. -1
Устройство относится к горной промышленности, в частности к рельсовому транспорту.
Цель изобретения - уменьшение тру дозатрат и повышение безопасности.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1 на фиг.З - захват.
Устройство содержит тягу 1, тягу 2, шарнир 3) опору 4, регулировоч ные отверстия 5, серьгу 6 для закрепления троса лебедки, острие 7, серьгу 8 для закрепления на буфере локомотива, седло 9, упор 10-.
Механизм подъема вьшолнан в виде двух тяг 1 и 2, соединенных между собой шарниром 3. На конце тяги 1 имеется серьга 8 для закрепления на буфере локомотива, а конец тяги 2 (седло 9) конструктивно выполнен в виде ласточкина хвоста и входит в аналогичный паз упора 10, предварительно установленного на борту вагонетки. Связь с опорой 4 осуществляется с помош;ью шарнира 3, закрепленного в одном из регулировочных отвер ствий 5. Для установки на почве имеется острие 7. Постановка вагонеток на рельсы с помош;ью устройства про239035 . , i
изводится следующим образом: опора 4 острием заглубляется в почву, а тяга 2 упирается в упор, смонтированный на борту вагонетки, тяга 1 с поf мощью серьги 8 закрепляется на буфере локомотива. Локомотив приводится ; в движение, при этом усилие через
тягу 1, шарнир 3 и тягу 2 передается непосредственно упору 10, закреплен- - 10 ному на борту вагонетки. В результате- этого вагонетка поднимается над рельсами и, одновременно поворачиваясь относительно заторможенного башмаком заднего колеса, становится передними
15 колесами на рельсы. При невозможности постановки вагонетки на рельсы непосредственно локомотивом (при канатной откатке или при аварии в середине состава) постановка производит20 ся с помощью стационарной лебедки (при канатной откатке) или локомотивом с помощью троса, закрепленного в серьге опоры 4. При этом предварительно в серьгу 8 необходимо вста25 вить захват (фиг.З) и установить его на рельсе для устранения бокового опроки,цывания устройства. Конструкция захвата (фиг.З) позволяет ему свободно скользить по рельсу.
Фкг.Э
Фиг. 2
Редактор П.Коссей
Составитель М.Жарцова
Техред Л.Олеймик Корректор Т.Колб
Заказ 3342/14 Тираж 473Подписное
ВНИШ1И Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатная дорога | 1970 |
|
SU608006A1 |
Транспортный комплекс | 1990 |
|
SU1788292A1 |
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах | 1957 |
|
SU111557A1 |
УЛАВЛИВАЮЩЕЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНЕТОК НАКЛОННЫХ ПОДЪЕМНИКОВ | 1939 |
|
SU60236A1 |
Тележка для транспортировки вагонетки | 1982 |
|
SU1059402A1 |
Съемный ловитель вагонеток | 1972 |
|
SU573599A1 |
Судоподъемник | 1988 |
|
SU1649031A1 |
ОТКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ОТКАТКИ ДОБЫВАЕМОГО ПОД ЗЕМЛЕЙ МАТЕРИАЛА | 2006 |
|
RU2376476C2 |
Дорога канатная напочвенная | 1972 |
|
SU600308A1 |
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
Устройство для подьема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава | 1973 |
|
SU486933A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1982-09-27—Подача