название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КОМПЕНСИРОВАНИЯ ПОТЕРИ СИЛЫ ТЯГИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2723614C1 |
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ ПОЛУПОДВЕШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2526404C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2114753C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БОКОВОЙ КАЧКЕ | 2006 |
|
RU2406630C2 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С НЕЗАВИСИМЫМ ВРАЩЕНИЕМ КОЛЕС | 2018 |
|
RU2717269C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2612468C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2165366C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ОСЕЙ | 2011 |
|
RU2603176C2 |
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к рельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение компактности и снижение металлоемкости. Устройство содержит профиль 1 колеса 2, рычаг 3, пальцы 4, опорную пяту 5. При вращении колесной пары выступающие концы рычагов, опираясь в основание рельсового пути, поднимают транспортное средство, которое при дальнейшем вращении колес получает смещение в сторону рельсового пу ги. Вращение колесной пары и смещение транспортного средства происходит до тех пор, пока оно не встанет на рельсы. 2 ил.
Фиг. 2
Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава | 1982 |
|
SU1239015A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-02-28—Публикация
1987-03-09—Подача