в.г
Изобретение относится к судостроению, в частности к спасательным шлюпкам, размещенньпу на судах носите.пях „
Цель изобретения - повышение надежности спасательных операций путем згвеличения остойгчивости,, а также .im- рощения привода рубки.
На фиг. 1 показана спасательная шгаопка в транспортировочном положении, вид сбоку; на фигс, 2 - то же на плаву.
Спасательная шпншка 1 вьптолнена с отсеком 2, сообщаюп 1 1(:я с заборт14636302
му углу обзорностк oi
5
to
зорность существенно ность спасательных оп рушает repMeTHT iBocTH шлюпки 15 улучшает ее и обеспечивает управл ем при закрытом люке образсш про обеспечивает подъем п с момента приводнения его в исходное положе подъема с воды спасат без примене ния дополн
му углу обзорностк oi
(oL, 7 oi) , Обзорность существенно повышает надежность спасательных операций, не нарушает repMeTHT iBocTH спасательной . шлюпки 15 улучшает ее остойчивость и обеспечивает управление ее движени™ ем при закрытом люке ходовой рубки 4« образсш проницаемый отсек 2 обеспечивает подъем поста управления с момента приводнения и опускание его в исходное положение с момента подъема с воды спасательной шлюпки без примене ния дополнительных подъем
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДНО-СПАСАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2272736C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО | 2005 |
|
RU2297942C2 |
ТАНКЕР-ХИМОВОЗ | 2007 |
|
RU2332326C1 |
ТАНКЕР | 2005 |
|
RU2303553C1 |
КОРАБЛЬ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЙ И ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ | 2010 |
|
RU2459738C2 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ КАТЕР | 2004 |
|
RU2272663C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286915C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286905C1 |
Изобретение относится к судостроению, в частности к спасателькьм штопкам, размещенным на судах-носителях, и позволяет повысить надежность спасательнык операций путем увеличения остойчивости, а также упростить привод рубки. Спасательная шпюпка (СТ) 1 выполнена с отсеком 2, сообщакядимся с забортньм водшт простран-; ством через перфорированное днище (ПД) 3. В отсеке 2 установлена водонепроницаемая ходовая рубка (ХР)о4. На плаву отсек 2 зотопняется забортной водой, что обеспечивает всплытие ХР 4 на высоту Н от основной линии. Это положение ХР 4 обеспечивает максимальный угол обзорности ot, относительно горизонтальной,линии, не наругаает герметичности ОП 1, улучшает ее остсЛчивость и обеспечивает управление ее движением при закрытом люке ХР 4. При подъеме СШ 1 на борт судна-носителя вода свободно даггека- ет из отсека 2 через ПД 3 и ХР 4 опускается. 2 ил.
ньй пространством через перфорирован- 15 но-опускных приспособлений, механизное днище 3 В отсеке 2 установлена водонепроницаемая ходовая рубка 4.
При приводнении юл:ю1т:Еш: 1 отсек 2 через отверстие днкщд 3 заполняется забортной водой., при этом ходовая рубка 4 всплывает в крайнее верхнее положение H|,.лo выс:оте от основной линии. Это положение ходовой рубки 4 обеспечивает максимальны угол обзорности относительно горизонтальной линии, не нарушает гефметичнос ти спасательной шшопга- 1, улучшает ее остойч шость и обесп.С ч лвает з правле- ние ее движением гфи sjaKjibiTOM люке ходовой рубки 4 о
При подъеме спасательной шлют Ш с воды на борт судна--нос гтелн вода свободно вытекает из отсека 2 через перфоррфованное днище З, ходовая рубка 4 опускается в крг1Йне€; нижнее положение, соответствувщее дани Iaльнo му габаритному размеру по высоте миц от основной лиг-йш и мишима-пьноА. Шандор
Г 7 V
Й«.
Составитель Ms,- Корюхина Техред м.Ходаиич
мов и устройств, без специальных энергетических затрат, что существенно повышает эффективность спасательных операщгйу а при размещении на 0 борту судна-носителя принимает минимальные габаритнь е размеры по высоте.
Формула изобретения
5Плавсредство 5 преимущественно спаса7. ельная шл С1Пка5, содержащее корпус, жесткое закрытие и ходовую рубку с приводом ее вертикального перемещения, отличающееся
0 что, с целью повьшения надежности спасательных операций путем увеличения остойчивости, а тактке упрощешш привода рубки, последняя выполнена водонепрошацаемой в. плавсредство - с вертикальным отсекомэ в который установлена эта рубка причем упсч.1я нутый отсек вынсшнеи с перфорирован- ньш днищем, сообщакш ж его полость с забортным водным простракетвомс
iSjE
5
Корректор.
Лоичакова
Подъемно-опускная ходовая рубка для судов | 1958 |
|
SU124822A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1985-11-22—Подача