Железнодорожная мина Советский патент 1930 года по МПК F42B23/04 

Описание патента на изобретение SU14524A1

Предлагается железнодорожная мина, у которой заряд укреплен на железнодорожной вагонетке и имеет Птобразную форму с расстоянием между его боковыми частями, превышающим горизонтальный габарит поезда,

Ид. схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид мины сбоку; фиг. 2-вид ее сверху.

На четырехколесной железнодорожной . вагонетке А в передней ее части установлен заряд Д П-образной фррмы с расстоянием между его боковыми частями, превышающим горизонтальный габарит поезда; ударник Д взрывающий заряд, помещен посредине. Тележка А приводится в движение посредством электродвигателя Б, питаемого током от батареи Б, при чем для предотвращения обратного движения мины, с одним из задних колес вагонетки наглухо соединено храповое колесо Ж, находящееся под действием собачки jT, допуска.ющей вращенце колеса Ж, а вместе с ним и ведущей оси вагонетки, лишь в одном

направлении, соответствующем движен1уо мины вперед. Колеса вагонетки изготовляются из дерева, чтобы во время движения вагонетки не было стука.

При ударе мины о поезд происходит взрыв боковых частей заряда Д, поражающий поезд с боков.

Предмет патента,

1,Железнодорожная мина, характеризующаяся применением на железнодорожной вагонете -4,приводимой в движение электродвигателем -S, питаемым от батареи Б, взрываемого ударником Е заряда Д П-образной формы с расстоянием между его боковыми частями, превыи ающим горизонтальный габарит поезда, с целью взрыва зарядов с боков последнего,;

2.При охарактеризованной в п, 1 мине, применение на одном колесе ее собачки / Для предохранения мины от обратного движения.

JH

Похожие патенты SU14524A1

название год авторы номер документа
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
МАСЛООТДЕЛЯЮЩИЙ ПРЕСС 1994
  • Игнатченко И.Ф.
  • Игнатченко Е.И.
RU2086615C1
Сухопутная неразрывная транспортно-энергетическая система 2022
  • Чулков Илья Николаевич
RU2789916C1
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ 2012
  • Сердечный Александр Семенович
  • Сердечный Алексей Александрович
RU2495765C1
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ 2012
  • Сердечный Александр Семенович
  • Сердечный Алексей Александрович
RU2507087C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СТАЦИОНАРНЫЙ ПУТЕВОЙ РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ 2018
  • Кожанов Сергей Львович
  • Кисурин Алексей Николаевич
RU2682687C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЫХ ТОРМОЗОВ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК 1933
  • В. Барухсон
SU48511A1
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ 2012
  • Сердечный Александр Семенович
  • Сердечный Алексей Александрович
RU2574304C2
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЧИСТЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ 2012
  • Сердечный Александр Семенович
  • Сердечный Алексей Александрович
RU2533361C2

Иллюстрации к изобретению SU 14 524 A1

Реферат патента 1930 года Железнодорожная мина

Формула изобретения SU 14 524 A1

. 8

SU 14 524 A1

Авторы

Игнатченко С.Н.

Даты

1930-03-31Публикация

1927-07-20Подача