.
  • Саплин В.С.
  • Туровский Т.А.
SU141100A1
УСТРОЙСТВО для СБРАСЫВАНИЯ БРЕВЕН 1966
  • А. И. Артюков, А. Е. Верхозин С. Н. Усов
SU184716A1
Устройство для сортировки бревен 1981
  • Мазуренко Александр Петрович
  • Ермаков Сергей Анатольевич
SU1003940A1
Устройство для сортировки по длине бревен 1960
  • Мазуренко А.П.
SU149348A1
УСТРОЙСТВО для СБРАСЫВАНИЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ С ПРИВОДНЫХ РОЛЬГАНГОВ 1965
SU174991A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ С ДВУХ ТРАНСПОРТЕРОВ НА ОДИН ПРИЕМНЫЙ 1972
SU419443A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПРОДОЛЬНОМУ ТРАНСПОРТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СБРАСЫВАТЕЛЕМ БРЕВЕН 1969
SU234935A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВЕ":со;и?нля ^ плт^нт;;5 - о I ГЕ:.;|ЙЦ^С'-;-]fr-li-^i ,. ^ 1964
  • Г. Б. Коробов, Н. В. Николаев, В. С. Пол Ков, Г. К. Ступнев А. С. Чайкин
SU161286A1
СЧЕТЧИК БРЕВЕН 1971
SU314221A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 437 104 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для сортировки бревен по длине

Изобретение относится к контрольно- сортировочной технике в лесоперерабатывающей промышленности и позволяет расширить функциональные возможности. Проходящее по транспортеру 1 длинное бревно 14 вначале поворачивает флажок 2, и сектор 8 через тягу 4 выводит защелку 5 кз зацепления с сектором 6. Затем бревно поворачивает флажок 3, защелка 5 переместится на дугу сектора 6, а бревно пройдет дальще. Короткое бревно, которое размещается между флажками 2 и 3, поворачивает флажок 3, а защелка 5 вместе с сектором 6 через щтангу 9 повернет фиксатор 10 сбрасывателя. Короткое бревно сбрасывается. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 437 104 A1

. 1

Изобретение относится к контрольно- сортировочной технике в лесоперерабатывающей промышленности.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей.

цом бревна, перемещает защелку 5 вместе с сектором 6 и связанной с ним щтан- гой 9 на некоторый угол, достаточный для срабатывания фиксатора 10 сбрасывателя транспорта. Происходит сбрасывание

На фиг. 1 изображено устройство, бревна в свое подштабельное место, вид сверху; на фиг. 2 - схема работыПоскольку более длинное бревно (фиг. 2

с разными длинами бревен; на фиг. 3 -не сбрасывается здесь, а проходит, то

устройство при сортировке бревен по убывающим длинам, общий вид; на фиг. 4 -

подштабельные места должны располагаться в порядке возрастания длин сортируесхема работы с разными длинами бре- ю мых бревен.

вен.Устройство, смонтированное по схеме

Устройство состоит из транспортера i,(фиг. 3), работает следующим образом,

размещенных над ним флажков 2 и 3,Проходящее по транспортеру бревно петяги 4, стопорного механизма в видередним торцом поворачивает флажок 2

защелки 5, сектора 6 с уступом 7 и сек-(фиг. 4а), и сектор 8 через тягу 4

тора 8, а также штанги 9, присоединен- выводится из-под защелки 5, которая ав

томатически сцепляется с сектором 6, фиксируя флажок 3 во включенном состоянии. Сбрасывание бревна происходит в момент (фнг. 46), когда оно замыкает концы

20

ной, например, к фиксатору 10 сбрасывателя гравитационного действия.

Флажки 2 и 3 выполнены в виде горизонтальных рычагов, установленных на осях 11 и 12 над траверсами 13 для бревна 14, и снабжены пружинами 15 и 16 и ограничительными упорами 17 и 18.

Секторы 6 и 8 шарнирно установлены на оси 12 флажка 3 и имеют одинаковые радиусы дуг, с которыми взаимодействует защелка 5, установленная на оси

19флажка 3. Противоположные дугам концы секторов шарнирно соединены со штангой 9 и тягой 4. Последняя может крепиться на флажке 2 в отверстиях

20или 21, расположенных по стороны от оси 11.

