И: псст11Ы В11бр;гго)1 с пневматическим приводом, выполненные виде трех свободно сндящих на одном валу роторов с Биутренпнмн реактнвнымн каналами.
Однако известные вибраторы не обеспечивают возможности синхронного и противоположного по направлению вращения крайних и среднего роторов без применения механической связи между ними. Предлагаемые вибраторы указанного недостатка не имеют. Это достигается тем, что выходные сопла каналов крайних роторов направлены так, что сжатый воздух из них поступает с двух сторон в каналы среднего ротора.
На чертеже схематически изображен предлагаемый вибратор.
В корпусе /, подкрепленном внутри диафрагмами 2, разделяющими его на секции, смонтирована ось 3, несущая шариковые или роликовые подшипники, на которые посажены роторы 4 к 5 (центральный и два боковых), зеркально и симметрично расположенные относительно средней плоскости вибратора. Каждый ротор выполнен в виде груза, центр тяжести которого смещен по отношению к оси его вращения, с целью получения дисбаланса, необходимого для создания центробежной силы. Сумма дисбалансов роторов 5 равна дисбалансу ротора 4. Каждый ротор выполнен в виде двух половинок, скрепленных между собой с профрезерованными в них углублениями, образующими в совокупности . воздушный канал, заканчивающийся выходным соплом, имеющим тангенциальное направление. Сжатый воздух подводится к корпусу вибратора с помощью гибких шлангов. Далее воздух поступает через кольцевые полости 6 в боковые роторы 5, протекает по их каналам и вытекает через сопла 7. Отсюда воздух поступает через отверстия в диафрагмах и кольцевые полости 8 в центральный ротор 4, протекает по его внутреннему каналу и вытекает через сопло 9, и уходит в атмо феру через окна, выфрезерованные в средней части корпуса вибратора.
№ 145993- 2 Воздух заставляет роторы вращаться. Вибратор работает по принципу двухкратного расширения воздуха. Направление выходных сопел выбрано таким образом, что центральный ротор принужден вращаться в сторону, обратную относительно вращения боковых роторов. Вибратор предназначается в основном для вибрационных и усталостных испытаний крупногабаритных конструкций. При этом амплитуда колебаний места крепления корпуса вибратора будет иметь необходимую величину, для обеспечения синхронной работы роторов. Синхронная работа роторов осуществляется за счет динамической связи, возникающей при значительных амплитудах колебаний.
Предмет изобретения
Вибратор с пневматическим приводом, выполненный в виде трех свободно сидящих на одном валу роторов с внутренними реактивными каналами, отличающийся тем, что, с целью осуществления синхронного и противоположного по направлению вращения крайних и среднего роторов без применения механической связи между ними, выходные сопла каналов крайних роторов направлены так, что сжатый воздух из них поступает с двух сторон в каналы среднего ротора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ РОТОРОВ ГИРОСКОПОВ | 2000 |
|
RU2176783C1 |
Возбудитель динамического момента | 1959 |
|
SU124687A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) МЕХАНИЗМ | 1992 |
|
RU2014517C1 |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2171906C2 |
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК | 2012 |
|
RU2515102C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД, СТРУЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ) И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2178842C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ НА ВНУТРЕННЮЮ ПОВЕРХНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ | 1991 |
|
RU2017544C1 |
МЕЛКОДИСПЕРСНЫЙ ДОЖДЕВАТЕЛЬ-ОПРЫСКИВАТЕЛЬ | 2024 |
|
RU2827163C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1994 |
|
RU2050478C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2178742C2 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-01-18—Подача