СТЕНД ДЛЯ НАГРУЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ Советский патент 2016 года по МПК G01R31/34 

Похожие патенты SU1455885A1

название год авторы номер документа
СТЕНД ДЛЯ НАГРУЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ 1991
  • Головенкин В.А.
  • Якимов В.В.
  • Гонин А.Г.
  • Гудин В.Л.
  • Хардин А.П.
SU1814385A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА С НЕЗАВИСИМЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ ПОД НАГРУЗКОЙ 1991
  • Геллер М.А.
  • Козырь В.Н.
  • Тарнавский И.А.
RU2014627C1
Устройство для стабилизации напряжения вспомогательного генератора тепловоза 1989
  • Новиков Олег Иванович
SU1752593A1
Измерительный орган напряжения для автоматического регулятора тока возбуждения синхронной электрической машины 1980
  • Катунин Владимир Михайлович
  • Накрохин Владимир Георгиевич
SU991316A1
Способ определения нагрузочных добавочных потерь электрической машины постоянного тока 1984
  • Захаров Анатолий Гаврилович
  • Крайзман Борис Нусимович
SU1302221A1
Электропривод постоянного тока 1981
  • Мительман Михаил Владимирович
  • Такшин Иван Дмитриевич
  • Сердюков Юрий Павлович
  • Казначеев Владимир Александрович
SU1022273A1
Электропривод постоянного тока 1976
  • Инешин Аркадий Павлович
SU610273A1
Способ управления электроприводом постоянного тока и устройство для его осуществления 1977
  • Мительман Михаил Владимирович
  • Данковский Вадим Валентинович
  • Покотилов Анатолий Викторович
SU705632A1
Устройство улучшения коммутации коллекторной электрической машины постоянного тока 1983
  • Прудников Виталий Алексеевич
  • Макаровский Леонид Яковлевич
  • Немнонов Алексей Борисович
  • Романов Юрий Васильевич
SU1125709A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА 1992
  • Ильинский А.Д.
  • Трофименко В.И.
  • Григорович А.Д.
  • Бибиков В.И.
RU2040110C1

Реферат патента 2016 года СТЕНД ДЛЯ НАГРУЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ПОСТОЯННОГО ТОКА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ

Стенд для нагружения электрических машин постоянного тока при испытаниях, содержащий элементы для крепления двух машин постоянного тока, вал для соединения якорей испытуемых электрических машин между собой и с якорем приводного электродвигателя, на валу которого установлен измеритель частоты вращения, клеммы для подключения якорных обмоток испытуемых электрических машин, балластный резистор, измеритель тока, первый и второй измерители напряжения, первые выводы каждого из которых соединены с первой клеммой для подключения якорной обмотки соответствующей испытуемой электрической машины и соответственно с первым и вторым выводами контактора, клеммы для подключения обмоток возбуждения электрических машин с независимым возбуждением, источник постоянного напряжения, основные элементы регулирования тока возбуждения испытуемых электрических машин, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности за счет снижения потерь электроэнергии и расширения функциональных возможностей за счет обеспечения нагружения электрических машин с независимым и параллельным возбуждением как без добавочных полюсов, так и с добавочными полюсами, в него введены измерительные обмотки регуляторов испытуемых электрических машин, уравнительные обмотки регуляторов испытуемых электрических машин, регулирующие резисторы, клеммы для подключения обмоток возбуждения электрических машин с параллельным возбуждением, клеммы для подключения обмоток добавочных полюсов и ключевые элементы, при этом первые клеммы для подключения якорных обмоток испытуемых электрических машин соединены с первыми выводами основных элементов регулирования тока возбуждения, выполненных в виде угольных столбов, вторые выводы которых соединены с первыми клеммами для подключения обмоток возбуждения электрических машин с параллельным возбуждением и независимым возбуждением, вторая клемма для подключения якорной обмотки испытуемой электрической машины, работающей в режиме двигателя, соединена с первой клеммой для подключения обмотки добавочных полюсов, с второй клеммой для подключения обмотки возбуждения соответствующей электрической машины параллельного возбуждения, первым выводом уравнительной обмотки регулятора соответствующей испытуемой электрической машины, второй вывод которой соединен через первый регулирующий резистор с первым выводом уравнительной обмотки регулятора электрической машины, работающей в режиме генератора, второй вывод которой соединен с второй клеммой для подключения якорной обмотки испытуемой электрической машины, работающей в режиме генератора, и второй клеммой для подключения обмотки возбуждения соответствующей электрической машины параллельного возбуждения, первой клеммой для подключения обмотки добавочных полюсов соответствующей испытуемой электрической машины, а вторые клеммы для подключения каждой обмотки добавочных полюсов соединены с вторыми выводами соответствующих измерителей напряжения, причем вторая клемма для подключения обмотки добавочных полюсов испытуемой электрической машины, работающей в режиме двигателя, соединена с первым выводом первого ключевого элемента через измеритель тока, а вторая клемма для подключения обмотки добавочных полюсов испытуемой электрической машины, работающей в режиме генератора, соединена с первым выводом второго ключевого элемента непосредственно, вторые выводы первого и второго ключевых элементов соединены через балластный резистор, а третьи выводы первого и второго ключевых элементов соединены между собой непосредственно, при этом первые клеммы для подключения якорной обмотки каждой испытуемой электрической машины соединены с первыми выводами соответствующей измерительной обмотки регулятора соответствующей электрической машины, второй вывод каждой из которых соединен через соответствующий регулирующий резистор с второй клеммой для подключения обмотки добавочных полюсов соответствующей испытуемой электрической машины, а первые выводы угольных столбов и вторые клеммы для подключения обмоток возбуждения испытуемых электрических машин с независимым возбуждением соединены с первыми выводами соответственно третьего и четвертого ключевых элементов, вторые выводы которых соединены с выходами источника постоянного напряжения, при этом уравнительная и измерительная обмотки регулятора испытуемой электрической машины, работающей в режиме двигателя, включены встречно, уравнительная и измерительная обмотки регулятора испытуемой электрической машины, работающей в режиме генератора, включены согласно.

SU 1 455 885 A1

Авторы

Гудин В.Л.

Головенкин В.А.

Хардин А.П.

Якимов В.В.

Даты

2016-07-27Публикация

1986-12-22Подача