Упругая передняя подвеска тракторного двигателя Советский патент 1962 года по МПК B60K5/12 

Описание патента на изобретение SU146189A1

Известны устанавливаемые на кронштейне полурамы упругие передние подвески двигателей транспортных машин, несущие резиновые подушки и крепежную шпильку.

Отличительной особенностью описываемой упругой подвески является то, что опора двигателя закреплена к кронштейну шпилькой с двухсторонней резьбой, причем к опоре с обеих сторон стопорными шайбами и гайками прижимаются резиновые подушки. Благодаря такой конструкции подвески в системе двигатель-полурама исключаются монтажные напряжения.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - крепление двигателя посредством описываемой подвески.

На швеллере рамы / посредством болтов 2 устанавливается кронштейн 5, в проушины которого вставляется шпилька 4, крепяшаяся к нему посредством зажимных гаек 5 и 6. Шпилька проходит через отверстие опоры 7 двигателя 8. С обеих сторон опоры устанавливаются резиновые подушки 9 (втулки), зажимаемые стопорными шайбами 10 и // и гайками 12 и 13.

Монтаж узла нроизводится следующим образом. С обеих сторон опоры двигателя устанавливают резиновые подушки и стопорные шайбы, 3 отверстие которых вставляют шпильку и поочередно затягивают гайки 12 и }3. Регулировка узла осуществляется гайками 5, 6 и 12, 13.

Предлагаемая передняя подвеска является самоустанавливаюшейся и, исключая монтажные напряжения в системе двигатель - передняя опора, может найти применение для крепления двигателей различных транспортных средств, например тракторов. Вибрации, возникающие при работе двигателя, будут гаситься упругими резиновыми элементами подвески.

№ 146189-2Предмет изобретения

Упругая передняя нодвеска тракторного двигателя, устанавливаемая на кронштейне полурамы, несущая на себе опору двигателя, резиновые подушки и крепежную шпильку, отлича ющаяся тем, что, с целью исключения монтажных напряжений в системе двигательполурама трактора, опора двигателя закреплена к кронштейну шпилькой с двухсторонней резьбой таким образом, что резиновые подушки расположены с обеих сторон опоры двигателя и прижаты к ней стопорными шайбами и гайками.

.1

Похожие патенты SU146189A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Минасян М.А.
RU2185295C2
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПОРА С ФИКСИРУЮЩИМ УЗЛОМ ОТ СПОЛЗАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Ярмолович Александр Георгиевич
RU2552577C2
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
СПОСОБ ИЗВЛЕЧЕНИЯ КОРНЕВИЩ КОРНЕОТПРЫСКОВЫХ СОРНЯКОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КОРНЕЙ И КОРНЕВИЩ СОЛОДКИ, И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Галда А.В.
  • Салдаев А.М.
RU2160524C1
КРЕСЛО-КОЛЯСКА 2005
  • Посохов Геннадий Николаевич
  • Шестаков Анатолий Николаевич
  • Бежан Иван Ерофеевич
  • Посохов Николай Геннадиевич
  • Муравьёв Владимир Алексеевич
RU2271187C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФЕРМ ДВУХКОНСОЛЬНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ 1999
  • Салдаев А.М.
RU2156058C1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ 1997
  • Кружилин И.П.
  • Салдаев А.М.
  • Зинченко В.М.
  • Дронова Т.Н.
  • Зайченко В.Ф.
RU2115282C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОДВОДНЫХ РАБОТ 2016
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Губин Михаил Павлович
  • Зайцев Владимир Валентинович
  • Танин-Шахов Артем Андреевич
RU2612421C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ СКРЕБКОВОГО УЗЛА НА ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ОПОРЕ ДИСКОВОГО РЫХЛИТЕЛЯ, КОТОРОЕ ДОПУСКАЕТ ОТКЛОНЕНИЕ СКРЕБКОВОГО УЗЛА 2010
  • Шиллинг Робин Бруно
RU2540568C2
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ СЕКЦИОННАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ СБОРКИ НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ 2013
  • Кушнарев Владимир Иванович
  • Кушнарев Иван Владимирович
  • Обозный Юрий Сергеевич
RU2529979C1

Иллюстрации к изобретению SU 146 189 A1

Реферат патента 1962 года Упругая передняя подвеска тракторного двигателя

Формула изобретения SU 146 189 A1

2/ JL XL i

Фае. г

SU 146 189 A1

Авторы

Дробышевский Ч.Б.

Даты

1962-01-01Публикация

1961-06-07Подача