В исходном положении флажки прижаты пружинами 15 и 16 к упорам 17 и 18, а защелка либо выведена из зацепления с сектором 8 (фиг. 1), либо располагаетобоих флажков, а флажок 3 вместе с защелкой 5 и сектором 6 поворачивается на некоторый угол, при котором штанга 9 наклонит фиксатор 10 сбрасывателя.

При этом расстояние между флажками в этом случае должно быть меньще, 25 чем для бревна такой же длины, сбрасываемого по схеме фиг. 1.

Указанное требование обеспечивается за счет перестановки тяги 4 в отверстие 21.

При прохождении более короткого брев на (4в) оно не может замкнуть оба

разные флажка. Когда задний торец, бревна сойдет с флажка 2 и возвратится в исход- ьое положение, зуб защелки расположится на дуге сектора 8, а при дальнейшем движении флажка 3 совершит холостой ход и переместит защелку 5 с дуги

ся на его дуге, т. е. выведена из за-сектора 8 на дугу сектора 6. Срабатыцепления с сектором 6 (фиг. 3).вания фиксатора 10 не произойдет и бревУстройство работает следующим обрак своему подштазом.

но пойдет дальше бельному месту.

В связи с тем, что сбрасываются в

передним торцом поворачивает флажок 2 40 данном месте более длинные бревна, а (фиг. 2а), и сектор В через тягу 4 выво-более короткие проходят дальше, подштабельные места должны располагаться в порядке убывания длин сортируемых бреПроходящее по транспортеру 1 бревно

из зацепления с секдит защелку 5 тором 6.

Если транспортируемое бревно окажется длиннее сбрасываемых в данный штабель (фиг. 26), то его передний торец откло- нит незафиксированный защ,елкой флажок 3, а сама защелка 5 переместится вместе с флажком с дуги сектора 8 на дугу сектора 6. Включение сбрасывателя не

вен.

Формула изобретения

Устройство для сортировки бревен по длине, содержащее продольный транспортер с траверсами, установленную над транспор- произойдет и бревно пойдет дальше к свое-тером по меньшей мере одну пару повому сбрасывателю.ротных флажков, тя1Л , шарнирно связанную

Сбрасывание бревна (фиг. 2в) проис-с первым по ходу движения бревен

ходит только тогда, когда флажок 2флажком, стопорный механизм второго

сходит с заднего торца бревна, а самофлажка и механизм включения сбрасыбревно окажется между флажками. Привателя бревен, отличающееся тем, что,

этом флажок 2 возвращается в исход- 55 целью расширения функциональных возможностей, стопорный механизм выполнен в виде двух свободно установленных на оси флажка секторов и защелки.

ное положение и зуб защелки 5 входит в зацепление с выступом 7 сектора 6. Далее флажок 3, отклоняясь передним торцом бревна, перемещает защелку 5 вместе с сектором 6 и связанной с ним щтан- гой 9 на некоторый угол, достаточный для срабатывания фиксатора 10 сбрасывателя транспорта. Происходит сбрасывание

бревна в свое подштабельное место, Поскольку более длинное бревно (фиг. 2

не сбрасывается здесь, а проходит, то

подштабельные места должны располагаться в порядке возрастания длин сортируек своему подштавен.

Формула изобретения

шарнирно смонтированной на втором флажке, при этом один сектор установлен с возможностью взаимодействия с защелкой и шарнирно связан с механизмом

5

20 2

включения сбрасывателя, второй сектор связан с тягой, а первый флажок имеет по обе стороны от оси поворота два отверстия для связи с тягой.

10

| J MA/V4 -°

V

п

П

U

сриг.З

д /

фцгЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1437104A1

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПРОДОЛЬНОМУ ТРАНСПОРТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СБРАСЫВАТЕЛЕМ БРЕВЕН 0
SU234935A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Прибор для заливки свинцом стыковых рельсовых зазоров 1925
  • Казанкин И.А.
SU1964A1

SU 1 437 104 A1

Авторы

Горелик Исаак Соломонович

Даты

1988-11-15Публикация

1987-03-16Подача