Известны устанавливаемые на кронштейне полурамы упругие передние подвески двигателей транспортных машин, несущие резиновые подушки и крепежную шпильку.
Отличительной особенностью описываемой упругой подвески является то, что опора двигателя закреплена к кронштейну шпилькой с двухсторонней резьбой, причем к опоре с обеих сторон стопорными шайбами и гайками прижимаются резиновые подушки. Благодаря такой конструкции подвески в системе двигатель-полурама исключаются монтажные напряжения.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - крепление двигателя посредством описываемой подвески.
На швеллере рамы / посредством болтов 2 устанавливается кронштейн 5, в проушины которого вставляется шпилька 4, крепяшаяся к нему посредством зажимных гаек 5 и 6. Шпилька проходит через отверстие опоры 7 двигателя 8. С обеих сторон опоры устанавливаются резиновые подушки 9 (втулки), зажимаемые стопорными шайбами 10 и // и гайками 12 и 13.
Монтаж узла нроизводится следующим образом. С обеих сторон опоры двигателя устанавливают резиновые подушки и стопорные шайбы, 3 отверстие которых вставляют шпильку и поочередно затягивают гайки 12 и }3. Регулировка узла осуществляется гайками 5, 6 и 12, 13.
Предлагаемая передняя подвеска является самоустанавливаюшейся и, исключая монтажные напряжения в системе двигатель - передняя опора, может найти применение для крепления двигателей различных транспортных средств, например тракторов. Вибрации, возникающие при работе двигателя, будут гаситься упругими резиновыми элементами подвески.
№ 146189-2Предмет изобретения
Упругая передняя нодвеска тракторного двигателя, устанавливаемая на кронштейне полурамы, несущая на себе опору двигателя, резиновые подушки и крепежную шпильку, отлича ющаяся тем, что, с целью исключения монтажных напряжений в системе двигательполурама трактора, опора двигателя закреплена к кронштейну шпилькой с двухсторонней резьбой таким образом, что резиновые подушки расположены с обеих сторон опоры двигателя и прижаты к ней стопорными шайбами и гайками.
.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2185295C2 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПОРА С ФИКСИРУЮЩИМ УЗЛОМ ОТ СПОЛЗАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2552577C2 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КОРНЕВИЩ КОРНЕОТПРЫСКОВЫХ СОРНЯКОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ, И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2160524C1 |
КРЕСЛО-КОЛЯСКА | 2005 |
|
RU2271187C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФЕРМ ДВУХКОНСОЛЬНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ | 1999 |
|
RU2156058C1 |
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2115282C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОДВОДНЫХ РАБОТ | 2016 |
|
RU2612421C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ СКРЕБКОВОГО УЗЛА НА ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ОПОРЕ ДИСКОВОГО РЫХЛИТЕЛЯ, КОТОРОЕ ДОПУСКАЕТ ОТКЛОНЕНИЕ СКРЕБКОВОГО УЗЛА | 2010 |
|
RU2540568C2 |
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ СЕКЦИОННАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ СБОРКИ НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ | 2013 |
|
RU2529979C1 |
2/ JL XL i
Фае. г
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1961-06-07—Подача