Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего горения с норшнем, движущимся в подвижном цилиндре. В цредлагаемом двигателе поршень и цилиидр, имеющие одинаковый ход, нередают движение на два параллельных вала, соединенные зубчатыми колесами, при чем кривошип поршня опережает кривошип цилиндра на 60°.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает горизонтальный разрез двигателя; фиг. 2-вертикальный разрез его; фиг. 3- то же, при положении поршня и цилиндра, соответствующем концу сжатия.
По направляющим 4 станины 1 движется цилиндр 5, связанный помощью шатуна 8 с кривошипом 20, Внутри цилиндра 3 ходит поршень 5, шток 6 которого йоединеп шатуном 21 с кривошипом 23. Цилиндр В и поршень 5 имеют одинаковый ход и передают движение на два параллельных вала 19 и 22, соединенные посредством зубчатых колес С s D. Кривошипы расположены таким образом, что нри вращении кривошип 23 поршня опережает кривошип 20 цилиндра на 60.
Такое расположение кривощипов может быть применено и в паровой машине..
Предмет патента.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с норшнем движущимся в подвижном цилиндре, характеризующийся тем, что имеюпще одинаковый ход. -поршень 5 и цилиндр 3 передают движение на два параллельных вала 19 и 22, соединенные при помощи зубчатых колес С s D, при- чем кривошип S3 поршня опережает в сврем вращении кривошип 20 ци.1ипдра па 0°.
Фиг. I.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ С ДЕЗАКСИАЛЬНЫМ КРИВОШИПНО-ШАТУННЫМ МЕХАНИЗМОМ | 2011 |
|
RU2496014C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2209325C1 |
Гидравлическая передача | 1934 |
|
SU41553A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2516040C2 |
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2096638C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2580191C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2013606C1 |
СИСТЕМА РЕВЕРСИВНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ | 1992 |
|
RU2106553C1 |
Аксиально-поршневой двигатель | 1989 |
|
SU1740699A1 |
БЕСШАТУННЫЙ ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2482301C1 |
Фиг. 2.
ФигЗ.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-11-12—Подача