1
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестрое- 1шю,а именно к способам запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей с электричесюм стартером.
Цель изобретения - повьппение экономичности двигателя при запуске.
На чертеже представлен график изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя в зависимости от времени с обозначением периодов включения групп цилиндров.
На чертеже приняты обозначения: п - изменение частоты вращения,%; С- изменение времени; п - значение пусковой частоты вращения; n,ji - значение частоты вращения на режиме холостого хода; 1..,5 - зоны работы групп цилиндров соответственно: 1 - при всех шйключеиных циливд-pax; 2 - период включения одной из групп цилиндров; 3- - при включенной одной из групп цилиндров по газоснабжению; 4 - при включенной другой группе цилиндров; 5 - при всех включенных цилиндрах.
Способ осуществляется следующим образом.
При запуске двигателя с момента начала проворачивания коленчатого вала от постороннего источника энергии дилиндры двигателя отключают по газоснабжению и топливоподаче. Затем одну из групп цилиндров включают по газоснабжению при достижении валом двигателя частоты вращения, равной 60...80% пусковой частоты. При дости- женин валом двигателя пусковой частоты одну из групп цилиндров OTKJIRrчают и одновременно включают другую
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
SU1760807A2 |
СПОСОБ ПУСКА ДВС | 2005 |
|
RU2290529C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2170914C1 |
СПОСОБ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО И ПОЭЛЕМЕНТНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2538003C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В ПУСКОВОЙ И ПОСЛЕПУСКОВОЙ ПЕРИОДЫ | 2013 |
|
RU2538365C1 |
Система топливоподачи дизеля | 1987 |
|
SU1460389A1 |
СПОСОБ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2009 |
|
RU2403432C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА В РЕЖИМАХ ХОЛОСТОГО ХОДА И МАЛЫХ НАГРУЗОК | 2022 |
|
RU2795143C1 |
Устройство отключения цилиндров двигателя | 1987 |
|
SU1513165A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДИЗЕЛЯ НА РЕЖИМАХ МАЛЫХ ПОДАЧ И МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫХ ОБОРОТОВ ПОД НАГРУЗКОЙ И ХОЛОСТОГО ХОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2513529C1 |
, Изобретение позволяет повысить экономичность Двигателя при запуске за счет включения и отключения цилиндров, разделенных по меньшей мере на две группы. С началом раскрутки коленчатого вала все цилиндры отключают по газоснабжению и топливопода- че, затем при достижении валом двигателя частоты вращения, равной 60... .. .80%.пусковой частоты вращения, включают одну из групп цилиндров по газоснабжению, а при достижении валом двигателя пусковой частоты вращения эту группу цилиндров отключают и одновременно вк-пючают другую группу цилиндров по газоснабжению и топли- воподаче.и, наконец, к подключенной группе цилиндров подключают оставшуюся группу ципивдров по газоснабжению и топливоподаче. 2 з.п„ ф-лы, 1 ил.
Способ работы двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU777250A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-03-07—Публикация
1987-05-27—Подача