название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления скоростью движения железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1449388A1 |
Способ интервального регулирования движения поездов с контролем правильности работы путевого оборудования | 2022 |
|
RU2791562C1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2511748C1 |
Система интервального регулирования движения поездов | 2023 |
|
RU2811161C1 |
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2021 |
|
RU2768303C1 |
Система интервального регулирования движения поездов с контролем изменения алгоритма работы | 2021 |
|
RU2775907C1 |
Система интервального регулирования движения поездов на базе радиоканала | 2018 |
|
RU2685109C1 |
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КООРДИНАТНЫХ ОТРЕЗКОВ БЕЗ БЛОК-УЧАСТКОВ И ПУТЕВЫХ СВЕТОФОРОВ | 2021 |
|
RU2789232C1 |
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КООРДИНАТНЫХ ОТРЕЗКОВ | 2021 |
|
RU2789420C1 |
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ДОПУСКАЮЩИЙ НАХОЖДЕНИЕ ДВУХ ПОЕЗДОВ НА ОДНОМ БЛОК-УЧАСТКЕ, СОСТОЯЩЕМ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ КООРДИНАТНЫХ ОТРЕЗКОВ | 2021 |
|
RU2768305C1 |
Изобретение относится к железнодорожной автоматике, обеспечивающей интервальное регулирование и безопасность движения поездов, особенно на метрополитенах. Целью изобретения является повышение пропускной способности линии. Устройство содержит раз мещенные на каждом путевом участке 2,3,4 рельсовую цепь с подключенным на выходе путевым прнемником 5,6,7, выходы которого связаиы с блоками управления 14,15,16 автостопов 11,12, 13. Цель достигается тем, что на каж дом путевом участке 1,2,3 подключенного к рельсовой линии приемника 8, 9,10 сигналов фактической скорости и блока 17,18,19 сравнения скоростей, вход которого соединен с выходами путевых приемников рельсовых цепей ог- раждае 4 1х участков и с выходом приемника 8,9,10 сигналов фактической скорости предыдущего участка, а выход подключен к входу блока управления 14,15,16 автостопом своего участка. На поезде размещен блок 24 измере ния фактической скорости поезда и передатчик 25 сигналов фактической скорости, вход которого подключен к выходу блока 24 измерения скорости, а выход индуктивно связан с рельсовой линией. Элементы 8,17 образуют дополнительный контур управления путевым автостопом, который вырабатывает выходной сигнал в результате сравнения фактической скорости поезда с допусти- мой. Если при сближении с препятствием фактическая скорость не превышает допустимой, автостоп принимает открытое положение. Устройство позволяет осуществить гибкое интервальное регулирование движеиия поездов, учитывающее фактическую скорость поезда. 1 ил. (Л 4 | 00 00
Устройство для управления скоростью движения транспортного средства | 1975 |
|
SU552226A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-05-14—Подача