Впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами Советский патент 1989 года по МПК F02F1/42 F02D17/02 

Описание патента на изобретение SU1467239A1

Фиг.2

00.3.5

19

10

Похожие патенты SU1467239A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Макаров Юрий Васильевич
SU1495473A1
Компрессор с жидкостным поршнем 1987
  • Александров Анатолий Иванович
  • Голубенко Михаил Иванович
SU1495499A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ 1994
  • Камков Виктор Анатольевич
RU2064601C1
Переносная моторная пила 1980
  • Келлер Эрнст Александрович
  • Пузырев Олег Николаевич
SU885012A1
Устройство для управления карбюратором и декомпрессором транспортного средства 1974
  • Панов Василий Иванович
  • Зорин Сергей Семенович
SU565848A1
ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Дронов Е.А.
  • Бессонов А.Н.
  • Эфрос В.В.
  • Панов В.В.
  • Платонов Н.Л.
  • Плешанов А.А.
  • Белов В.В.
RU2136903C1
Система питания газодизеля 2015
  • Савельев Геннадий Степанович
  • Кочетков Максим Николаевич
  • Овчинников Евгений Валентинович
  • Родионов Алексей Владимирович
  • Родионов Александр Владимирович
  • Уютов Сергей Юрьевич
  • Фурман Виктор Владимирович
RU2617017C1
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1971
  • Штупп Герхард
  • Шустер Грегор
SU455553A3
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1998
  • Еникеев Р.Д.
  • Садыков Р.И.
  • Рудой Б.П.
  • Борисов А.О.
RU2148178C1
Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1986
  • Николайчук Александр Петрович
SU1402696A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 467 239 A1

Реферат патента 1989 года Впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами

Изобретение м.б. использовано в авиационных и автотракторных двигателях. Цель изобретения - снижение расхода топлива. Основные, дополнительные и вспомогательные заслонки 8 связаны тягами с педалью газа синхронно с заслонками карбюратора. Заслонки 8 выполнены в виде цилиндричес-, ких золотников с рычагами, а коллектор связан с атмосферой через золотники, при помощи дополнительных патрубков 18. В отключаемых золотниками цилиндрах установлены декомпрессоры с клапанами, штоки к-рых связаны с рычагами золотников при их закрытом положении с возможностью открытия клапанов декомпрессоров. Регулирова- . ние нагрузки посредством отключения цилиндров позволяет повысить экономичность на 50% на режиме х.х., на 25% при движении по шоссе и на 10% .на режиме плавного разгона машины. 7 ил. § (Л

Формула изобретения SU 1 467 239 A1

2В (360)

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1467239A1

Дмитриевский А.В., Шатров Е.В
Топливная экономичность бензиновых двигателей
- М.: Машиностроение, 1985, с, 172-174.

SU 1 467 239 A1

Авторы

Гольберг Эдуард Львович

Макаров Юрий Васильевич

Даты

1989-03-23Публикация

1986-10-09Подача