Предлагается железнодорожная мина, у которой заряд укреплен на железнодорожной вагонетке и имеет Птобразную форму с расстоянием между его боковыми частями, превышающим горизонтальный габарит поезда,
Ид. схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид мины сбоку; фиг. 2-вид ее сверху.
На четырехколесной железнодорожной . вагонетке А в передней ее части установлен заряд Д П-образной фррмы с расстоянием между его боковыми частями, превышающим горизонтальный габарит поезда; ударник Д взрывающий заряд, помещен посредине. Тележка А приводится в движение посредством электродвигателя Б, питаемого током от батареи Б, при чем для предотвращения обратного движения мины, с одним из задних колес вагонетки наглухо соединено храповое колесо Ж, находящееся под действием собачки jT, допуска.ющей вращенце колеса Ж, а вместе с ним и ведущей оси вагонетки, лишь в одном
направлении, соответствующем движен1уо мины вперед. Колеса вагонетки изготовляются из дерева, чтобы во время движения вагонетки не было стука.
При ударе мины о поезд происходит взрыв боковых частей заряда Д, поражающий поезд с боков.
Предмет патента,
1,Железнодорожная мина, характеризующаяся применением на железнодорожной вагонете -4,приводимой в движение электродвигателем -S, питаемым от батареи Б, взрываемого ударником Е заряда Д П-образной формы с расстоянием между его боковыми частями, превыи ающим горизонтальный габарит поезда, с целью взрыва зарядов с боков последнего,;
2.При охарактеризованной в п, 1 мине, применение на одном колесе ее собачки / Для предохранения мины от обратного движения.
JH
. 8
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-07-20—Подача