Изобретение касается выполнения элементов сборно-разборными„
Цель изобретения - снижение осевого габарита в сложенном положении,
На фиг.1 показан корпус, грунта- зацепа, собранное положение, общий ВИД1 на фиг.2 - корпус, разобранное положение| на фиг.З - переставная секция, аксонометрия; на фиг.4 вариант вьшолнения сборного корпуса, собранное положение; на фиг,5 - вариант переставной секщш, аксонометрия
Корпус вьшолнен из переставных объемных секций 1, образованных вертикальными стенками 2, связанными перемычками 3. На концах вертикальных стенок 2 вьтолнены. (1шанцы 4, обращенные внутрь секции 1, и с1шанцы 5, обращенные наружу. На фланцах 4 и 5 выполнены отверстия 6 под крепежные элементы, В зависимости от формы конечной секции 1 грунтоза- цеп может быть тупым или остроконеч- ньш.
Для обеспечения складывания конструкции расстояние между наружными поверхностями вертикальных стенок 2 каждой последующей секции должно быть равно расстоянию между обращенными внутрь ф,панцами 4 предыдущей секции При складывании секции 1 вкладываются друг в друга с перево
с
Q i |5 2025
40753
рачинанием на 180
относительно друг друга с: последующим закреплением. При использовании корпуса в качестве грунтозадепа колеса транспортного средства в зависимости от грунта его можно делать разной высоты, формы за счет полного или частичного вьщви- жения секций 1,
Формула изобретения
Сборный корпус преимущественно грунтозацепа, включающий в себя полые секции, смонтированные одна на другой и связанные разъемным соединением с возможностью размещения одна в -другой, при зтом каждая сек- дая образована отстоящими друг от друга и связанными перемычками вертикальными стенками с фланцами на обоих концах, вьшолненньми с отверстиями под крепежные элементы, отличающийся тем, что, с целью снгскения осевого габарита в сложенном положении, стенки всех секций выполнены одинаковой высоты, фпанцы одних концов стенок каждой секции обращены внутрь, а других наружу, при этом расстояние между наружными поверхностями вертикальных стенок каждой последующей секции равно расстоянию между обращенными внутрь фпанцами предьщущёй секции.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полевой сборно-разборный трубопровод | 2019 |
|
RU2703880C1 |
Модульная сборно-разборная стеллажная система | 2023 |
|
RU2815120C1 |
ЗОНТ | 2003 |
|
RU2234845C2 |
СБОРНО - РАЗБОРНЫЙ СТЕЛЛАЖ | 2003 |
|
RU2242908C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1991 |
|
RU2009372C1 |
Сборно-разборное сооружение | 1984 |
|
SU1268704A1 |
СКЛАДНОЙ СТЕЛЛАЖ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2438550C1 |
ТЕПЛОВОЙ УЗЕЛ УСТАНОВКИ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ГАЛОИДНЫХ КРИСТАЛЛОВ МЕТОДОМ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ КРИСТАЛЛИЗАЦИИ | 2017 |
|
RU2643980C1 |
Складная жесткая надувная лодка | 2019 |
|
RU2715815C1 |
ЯЩИК, ИМЕЮЩИЙ СКЛАДНЫЕ БОКОВЫЕ СТЕНКИ И МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ С ЗАЩИТОЙ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ | 2010 |
|
RU2495804C2 |
Изобретение касается выполнения элементов сборно-разборными и обеспечивает снижение их осевого габарита в сложенном положении. Для этого секции 1 выполняют с вертикальными стенками 2 одинаковой высоты с флянцами 4 и 5, при этом каждая последу- кщая секция вьшолнена входящей в предьиу1цую с последуклцим креплением . болтовым соединением. Сборный корпус может быть использован в качестве грунтозацепа для колеса транспортного средства 5 ил. (/)
Фиг. г
Фиг.З
ъ
,/
Редактор М.Келемеш
Составитель Т.Попова
Техред Л.Сердюкова Корректор М.Васильева
Заказ 6134/20
Тираж 558
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
,
Фиг. 4
йЭуг.
Подписное
Авторы
Даты
1988-11-30—Публикация
1986-08-22—Подача