Устройство для управления скоростью движения железнодорожного транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60L5/20 

Описание патента на изобретение SU1449384A1

Похожие патенты SU1449384A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления скоростью движения железнодорожного транспортного средства 1987
  • Скороходов Владимир Ильич
  • Дмитриев Валентин Степанович
  • Кабельский Леонид Давыдович
  • Куксов Николай Васильевич
SU1449388A1
Способ интервального регулирования движения поездов с контролем правильности работы путевого оборудования 2022
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Антонов Антон Анатольевич
  • Титова Наталия Николаевна
RU2791562C1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2012
  • Боклажков Руслан Владиславович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Киселева Светлана Владимировна
  • Коровин Александр Сергеевич
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Свешников Владимир Иванович
  • Шустов Дмитрий Васильевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2511748C1
Система интервального регулирования движения поездов 2023
  • Болотов Петр Владимирович
  • Воробьев Всеволод Владимирович
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Раков Виктор Викторович
  • Шеметов Сергей Викторович
RU2811161C1
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2021
  • Линьков Владимир Иванович
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
RU2768303C1
Система интервального регулирования движения поездов с контролем изменения алгоритма работы 2021
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Рожков Антон Сергеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
RU2775907C1
Система интервального регулирования движения поездов на базе радиоканала 2018
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Дождиков Алексей Валентинович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Чуркин Сергей Николаевич
  • Шеметов Сергей Викторович
RU2685109C1
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КООРДИНАТНЫХ ОТРЕЗКОВ БЕЗ БЛОК-УЧАСТКОВ И ПУТЕВЫХ СВЕТОФОРОВ 2021
  • Линьков Владимир Иванович
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
RU2789232C1
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КООРДИНАТНЫХ ОТРЕЗКОВ 2021
  • Линьков Владимир Иванович
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
RU2789420C1
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ДОПУСКАЮЩИЙ НАХОЖДЕНИЕ ДВУХ ПОЕЗДОВ НА ОДНОМ БЛОК-УЧАСТКЕ, СОСТОЯЩЕМ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ КООРДИНАТНЫХ ОТРЕЗКОВ 2021
  • Линьков Владимир Иванович
  • Кузьмин Владислав Сергеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
RU2768305C1

Реферат патента 1989 года Устройство для управления скоростью движения железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, обеспечивающей интервальное регулирование и безопасность движения поездов, особенно на метрополитенах. Целью изобретения является повышение пропускной способности линии. Устройство содержит раз мещенные на каждом путевом участке 2,3,4 рельсовую цепь с подключенным на выходе путевым прнемником 5,6,7, выходы которого связаиы с блоками управления 14,15,16 автостопов 11,12, 13. Цель достигается тем, что на каж дом путевом участке 1,2,3 подключенного к рельсовой линии приемника 8, 9,10 сигналов фактической скорости и блока 17,18,19 сравнения скоростей, вход которого соединен с выходами путевых приемников рельсовых цепей ог- раждае 4 1х участков и с выходом приемника 8,9,10 сигналов фактической скорости предыдущего участка, а выход подключен к входу блока управления 14,15,16 автостопом своего участка. На поезде размещен блок 24 измере ния фактической скорости поезда и передатчик 25 сигналов фактической скорости, вход которого подключен к выходу блока 24 измерения скорости, а выход индуктивно связан с рельсовой линией. Элементы 8,17 образуют дополнительный контур управления путевым автостопом, который вырабатывает выходной сигнал в результате сравнения фактической скорости поезда с допусти- мой. Если при сближении с препятствием фактическая скорость не превышает допустимой, автостоп принимает открытое положение. Устройство позволяет осуществить гибкое интервальное регулирование движеиия поездов, учитывающее фактическую скорость поезда. 1 ил. (Л 4 | 00 00

Формула изобретения SU 1 449 384 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1449384A1

Устройство для управления скоростью движения транспортного средства 1975
  • Шишляков Александр Владимирович
  • Пугин Даниил Калистратович
  • Кабельский Леонид Давыдович
  • Мельцер Анна Исааковна
  • Аршавский Соломон Львович
SU552226A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 449 384 A1

Авторы

Скороходов Владимир Ильич

Кабельский Леонид Давыдович

Куксов Николай Васильевич

Белкина Зинаида Афанасьевна

Даты

1989-01-07Публикация

1987-05-14Подача