Способ работы двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1989 года по МПК F02B47/02 

Описание патента на изобретение SU1455006A1

1

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестрое- нию, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания, использующим в рабочем цикле воду, периодически впрыскиваемую в камеру сгорания при ее разогреве свьщте заданной температуры.

Цель изобретения - повьш1ение эффективности путем выравнивания мощностей рабочих циклов при их осуществлении на топливе и воде.

На фиг. 1 показан график соотноще- ния мощностей при отнощении количества циклов при впрыске топлива к количеству циклов при впрыске воды, равном 1:1, на фиг. 2 - то же, при отношении, равном 2:1,; на фиг. 3 - то же, при отношении, равном 3:1; на фиг. 4 - то же, при отношении, равном 4:1; на фиг. 5 - то же, при отношении, равном 5:1.

На фиг. 1-5 обозначены: N,. - мощность цикла на топливе, Ng - мощность 5 цикла на воде, - средняя мощность цикла, t - время.

Способ осуществляется следующим образом.

Запуск двигателя и его прогрев производятся при осуществлении рабочих циклов на топливе. При достижении температурой поверхностей двигателя, образуюш 1х камеру сгорания, 250-300 С производится поочередной впрыск топлива и воды, отношение количества циклов при впрыске топлива к количеству циклов при впрыске поды

У1 ел

R

О)

20

выдерживают в интервале 3:1-4:1, при этом отношение воды и топлива по

массе выдерживают в интервале 1,8:1- 3,2:1.

Как видно из графиков (фиг. 1-3).( отклонения мощностей циклов на топливе и воде имеют минимальные значения при соотношениях количества циклов на топливе и воде, находящихся в интервале 3:1-4:1. Минимальные значения отклонений способствуют надежной работе цилиндропорщневой группы двигателя. Кроме того, при этих соотношениях остаются высокими значе- ;Ния средних величин мощностей циклов. Поэтому при указанных соотношениях работа двигателей является наиболее эффективной.

Формула изобретения

Способ работы двигателя внутреннего сгорания путем впуска в цилиндр

в течение каждого цикла воздуха, его сжатия и поочередного впрыска в камеру сгорания топлива и воды, сжи- гания топлива, расширения продуктов сгорания топлива и водяных паров и преобразования энергии расширения во вращательную энергию вала, причем впрыск воды производят при условии,

что температура поверхностей, образующих камеру сгорания,вьш1е заданного значения, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения эффективности путем выравнивания мощностей

рабочих циклов при их осуществлении на топливе и воде, отношение количества циклов при впрыске топлива к количеству циклов при впрыске воды вьщерживают в интервале 3:1-4:1, при

этом соотношение воды и топлива по массе вьщерживают в интервале 1,8:1- 3,2:1.

Похожие патенты SU1455006A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ 2015
  • Савченков Виктор Семенович
RU2586032C1
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРОДОЛЖЕННЫМ РАСШИРЕНИЕМ 2005
  • Ян Зенгли
RU2347087C2
УЛУЧШЕННОЕ УГЛЕРОДСОДЕРЖАЩЕЕ СУСПЕНЗИОННОЕ ТОПЛИВО 2014
  • Уибберли Луис Джеймс
  • Дайер Реми Пол
RU2689134C2
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРНОГО ПЕРЕПАДА В ТЕПЛОВОМ ДВИГАТЕЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Артамонов А.С.
RU2151310C1
НЕОХЛАЖДАЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Дударев Виктор Андреевич
RU2105170C1
Устройство управления двигателем внутреннего сгорания и способ управления двигателем внетреннего сгорания 2015
  • Танака, Дайсуке
  • Утида, Рио
RU2656867C1
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2012
  • Глюгла Крис Пол
  • Баскинз Роберт Сероу
RU2603443C2
Способ детонационной работы двухрежимного поршневого двигателя 2023
  • Миронов Александр Александрович
RU2802248C1
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ 2017
  • Глюгла Крис Пол
  • Морроу Билл Уильям
  • Цзекала Майкл Дамиан
  • Хьюбертс Гарлан Дж.
  • И Джеймс Джеймс
RU2669112C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2006
  • Веллев Йенс
  • Элонссон Андерс
RU2403410C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 455 006 A1

Реферат патента 1989 года Способ работы двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машино- строению и обеспечивает повышение эффективности двигателя путем выравнивания мощностей рабочих циклов при их осуществлении на топливе и воде. Запуск двигателя и его подогрев производятся при осуществлении рабо- : чих циклов на топливе. При достижении температурной поверхности двигателя, образующих камеру сгорания, значений, равных 250-300°С, производится поочередный впрыск топлива и воды, отношение количества циклов при впрыске топлива к количеству циклов при впрыске воды выдерживают в интервале 3:1-1:1, при этом соотношение воды и топлива по массе выдерживают в интервале 1,8:1-3,2:1. При указанных соотношениях параметров отклонения мощностей циклов на топливе и воде иьюют минимальные значения, что способствует надежной работе цилиндропоршневой группы. 5 ил. S

Формула изобретения SU 1 455 006 A1

t.c

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1455006A1

Патент США № 4322950, кл.60/712, опублик
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1

SU 1 455 006 A1

Авторы

Марсов Улькер Садыкович

Херсонский Анатолий Кальманович

Даты

1989-01-30Публикация

1986-03-14Подача