1
Изобретение Относится к строительству, а именно к устройствам для образования котлованов под фундаменты методом вытрамбовывания при возведении зданий и сооружений.
Цель изобретения - повышение производительности за счет расширения технологических возможностей.
На фиго 2 показано устройство для .вытрамбовывания; котлованов, общий вид; на фиг«2 заз ;эатно-сбра- сьгоающий механизм в закрытом положении 5 на фиг.З - то же,, н раскрытом положении; на фиг„4 - телескопическая направляющая, штанги раздви- нуты5 на фиго5 - то же, штанги сдви- нуты5 на фиг .6 - то же,, в выдвинутом положении; на фиг,7 - разрез А-А на фиг.2} на фиг.8 - схема запасовки канатов.
Устройство для вытрамбовывания котлованов содержит базовую машину 1 телескопическую направляющую 2, выполненную в виде жестко соединенных между.собой в верхней и нижней частях штанг, состоящих из трех соосно .рас- положенш тх элементов 3-5 ты 4 и 5 вьшолнены телескопическими, состоящими из наружного и внутреннего стержней и имеют равную длину. Элементы 3 жестко связаны с элементами 5 и имеют длину, меньшую длины телескопических элементов 4 и 5„ При этом диаметр стержня элемента 3 равен наружному диаметру стержня эле мента 4, а наружные стержни телескопических элементов кавдой пары соединенных между собой штанг размещены
с противоположньк концов направляющей Соединенные между собой элемен. ты образуют верхнюю 6 и нижнюю 7 : групповые системы штанг, верхняя 6 из которых наружной частью шарнирно соединена с базовой машиной J, а нижняя 7 с механизмом подъема трамбовки, Элементы 4 соединены между собой с помощью крестовины 8„ Для надежного захвата и сброса трамбовки ползун 9 вы.полнен со сцепным механизмом 10, включающим захваты 11, нижние концы которых снабжены роликами 12, контактирующими с роликами 13, pacnofp- женными в кронштейнах 14, закрепле - ных на трамбовке 15,
Для проведения работ устройство навешивается шарнирно своей верхней групповой системой 6 штанг направля- ющей 2 к оголовку базовой машины 1 и переводится в вертикальное рабочее йоложение, затем, передвигаясь вниз по направляющей 2, ползун 9 со сцепным механизмом 10 в раскрытом положении скоб-захватов 11 заходит в зацепление с двойными роликами 13, рас-, положенными в кронштейнах 14, закрепленных на трамбовке 15. После сцепления трамбовки 15 со сцепным механизмом 10 осуществляют подъем трамбовки на заданную высоту и ее сброс: на вытрамбовываемую поверхность При необходимости изменения высоты сброса трамбовки I5 телескопически на- 35 правляющую раздвигают или сдвигают. При этом конструкция телескопической направляющей обеспечивает беспрепятственное перемещение трамбовки 15 по
5
30
наружным телескопическим элементам 4 независимо от длины направляющей. Формула изобретения
Устройство для вытрамбовывания котлованов, содержащее базовую машину с телескопической направляющей, соединенной со стрелой базовой машиправляющая выполнена в виде жестко соединенных между собой в верхней и нижней частях штанг, состоящих из трех соосно расположенных элементов, два из которых вьтолнены телескопическими из наружного и внутреннего стержней равной длины, а третий жестко связан с внутренним стержнем и
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОПЕР ДЛЯ ВЫТРАМБОВЫВАНИЯ КОТЛОВАНОВ В ГРУНТЕ | 2006 |
|
RU2324030C1 |
Устройство для вытрамбовывания котлованов | 1989 |
|
SU1733563A2 |
Устройство для уплотнения грунтов | 1988 |
|
SU1596017A1 |
Устройство для вытрамбовывания котлованов | 1985 |
|
SU1293274A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫТРАМБОВЫВАНИЯ КОТЛОВАНОВ | 1991 |
|
RU2036270C1 |
Устройство для вытрамбовывания котлованов | 1989 |
|
SU1788145A1 |
Устройство для вытрамбовывания котлованов | 1983 |
|
SU1139798A1 |
Устройство для вытрамбовывания котлованов | 1989 |
|
SU1680870A1 |
Устройство для вытрамбовывания котлованов | 1982 |
|
SU1046463A1 |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1991 |
|
RU2024685C1 |
Изобретение относится к устройствам для образования котлованов под фундаменты методом вытрамбовывания при возведении зданий и сооружений и позволяет повысить производительность за счет расширения технологических возможностей. Телескопическая направляющая устройства вьтолнена в виде жестко соединенных между собой в
ны, механизм подъема трамбовки, смон- ю имеет длину, меньшую длины телескотированный на направляющей с возможностью перемещения, сцепной механизм, отличающееся тем, что, с целью повьшения производительности за счет расширения технологических 15 возможностей , телескопическая нафиг.1
пических элементов, и диаметр, равный диаметру наружного стержня,причем наружные стержни телескопических элементов каждой пары, соединенных между собой штанг размещены с противоположных концов направляющей.
JA
Фиг. 2
фиг. f
Фиг.З
A-l
Физ.1
Фиг. 8
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1986-04-16—Подача