Тележка грузового вагона Советский патент 1989 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU1465344A1

1

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается конструкции тележек грузовых железнодорожных вагонов.

Цель изобретения - повышение надежности тележки грузового вагона.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка грузового вагона, обш.ий вид; на фиг. 2 - , расчетная схема усилий, передаваемых на поперечные балки.

Тележка состоит из колесной пары 1 с буксами и буксовы.ми рессорными комплектами 2, надрессорной балки 3 и подрессор- ной балки 4 с рессорными комплектами 5 и 6, рамы 7 с люлечны.ми подвесками.

Устройство работает следующим образом.

В результате установки под вагоном тележек предлагаемой конструкции часть нагрузки от веса кузова передается на под- рессореную балку 4 и рессорные комплекты 5 люлечного подве1пивания и люлечные подвески на раму 7, а от нее через рессорные комплекты букс и буксы на колесные пары 1.

Часть нагрузки веса кузова через дополнительный рессорный комплект 6, установленный между надрессорной 3 и подрессор ной 4 балка.ми воспринимается подрессор- ной балкой 4 и далее через люлечное подвешивание, раму 7 тележки, буксовое подвешивание и буксы 2 передается к колесным парам 1.

Для определения реакции Х центрального пружинного комплекта, установ.тенного между балками, используется уравнение равновесия и совместности перемещений, из совместного решеьп1Я которых находим

где С и Сз -

X, fiR,

2

жесткости пружин люлечного и центрального подвешивания;

4

а сд

00

4

Реакции пружинных комплекто ного подвешивания равны

R Р к - 7

g+2 где К - нагрузка на тележку.

При cooTHoujCHHii жесткостей люлечного и центрального рессорных комплектов Ci/Ci; 2 , приходящаяся на каж

д,ю поперечную балку, равна половине всей нагрузки на тележку.

Формула изобретения

Тележка грузового вагона, содержащая нйдрессорную балку, через рессорные комп- л(кты связанную с боковыми рамами, спи- роющимися на буксы колесных пар, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена подрессорной балкой, установленной параллельно надрессорной балке, и дополнительным центрально расположенным рессорным комплектом, при этом рессорные комплекты и дополнительный рессорный комплект расположены между под- рессорной и надрессорной балками.

Похожие патенты SU1465344A1

название год авторы номер документа
Тележка грузового вагона 1988
  • Попов Юрий Игоревич
  • Селинов Владимир Игоревич
SU1622208A1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ РЕССОРНЫМ ПОДВЕШИВАНИЕМ ЛЮЛЕЧНОГО ТИПА 2018
  • Маненков Александр Владимирович
RU2706677C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2010
  • Пашков Николай Николаевич
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Бочерова Олеся Альфредовна
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Кулешов Алексей Владимирович
  • Греков Павел Сергеевич
  • Пуляевский Павел Викторович
RU2440907C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
ГРУЗОВОЙ ВАГОН 2013
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Климов Дмитрий Николаевич
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Мажухин Максим Викторович
  • Карасёв Максим Евгеньевич
RU2542846C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С МИНИМИЗАЦИЕЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫХ СИЛ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ 2014
  • Хайруллин Ирек Ханифович
  • Исмагилов Флюр Рашитович
  • Вавилов Вячеслав Евгеньевич
  • Бекузин Владимир Игоревич
RU2558164C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2018
  • Жданов Андрей Геннадьевич
RU2706668C1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2002
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Приходько Владимир Иванович
  • Бондарь Николай Александрович
  • Лозовик Ирина Михайловна
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Роговенко Ольга Александровна
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Кирпа Георгий Николаевич
RU2246416C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 465 344 A1

Реферат патента 1989 года Тележка грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а точнее к ходовой части грузовых вагонов. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит поперечную подрессорную балку, расположенную под надрессорной, и дополнительный рессорный комплект между ними в средней части балок. Тележка содержит колесные пары 1 с буксами, буксовь1е рессорные комплекты 2, надрессорную балку; 3 и подрессорную балку 4 с поперечными рессорными комплектами 5 и 6, рамы 7 с люлечны- ми подвесками. Нагрузка от веса кузова передается на подрессорную балку 4 и через рессорные комплекты люлечного подвешивание и люлечные подвески на раму 7, а от нее через рессорные комплекты букс и буксы на колесные пары. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 465 344 A1

i 2

(ри.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1465344A1

Ягодин С
К., Саутенков В
А
Изотермический подвижной состав
М.: Транспорт, 1986, с
.

SU 1 465 344 A1

Авторы

Попов Юрий Игоревич

Подлеснов Юрий Прокопьевич

Даты

1989-03-15Публикация

1987-03-19Подача