(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРОМ И ДЕКОМПРЕССОРОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
оболочку 6, конец которой расположен в направляюи йпроточке 7 2.
Привод управления клапаном декомпрессора содержит катушку 8, установленную на руле соосно катушке 1 с возможностью ограниченного поворота. Катушка 8 соединена с клапаном декомпрессора (не показан) с помоа|ью троса 9. На катушке 8 выполнен паз 10, в котором размешен выступ 11 катушки I.
Глубина направляющей проточки 7 вьшолпена большей, чем максимально возможный ход клапана декомпрессора.
Устройство работает следующим образом.
Пря зак1ялтой дроссельной заслонке- карбюратора выступ 11 соприкасается с поверхностью паза 10. При повороте рукоятки 3 в направлении стрелки fi поворачивается только катушка 1, выступ 11 которой свободно перемещается в пазу 10 катушки 8, остающейся при этом неподвижнот. Трос 5 наматывается на катушку 1, обеспечивая открытие дроссельной заслонки. Конец оболочки 6 опирается в этом случае на торед направляюячей проточки 7.
Если необходимо продуть цилиндр, то рукоятку 3 нужно повернуть в направлении стрелки ip2- Тогда, благодаря взаимодействию выступа 11 и поверхности паза 10, вместе с катушкой 1 повернется и катушка 8. Трос 9 наматывается на катушку 8, обеспечивая открытие клапана декокшрессора. При этом оболочка 6 троса5, связйшого 1 с дроссельной заслонкой, перемещается в направлении от корпуса 2. Однако при указанном выше соотношении i между ходом клапана декомпрессора и глубиной направляющей проточки 7 оболочка 6 не выйдет за пределы направляющей проточкн 7.
Формула изобретения
Устройство для управления карбюратором и
декомпрессором транспортного средства, преимущественно мотоцикла, содержащее привод дроссельной заслонки, имеющий размещенную в корпусе катушку, П 1крепленную к рукоятке, поворотно установленной на руле, и соединенную с дроссельной заслонкой посредством троса, заключенното в оболочку , конец которой размещен направляющей проточке корпуса катуижи, и привод управления клапаном декомпрессора, о т л и чающееся, тем, что, с целью упрощешш управления транспортным средством, привод управления клапаном декомпрессора снабжен катушкой, установленной на руле соосно катушке привода дроссельной заслонки-с возможностью ограниченного
поворота, соединенной с клапаном декомпрессора посредством троса и снабженнойпазом, в котором размещен выступ, вьшолненный на катущке привода дроссельной заслонки, при этом глубина направляющей проточки корпуса катуппси больше
хода клапана декомпрессора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система смазки карбюраторного двухтактного двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1343044A1 |
ВОДНЫЕ МОТОЛЫЖИ | 1992 |
|
RU2045443C1 |
Устройство для питания двигателя внутреннего сгорания сжиженным газом | 1980 |
|
SU1059242A1 |
Устройство для блокировки механизма управления дроссельной заслонкой карбюратора транспортного средства | 1969 |
|
SU594887A3 |
Система смазки карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU479877A1 |
Устройство управления механизмом подачи топлива и фрикционным многодисковым вариатором транспортного средства | 1987 |
|
SU1449379A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006644C1 |
Система управления транспортного средства | 1989 |
|
SU1781099A1 |
КАРБЮРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2010 |
|
RU2553481C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1402698A1 |
г./
Авторы
Даты
1977-07-25—Публикация
1974-01-02—Подача