В патенте .№ 13960 )писана привязная воздушная станция, служащая, для производства различного рода наблюдений и ; представляющая собрю летательный аппарат тяжел-ее воздуха, в котором в особызс кожухах установлено несколько пар вбздушныхг винтов, предназначенных для получения воздушного потоК(а , отражаеMoip вниэ упомянутыми кожухами, сцелыб создания подъемной силы для поддержания станции в «оздухе.,
В предлагаемом изобретении взамен коАухов, составляющих одно целое с помещенной между ними гондолой, применеаы,с целью устранения влияния дав-i ленйя воздуха на кровлю станци, кожухи, расположеные на некотором расстоянии от гондолы и промежутки межйу которыми защищены с концов от воздушных
nOTOI OB.На схематическом чертеже :,фи г. 1 изображает вид сверху предлагаемой станции; фИг спереди; фиг. З боковой В.ИД; фиг. 4-боковой вид кожуха. Г1редлагаемая воздушная станция имеет расположенную посредине на некотором
., г : . .-. . Л:: ;:/
расстоянии от кожухов И гондолу 1. несущую в верхней части наблюдательную рубку 9, а. по обоим концаи -вертикальные; рули 2, которые, совместно с горизонтальными рулями 3, управляют движением станции.; Кожухи 11 с установленнь1ми в них на горизонтальных осях воздушными винтами 5, приводимыми в движение моторами (не показанными на чертеже), помещёнными на самой станции, имеют на боковых поверхностях прикрепленные к ним крыловидного сечения парашюты 6, снаЬженные для жесткости равной 7 и тросом 8. Верхняя часть кожухов 11 образует платформу, с расположенными на ней створчатыми, продольными клапанами 4, открывающимися кверху, а нижняя, часть кожухов выполнена в виде закруглений 10, для создания соответствующего направления воздуш ному потоку, образованному вращением винтов 5, с целью получения подъемной силы для поддержания ; всей станции в уравновешенном состоянии на желаемой, высоте.
-Предмет патента.
Видоизменение охарактеризованной в патенте № 139 привязной воздушной станции., отличающееся тем, что, с целью устранения вредного влияния воздуха на кровлю . станции, упомянутые в патенте
№ i3960 кожухи, в которые заключены винты 5, не составляют одного целого с помещённой между ними гондолой, а расположены на некотором расстоянии от нее и промежутки между гондолой и кожухами защищены с концов от воздушных потоков (фиг. 1). 1
Фиг. 1
2 -5
Фиг1.
|фяг. 4
Авторы
Даты
1930-06-30—Публикация
1928-05-14—Подача