4
О5
о со 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1991 |
|
RU2030605C1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU634688A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU637541A1 |
Способ работы дизель-генераторной установки и дизель-генераторная установка | 1989 |
|
SU1686211A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2338077C1 |
Криогенная газопаровая поршневая электростанция, газопаровой блок, поршневой цилиндр внутреннего сгорания на природном газе и кислороде, газопаровой поршневой цилиндр и линейная синхронная электрическая машина | 2018 |
|
RU2691284C1 |
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU455553A3 |
Дизель-генераторная установка, преимущественно силовая установка тепловоза | 1991 |
|
SU1810595A1 |
Устройство для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU545269A4 |
Изобретение относится к .машинострое- иик; и обеснечивает повышение кономич- lioci H Л1 :5оля. ГЗо внускном трубонроводе 3 ли;имя 2 pa:i.eiuena форсунка 7, которая Mcpoi ано)ный клапан 8, связанный с за- .ютчиком 9 работы дизеля, и трубопровод 10 1о,|,к.|Ц)Ч(на к резервуару II с топливо.м. выполненному в кольцевой рубапгки с центральной трубой 12. В момент наброса нагрузки на дизель по команде от задатчи- ка 9 режима работы дизеля открывается запорный клапан 8, соединяющий резервуар 1 1 с топливом с форсункой 7. При этом происходит впрыск предварительно нагретого в резервуаре I 1 дополнительного тон,1ива во впускпой трубопровод 3, его частичное испарение и распад на свободные раднкал1 1, образование .oponio переме1панной топливо- воздуппюй смеси и юдача ее в цилиндры. Регулирование давления в резервуаре осуще- ств.1яется регулятором 15, связанным с ун- равляемой заслонкой, иереиускающей газы иомимо центральной трубы по обводной ма- гистра.1и 14. Использование нодготовленной смеси нозво,1яет повысить экономичность дизеля. .W (Л
К)
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и является усовершенствованием изобретения но авт. св. № 1216392.
Цель изобретения - повышение экономичности.
На чертеже изображена схема предлагаемой системы.
Компрессор 1 соединен с цилиндрами дизеля 2 посредством впускного трубопровода 3. К турбине 4, кинематически связанной с KOiMnpeccopOM 1, подсоединен трубопровод 5. Трубопровод 6 предназначен для подачи топлива в цилиндры дизеля 2. Во впускном трубопроводе 3 размещена форсунка 7, которая через запорный клапан 8, связанный с задатчиком 9 работы дизеля, и трубопровод 10 подключена к резервуару 11 с топливом. Резервуар II с топливом выполнен в виде кольцевой рубашки с центральной трубой 12, включенной в трубопровод 13 выпуска отработавших газов дизеля, и снабжен обводной магистралью 14, которая подключена к центральной трубе 12 параллельно кольцевой рубашке. Магистраль 14 выполнена с управляемой заслонкой (не показана), регулируюш.ей распределение отработавших газов между центральной трубой 12 и обводной магистралью 14. Управляемая заслонка связана с регуля-- тором 15 давления, установленным в кольцевой рубашке резервуара 11.
Система р аботает следующим образом.
В процессе работы воздух в цилиндры подается от компрессора 1 по впускному трубопроводу 3. а топливо из топливной системы - по трубопроводу 6. в момент
наброса нагрузки на дизель по команде от задатчика 9 режима работы дизеля открывается запорный клапан 8, соединяющий резервуар 11 с топливом с форсункой 7. При
этом происходит впрыск предварительно нагретого в резервуре 11 дополнительного топлива во впускной трубопровод 3, его частичное испарение и распад на свободные радикалы, образование хорошо перемешанной топливовоздушной смеси и подача ее в
цилиндры. Улучшение смесеобразования позволяет уменьшить неполноту сгорания топлива в переходном режиме, увеличить развиваемый крутящий момент и улучшить приемистость двигателя. Давление в резервуаре
11 создается за счет нагрева топлива теплом отработавших газов двигателя. Регулирование давления осуществляется регулятором 15, связанным с управляемой заслонкой, перепускающей газы помимо центральной трубы по обводной магистрали 14.
Формула изобретения
Система для регулирования подачи топлива в дизель по авт. св. № 1216392, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности, резервуар топлива выполнен в виде кольцевой рубашки с центральной трубой для возможности включения в трубопровод выпуска отработавших газов дизеля и снабжен регулятором давления и
обводной магистралью, причем последняя подключена к централь,ой трубе параллельно кольцевой рубашке и выполнена с управляемой заслонкой и последняя - с регулятором давления.
Авторы
Даты
1989-02-23—Публикация
1987-04-24—Подача