название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ НАГРУЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ | 1991 |
|
SU1814385A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА С НЕЗАВИСИМЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ ПОД НАГРУЗКОЙ | 1991 |
|
RU2014627C1 |
Устройство для стабилизации напряжения вспомогательного генератора тепловоза | 1989 |
|
SU1752593A1 |
Измерительный орган напряжения для автоматического регулятора тока возбуждения синхронной электрической машины | 1980 |
|
SU991316A1 |
Способ определения нагрузочных добавочных потерь электрической машины постоянного тока | 1984 |
|
SU1302221A1 |
Электропривод постоянного тока | 1981 |
|
SU1022273A1 |
Электропривод постоянного тока | 1976 |
|
SU610273A1 |
Способ управления электроприводом постоянного тока и устройство для его осуществления | 1977 |
|
SU705632A1 |
Устройство улучшения коммутации коллекторной электрической машины постоянного тока | 1983 |
|
SU1125709A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1992 |
|
RU2040110C1 |
Стенд для нагружения электрических машин постоянного тока при испытаниях, содержащий элементы для крепления двух машин постоянного тока, вал для соединения якорей испытуемых электрических машин между собой и с якорем приводного электродвигателя, на валу которого установлен измеритель частоты вращения, клеммы для подключения якорных обмоток испытуемых электрических машин, балластный резистор, измеритель тока, первый и второй измерители напряжения, первые выводы каждого из которых соединены с первой клеммой для подключения якорной обмотки соответствующей испытуемой электрической машины и соответственно с первым и вторым выводами контактора, клеммы для подключения обмоток возбуждения электрических машин с независимым возбуждением, источник постоянного напряжения, основные элементы регулирования тока возбуждения испытуемых электрических машин, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности за счет снижения потерь электроэнергии и расширения функциональных возможностей за счет обеспечения нагружения электрических машин с независимым и параллельным возбуждением как без добавочных полюсов, так и с добавочными полюсами, в него введены измерительные обмотки регуляторов испытуемых электрических машин, уравнительные обмотки регуляторов испытуемых электрических машин, регулирующие резисторы, клеммы для подключения обмоток возбуждения электрических машин с параллельным возбуждением, клеммы для подключения обмоток добавочных полюсов и ключевые элементы, при этом первые клеммы для подключения якорных обмоток испытуемых электрических машин соединены с первыми выводами основных элементов регулирования тока возбуждения, выполненных в виде угольных столбов, вторые выводы которых соединены с первыми клеммами для подключения обмоток возбуждения электрических машин с параллельным возбуждением и независимым возбуждением, вторая клемма для подключения якорной обмотки испытуемой электрической машины, работающей в режиме двигателя, соединена с первой клеммой для подключения обмотки добавочных полюсов, с второй клеммой для подключения обмотки возбуждения соответствующей электрической машины параллельного возбуждения, первым выводом уравнительной обмотки регулятора соответствующей испытуемой электрической машины, второй вывод которой соединен через первый регулирующий резистор с первым выводом уравнительной обмотки регулятора электрической машины, работающей в режиме генератора, второй вывод которой соединен с второй клеммой для подключения якорной обмотки испытуемой электрической машины, работающей в режиме генератора, и второй клеммой для подключения обмотки возбуждения соответствующей электрической машины параллельного возбуждения, первой клеммой для подключения обмотки добавочных полюсов соответствующей испытуемой электрической машины, а вторые клеммы для подключения каждой обмотки добавочных полюсов соединены с вторыми выводами соответствующих измерителей напряжения, причем вторая клемма для подключения обмотки добавочных полюсов испытуемой электрической машины, работающей в режиме двигателя, соединена с первым выводом первого ключевого элемента через измеритель тока, а вторая клемма для подключения обмотки добавочных полюсов испытуемой электрической машины, работающей в режиме генератора, соединена с первым выводом второго ключевого элемента непосредственно, вторые выводы первого и второго ключевых элементов соединены через балластный резистор, а третьи выводы первого и второго ключевых элементов соединены между собой непосредственно, при этом первые клеммы для подключения якорной обмотки каждой испытуемой электрической машины соединены с первыми выводами соответствующей измерительной обмотки регулятора соответствующей электрической машины, второй вывод каждой из которых соединен через соответствующий регулирующий резистор с второй клеммой для подключения обмотки добавочных полюсов соответствующей испытуемой электрической машины, а первые выводы угольных столбов и вторые клеммы для подключения обмоток возбуждения испытуемых электрических машин с независимым возбуждением соединены с первыми выводами соответственно третьего и четвертого ключевых элементов, вторые выводы которых соединены с выходами источника постоянного напряжения, при этом уравнительная и измерительная обмотки регулятора испытуемой электрической машины, работающей в режиме двигателя, включены встречно, уравнительная и измерительная обмотки регулятора испытуемой электрической машины, работающей в режиме генератора, включены согласно.
Авторы
Даты
2016-07-27—Публикация
1986-12-22—Подача