0US.i
Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано в цепных тяговых органах горных машин и механизмов.
Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и повышение надежности работь путем упрощения монтажа и демонтажа замка, на скобе и наличия информации об откры- том или закрытом состоянии замка.
На фиг, 1 изображено соединительное звено с закрытым состоянием зайка, разрезJ на фиг. 2 - то же, с открытым состоянием замка; на фиг 3 - поворотный валик, общий вид; на фиг, 4 - разрез А-А на фиг. 3,
Соединительное звено состоит из С-образной скобы 1 с канавками 2, корпуса замка 3, в горизонтальной расточке 4 которого размещен разрез- лой стопор 5, удерживаемый -в корпусе замка 3 пружинными кольцами 6 круглого сеченияJ и поворотного валика 7 расположенного в отверстии 8, перпен дикуллрном расточке 4.
Поворотный валик 7 имеет цилиндрические концы 9, а сечение его в средней части 10 - секторные углуб™ ления 11. По концам 9 загшраювц й ва- лик 7 снабжен пазами 2. Части стопе ра 5 снаружи имеют выступы I3, а по торцам внутри - ступеньки 14 и 15,
При сборке замка в отверстие 3 корпуса заводится поворотньп-i валик 7, затем вставляются с двз х сторон корпуса стопоры 5 так что крайние ступеньки- 15 входят между цилиндрическими концами Э, после чего пово- ротный залик 7 разворачивается в положение, при котором замок открыт, и устанавливаются на место пружинны кольца 6, Выпадение поворотного валка 7 из. корпуса замка 3 исключается входом ступеней 14 и 5 стопоров 5 между цилиндрическими концами 9,
Замыкаетсязамковое звено следу- юруш образом.
В открытом состоянии замок 3 набивается на С-образную скобу 1 между ее концами до упора и затем отверкой поворотный валик 7 разворачивается в положение закрытия, (фиксируемое пазом 1, замковое звено закрыто, Отпирается замковое звено путем разворота поворотного валика 7 на 90 пи отношению к положению закрытия, что также фиксируется положением паз а 12,
Такое вьтолнение замкового звена исключает возможность самопроизвольного раскрытия замка, упрощает монтаж и демонтаж и позволяет надежно фиксировать замок на скобе.
Формула изобретения
1.Соединительное звено кругло- званной цепи, содержащее С-образную скобу и замок со стопорным элементом установленный между концами скоби, отличающееся тем, что, целью улучшения условий эксплуатации и повышения надежности, замок снабже noBopOTHbJM валиком, выполненным ступенчатой формы в среднем сечении и
в виде симметрично расположенных относительно поперечной оси и смещенны по отношеяию друг к другу по продольной оси сокторов валика, стопорный элемент аыполиен разрезным, а его торцы, обращенные друг к другу, выполнены также ступенчатыми, при этом поворотный валик установлен между торцами стопорного элемента с возможностью взаимодействия своей средней ступенчатой частью со ступенча- тьми торцами стопорного элемента.2,Соединительное звено по п. 1, отличающееся тем, торцах поворотного валика выполнены пазы о
П
Фие.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ЦЕПЕЙ КРУГЛОЗВЕННЫХ ВЫСОКОПРОЧНЫХ | 1994 |
|
RU2084722C1 |
Соединительное звено круглозвенной цепи | 1987 |
|
SU1471009A1 |
ЗАМОК ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ | 2002 |
|
RU2235184C2 |
Соединительное звено | 1985 |
|
SU1330370A1 |
НАКЛАДНОЙ ЗАМОК | 1994 |
|
RU2101448C1 |
ПРОМЫВОЧНЫЙ УЗЕЛ БУРОВОГО ДОЛОТА | 2012 |
|
RU2505660C1 |
ЗАМОК ДЛЯ ФИКСАЦИИ СТЕРЖНЕВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОБЪЕМНЫХ И ПЛОСКОСТНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2250971C1 |
Соединительное звено | 1984 |
|
SU1288402A1 |
СИСТЕМА ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕТЛЯ И ДОВОДЧИК ДВЕРИ | 2023 |
|
RU2797470C1 |
ЗВЕНО СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ЦЕПЕЙ КРУГЛОЗВЕННЫХ ВЫСОКОПРОЧНЫХ | 1996 |
|
RU2120573C1 |
Изобретение относится к горной промышленности и может быть исполь- эоваио в замковых устройствах цепных тяговых органов горных машин и механизмов. Цель изобретения - улучшЕНие условий эксплуатации и повышение надежности. Замковое звено состоит из С-образной скобы 1 и замка с корпусом 3. Стопорный элемент состоит Яз разрезного стопора 5 и поворотного валика 7. Внутренние тород стопоров 5 аде}от ступенчатую форму, a размещенный между стопорами поворотньШ валик выполнен в средней части 10 ступенчатым. Такое выполнение замкового звена исключает возможноств его самотфоизвольного раскрытия, упрощает монтаж и демонтаж, э,п. ,.4 ил.
(з.Ъ
Соединительное устройство цепного тягового органа | 1978 |
|
SU723119A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1989-01-07—Публикация
1987-05-11—Подача