Известны стенды для испытания трансмиссий, например, землеройных машин с нагружающим устройством в виде плунжерных насосов. Однако степень имитации реальных нагрузок при помощи таких стендов недостаточна.
В описываемом стенде для и.митации нагрузок на трансмиссии с максимальным приближением к действительным привод кулачка-имитатора, спрофилированного по основным нагрузкам машины, осуществлен посредством зубчатого редуктора от ведомого вала трансмиссии, при этом кулачок управляет открытием дросселя, изменяющего нагрузку трансмиссий по заданному закону.
На чертеже изображена схема стенда.
Стенд для испытания трансмиссий, например, землеройных машин состоит из основания, дизельного двигателя /, маховика 2, имитирующего приведенные поступательно и вращательно движущиеся массы мащины, нагружающих аксиально-плунжерных насосов , приводимых от ведомого вала 4 через зубчатый редуктор 5, бака 6 для рабочей жидкости, постоянная температура которой поддерживается при помощи охлаждающего змеевика 7, дросселя 8 и управляющего им кулачкаимитатора Р, приводимого от вала 4 через зубчато-червячный редуктор 10.
Трансмиссия 11, подлежащая испытанию, например турботрансформатор, устанавливается на стенд и передает вращательное движение от двигателя / насоса.м 3, засасывающим рабочую жидкость из бака 6 по трубопроводу 12 и сбрасывающим ее обратно по трубопроводу 13. Включенный в сеть дроссель 8 создает переменную нагрузку трансмиссии //, вызывая изменение давления рабочей жидкости и крутящего момента на ведомом валу 4. При этом благодаря тому, что профиль кулачкаимитатора 9 спроектирован по основным нагрузкам мащины, а сам кулачок кинематически связан с ведомым валом 4, обеспечивается получение на испытываемой трансмиссии 11 нагрузок, максимально близких к действительным, воздействующим на нее при работе землеройной мащины на местности. Происходящее на валу 4 изменение момента в зависимости от пути, проходимого машиной, вызывает изменение скорости
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для рытья траншей | 1979 |
|
SU829825A1 |
Механизм переключения передач для трансмиссии транспортных машин, снабженный агрегатом с автоматическим изменением передаточного отношения в зависимости от нагрузки | 1957 |
|
SU111369A1 |
Стенд с замкнутым силовым контуром для испытания косозубых цилиндрических колес | 1983 |
|
SU1151858A1 |
СТЕНД С ГИДРОЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794421C1 |
ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2002 |
|
RU2236357C2 |
Стенд для испытаний металлоконструкций землеройной машины | 1982 |
|
SU1112252A1 |
СТЕНД С ГИДРОЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794304C1 |
ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА С ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2002 |
|
RU2245260C2 |
ПЛАНЕТАРНАЯ УПРУГАЯ МУФТА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ПОТОКОМ ЖИДКОСТИ | 2005 |
|
RU2277478C1 |
Стенд для испытания передач с гибкой связью | 1985 |
|
SU1305550A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1960-03-14—Подача