Фиг.2
00.3.5
19
10
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1495473A1 |
Компрессор с жидкостным поршнем | 1987 |
|
SU1495499A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ЕГО РЕАЛИЗУЮЩЕЕ | 1994 |
|
RU2064601C1 |
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU885012A1 |
Устройство для управления карбюратором и декомпрессором транспортного средства | 1974 |
|
SU565848A1 |
ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2136903C1 |
Система питания газодизеля | 2015 |
|
RU2617017C1 |
Устройство для вспрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU455553A3 |
СПОСОБ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1998 |
|
RU2148178C1 |
Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1402696A1 |
Изобретение м.б. использовано в авиационных и автотракторных двигателях. Цель изобретения - снижение расхода топлива. Основные, дополнительные и вспомогательные заслонки 8 связаны тягами с педалью газа синхронно с заслонками карбюратора. Заслонки 8 выполнены в виде цилиндричес-, ких золотников с рычагами, а коллектор связан с атмосферой через золотники, при помощи дополнительных патрубков 18. В отключаемых золотниками цилиндрах установлены декомпрессоры с клапанами, штоки к-рых связаны с рычагами золотников при их закрытом положении с возможностью открытия клапанов декомпрессоров. Регулирова- . ние нагрузки посредством отключения цилиндров позволяет повысить экономичность на 50% на режиме х.х., на 25% при движении по шоссе и на 10% .на режиме плавного разгона машины. 7 ил. § (Л
2В (360)
Дмитриевский А.В., Шатров Е.В | |||
Топливная экономичность бензиновых двигателей | |||
- М.: Машиностроение, 1985, с, 172-174. |
Авторы
Даты
1989-03-23—Публикация
1986-10-09—Подача