г.2
I Изобретение относится к области подъёмно-транспортного машиностроения, а именно к лентам, используемым на крутонаклонных конвейерах, транспортирующих сыпучий материал.
Цель изобретения - повышение надежности удержания транспортируемого гру- ;ia на ленте.
; На фиг. 1 изображен общий вид кон- 1 ейерной ленты, вид сверху; на фиг. 2 - О же, в поперечном разрезе; на фиг. 3 - зел 1 на фиг. 2; на фиг. 4 - продольное сечение ленты; на фиг. 5 - положение ленты |ia роликоопоре холостой ветви. I Конвейерная лента состоит из основания 1, к которому прикреплены гофриро- || анные (зигзагообразно) борта 2 и такие ke поперечные перегородки 3. Перего- )одки 3 прикреплены к бортам 2 только в средней части, т.е. на участке А, длина Которого составляет 1/3-1/4 высоты Н бор10
15
При переходе на холостую ветвь лента, проходя по плоским роликоопорам, опирается на них бортами 2 и перегородками 3.
При прохождении ленты по барабанам или прижимным роликам борта 2 растягиваются в нижней части и сжимаются в верхней, не деформируясь при этом в средней части.
Конструкция ленты надежна и эффективна в работе конвейера.
Выполнение поперечных перегородок зигзагообразными и закрепление их на бортах приводит к образованию карманов наиболь: щей емкости, в результате чего повыща- ется производительность конвейера и надежность транспортирования материала.
Крепление поперечных перегородок к бортам только средней по высоте частью обеспечивает необходимую их жесткость.
Сечение бортов и перегородок в виде неравнобочной трапеции повышает жестЫ. Борта и перегородки имеют в попереч-20 кость перегородок в верхней части при передом сечении трапецеидальное сечение, приполнении секций, исключая тем самым опас- том они меньшим основанием неравно-ность их сгибания, повышает устойчивость Ьедренной трапеции расположены внизу убортов и перегородок при движении ленты
Основания 1 ленты, а наибольшая сторона |грапецеидального сечения перегородок расположена с наклоном вперед до ходу дви- жения ленты, а бортов - вовнутрь, к средней части ленты, что позволяет перераспределить равномерно силу давления на перегородки и борта транспортируемого материала.
При загрузке ленты транспортируемый материал, в частности окатыши, заполняет карманы секций, образованные бортами 2 II перегородками 3, грузовая ветвь конвейера принимает форму желоба и верхние кромки поперечных перегородок 3 сжи- :маются.
: При выходе на головной барабан лента выпрямляется, перегородки 3 растягиваются, а борта 2 сжимаются в нижней части и растягиваются в верхней, практически не деформируясь при этом в средней части.
25
по холостым роликам.
Формула изобретения
30
Лента крутонаклонного конвейера, содержащая основание с поперечными перегородками и гофрированными бортами, отличаюш,аяся тем, что, с целью повышения надежности удержания груза на ленте, концевые участки поперечных перегородок в средней их части выполнены с выступами для соединения с бортами, при этом борта и поперечные перегородки имеют в поперечном сечении вид неравнобедрениой трапеции, большие стороне которой у перегородок наклонены по ходу движения ленты, а у бортов - к средней ее части, причем борта и поперечные перегородки соединены с основанием ленты меньп1им основанием 40 трапеции.
5
При переходе на холостую ветвь лента, проходя по плоским роликоопорам, опирается на них бортами 2 и перегородками 3.
При прохождении ленты по барабанам или прижимным роликам борта 2 растягиваются в нижней части и сжимаются в верхней, не деформируясь при этом в средней части.
Конструкция ленты надежна и эффективна в работе конвейера.
Выполнение поперечных перегородок зигзагообразными и закрепление их на бортах приводит к образованию карманов наиболь: щей емкости, в результате чего повыща- ется производительность конвейера и надежность транспортирования материала.
Крепление поперечных перегородок к бортам только средней по высоте частью обеспечивает необходимую их жесткость.
Сечение бортов и перегородок в виде неравнобочной трапеции повышает жест25
по холостым роликам.
Формула изобретения
0
Лента крутонаклонного конвейера, содержащая основание с поперечными перегородками и гофрированными бортами, отличаюш,аяся тем, что, с целью повышения надежности удержания груза на ленте, концевые участки поперечных перегородок в средней их части выполнены с выступами для соединения с бортами, при этом борта и поперечные перегородки имеют в поперечном сечении вид неравнобедрениой трапеции, большие стороне которой у перегородок наклонены по ходу движения ленты, а у бортов - к средней ее части, причем борта и поперечные перегородки соединены с основанием ленты меньп1им основанием 0 трапеции.
vm/viAAaA/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР | 2004 |
|
RU2277504C1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1994 |
|
RU2078723C1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2011 |
|
RU2478549C1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1976 |
|
SU608716A1 |
Крутонаклонный ленточный конвейер | 1980 |
|
SU882848A1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ | 1999 |
|
RU2163561C2 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ПЛАСТИНЧАТЫЙ КОНВЕЙЕР | 2012 |
|
RU2494029C1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ КОНВЕЙЕР | 2003 |
|
RU2238899C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ УВЕЛИЧЕННЫХ УГЛОВ НАКЛОНА | 2011 |
|
RU2456221C1 |
КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ КРУПНОКУСКОВЫХ ГРУЗОВ | 2014 |
|
RU2613469C2 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения - повышение надежности удержания транспортируемого груза на ленте. Лента содержит основание 1 с поперечными перегородками (П) 3 и гофрированными бортами (Б) 2. Концевые участки П 3 в средней их части выполнены с выступами для соединения с Б 2. При этом Б 2 и П 3 в поперечном сечении имеют вид неравнобедренной трапеции, большие стороны которой у П 3 наклонены по ходу движения ленты, а у Б 2 - к средней ее части. Соединены Б 2 и П 3 с основанием 1 меньшим основанием трапеции. При загрузке ленты транспортируемый материал заполняет карманы секций, образованные Б 2 и П 3. Грузовая ветвь ленты конвейера принимает форму желоба, и верхние П 3 снимаются. Г1ри выходе на головной барабан лента выпрямляется, П 3 растягиваются. При этом Б 2 сжи.маются в нижней части и растягиваются в верхней части, не деформируясь в средней части. 5 ил. (О сл
/тДААЛААА/
cfyu.i
Составитель М. Ляпнна
Редактор О. СпесивыхТехред И. ВересКорректор О. Кравцова
Заказ 853/24Тираж 722Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретения ,; и открытия . при ГКНТ СССГ113035, Москва. Ж-35, Раушская наб.. д. 4S ПрО1 зводствен} о-издательский комбинат «Патент, г. жгород, .i. Гагарина, 101
фиг. о
XXS6J5-6556 VS S
сраг.
фиг.
ПРОИЗВОДНЫЕ АМИДОВ МЕТИЛЕНБИСФОСФОНОВЫХ КИСЛОТ И СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ | 1993 |
|
RU2100364C1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Контрольный висячий замок в разъемном футляре | 1922 |
|
SU1972A1 |
Патент США № 3756382, кл | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Приспособление для склейки фанер в стыках | 1924 |
|
SU1973A1 |
Авторы
Даты
1989-03-15—Публикация
1986-11-12—Подача