| J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1990 |
|
SU1800077A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2537668C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2166650C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2309271C2 |
Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1280153A1 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2009338C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1989 |
|
SU1740720A1 |
Камера сгорания двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1792494A3 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
RU2094628C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1994 |
|
RU2095584C1 |
Изобретение относится к дизелям с непосредственным впрыском топлива. Цель изобретения - повьшение экономичности дизеля путем повышения качества смесеобразования и сгорания. Цилиндр 1 с поршнем и головка 2 цилиндра образуют камеру 3 сгорания. Поршень выполнен составным в виде сопряженных между собой через пружину головки 5 с днищем 6 и вытеснителя 7, соединенного с шатуном 8. Между днищем и вытеснителем выполнена полость 14, сообщенная через тангенциальные каналы 15 в днище 6 с камерой 3 и образукхдая газовый завихри- тель. Головка 5 выполнена за одно с вытеснителем 7 и отделена от днища. Центральный кольцевой выступ I1 и периферийный кольцевой выступ 12 днища 6 сопряжены с центральным отверстием 9 и периферийной проточкой 10 головки 5 и образуют с днищем центральную торцовую и периферийные воздушные полости. При таком выполнении дизеля обеспечивается двухкратное перетекание сжатого воздуха по каналам 15, что повьш1ает т-ру воздуха в этих каналах и тем самым способствует повышению т-ры в камере 3, обеспечивая условия для качественного смесеобразования и сгорания. I ил. (Л
Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестрое- нию и, в частности, к дизелям с непосредственным впрыском топлива.
Цель изобретения - повышение экономичности дизеля.
На чертеже представлен дизель, разрез через поршень. I Дизель содержит цилиндр I с порш- нем и головку 2 цилиндра I, ограничивающие камеру 3 сгорания, а также мё- Ьсанизм газораспределения (не пока- |зан) и топливную форсунку Д. I Поршень выполнен составным в виде 1Cопряженных между собой, но выполнен- ных разъемными, головки 5 и днища 6. |Головка 5 выполнена заодно с вытеснителем 7, подсоединенным к шатуну 8, и снабжена центральным цилиндричес ким отверстием 9 и цилиндрической. проточкой 10, размещенной по перифе- ;рии поршня. Днище 6 выполнено с цент- тральным выступом 11 и периферийным кольцевым выступом 12. Центральный выступ 11 сопряжен с отверстием 9, а проточка 10 сопряжена с выступом 12 с образованием соответствующих полостей, в центральной из которых
ха полости 14 уравновешивает силу давления газа камеры 3 сгорания. Вследствие этого в полости 14 резко возрастает давление и сжатый воздух через каналы 15 с высокой скоростью вытесняется в камеру 3 сгорания и закручивает горящую смесь по всему объему камеры сгорания. Одновременно 0 из периферийной полости в проточке 10 воздух вытесняется в камеру 3 сгорания, дополнительно способствуя повышению турбулизации смеси. При этом двухкратное перетекание сжатого воз- 15 духа по каналам 15 повьшает температуру воздуха в этих каналах и тем самым способствует повьш1ению температуры в камере 3 сгорания, обеспечивая условия для качественного смесеобра- 20 зования и сгорания.
Формула изобретения Дизель, содержащий по меньшей мере один цилиндр с поршнем и головку 25 цилиндра, образующие камеру сгорания, механизм газораспределения и систему топливоподачи, причем поршень выполнен составным в виде сопряженных между собой через пружину головки с
установлена с преднатягом пружина 13, 30 днищем и вытеснителя, из которых вы- а периферийная представляет собой теснитель соединен с шатуном, между
днищем и вытеснителем выполнена- полость, сообщенная через тангенциальные отверстия в днище с камерой сго- 35 рания и образующая газовый завихри- тель, отличающийся тем.
аккумулятор воздуха.
Торцовая полость 14, образованная между днищем 6 и вытеснителем 7, сообщена с камерой 3 сгорания танген- циальными каналами 15. Преднатяг пру40
жины 13, обеспечивающий необходимый момент срабатывания днища 6, устанавливают с помощью гайки 16. Смазку пружины 13 обеспечивают каналы 17.
Дизель работает следукяцим образом.
На ходе сжатия воздух, сжимаясь в камере 3 сгорания, одновременно через каналы 15 заполняет торцовую полость 14. В конце хода сжатия давления в камере 3 и полости 14 примерно равны. В момент воспламенения топлива днище 6 под воздействием силы давления газа, мгновенно перемещаясь вниз, сжимает пружину 13, которая совместно с давлением сжатого воздуСоставитель Т.Берновская Редактор М.Бланар Техред л.Олийнык Корректор М.Самборская
45
50
что, с целью повышения экономичности дизеля путем повьш1ения качества смесеобразования и сгорания, головка поршня выполнена отделенной от днища заодно с вытеснителем и снабжена центральным цилиндрическим отверстием и цилиндрической проточкой по периферии , а днище выполнено с центральным и кольцевым выступами, сопря женными с центральным отверстием и периферийной проточкой головки и образующими с ним центральную торцовую и периферийные воздушные полости, а тангенциальные каналы подключены к торцовой полости.
ха полости 14 уравновешивает силу давления газа камеры 3 сгорания. Вследствие этого в полости 14 резко возрастает давление и сжатый воздух через каналы 15 с высокой скоростью вытесняется в камеру 3 сгорания и закручивает горящую смесь по всему объему камеры сгорания. Одновременно из периферийной полости в проточке 10 воздух вытесняется в камеру 3 сгорания, дополнительно способствуя повышению турбулизации смеси. При этом двухкратное перетекание сжатого воз- духа по каналам 15 повьшает температуру воздуха в этих каналах и тем самым способствует повьш1ению температуры в камере 3 сгорания, обеспечивая условия для качественного смесеобра- зования и сгорания.
Формула изобретения Дизель, содержащий по меньшей мере один цилиндр с поршнем и головку цилиндра, образующие камеру сгорания, механизм газораспределения и систему топливоподачи, причем поршень выполнен составным в виде сопряженных между собой через пружину головки с
днищем и вытеснителем выполнена- полость, сообщенная через тангенциальные отверстия в днище с камерой сго- 35 рания и образующая газовый завихри- тель, отличающийся тем.
40
45
50
что, с целью повышения экономичности дизеля путем повьш1ения качества смесеобразования и сгорания, головка поршня выполнена отделенной от днища заодно с вытеснителем и снабжена центральным цилиндрическим отверстием и цилиндрической проточкой по периферии , а днище выполнено с центральным и кольцевым выступами, сопряженными с центральным отверстием и периферийной проточкой головки и образующими с ним центральную торцовую и периферийные воздушные полости, а тангенциальные каналы подключены к торцовой полости.
Завихрительное устройство для двигателей внутреннего горения с использованием привода от поршневой головки шатуна | 1936 |
|
SU50470A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1989-03-23—Публикация
1987-01-27—Подача