Предложенное устройство позволяет, в отличие от известных уст. poiicTB, обеспечить арретироваине весов и н.х демпфирование в процессе взвешивания.
Достигается это тем, что грузоприеыная часть весов связана с поршнем силового цилиндра, внутренняя полость которого трубопроводом соединена с источником питания таким образом, что давление, развиваемое в гидросистеме, определяется весом груза.
На фиг. 1 изображена принципиальная схе.ма устройства; на фиг. 2 - схема кинематической связи устройства с грузоподъемной частью весов.
Устройство состоит из гидравлической системы, включаюш,ей электрический двигатель постоянного тока, масляный насос 2, проходной клапан , клапан сброса 4 и управляюшнй электро.магнитный клапан 5; двух силовых цилиндров б и 7 самосинхронизирующего звена, имеюш.его два дифференциальных датчика, детектирующее устройство S/V/i, Cg/, б/Иг, , поляризованное реле РУ и управляющий зологник УЗВ целях обеспечения компактности конструкции все основные элементы гидравлической системы сосредоточены в одном корпусе.
Грузоприе.гная часть весов связана с nopinncM силового , внутренняя полость которого соединена трубопроводом с источником питания, таким образом, что давление, развиваемое в гидравлической системе, определяется весом груза.
Работа устройства основана на принципе измерения двух противодействуюших сил. Для осуществления процесса ар етиропаи11я дсГю-вие системы сводится к измерению силы веса груза и противодействующей силы штока поршня силового цилиндра.
№ 146991- 2 Демпфирование осуществляется по методу cKOpocTFioro измерения лвух сил: силы вязкого трен.гя, пропорциональной скорости раскруткл измерительных торсионоп и противолсист1Пюп1С11 силы, создаваемо гидросистемой в соответствующих полостях силовых цилиндров.
Командный сигнал для срабатывании управляющего электромагнитного клапана 5 подается из пульта управления по мере готовности к работе контрольно-измерительной системы весов При подаче такого сигнала клапан 5 срабатывает и перекрывает доступ масла из полостей силокых цилиндров в масляную ванну 8. В результате этого c;.uii давления масла, подаваемого насосом 2, поршень силового цилиндра перемещается вверх до упора и сжимает ко.мпенсирующую пружину. При установке груза на силовой рычаг, из.мерения веса давление в полости цилиндра резко возрастает, пропускная способность клапана 3 падает до нуля, а клапана -/ соответственно возрастает, что требуется для стабильной работы арретирующего устройства при максимальном поздействил силы веса груза.
.Члительность pa6oTi,i такого арретира к основном зависит от скорости подготовки к работе контрольно-измерительной систе.мы весов. При грубой настройке системы измерения электромагнит клапана .t обесточивается, и гидросистема с режи.ма арретирования переходит в режи.м демпфирования.
Однозначная работа силовых цилиндров обеспечивается обычным синхронизирующим звеном, включающим два дифференциальных датчика, управляющее реле РУ с обмотками управления ОУ, и ОУ, два детектирующих моста B/V/, и BMz с соответствующими фильтрами AjCa, и систему управляющих золотников УЗ.
На фиг. 2 изображеиа схема кинематической связи устройства с грузоприемной частью весов. Здесь обозначено цифрами У - одноконсольный измерительный торсион; 2 - сила веса груза; 3 - силовой цилиндр де.мнфирующего арретира; 4 - электрический источник постоянного тока; 5 - источник питания гидросистемы устройства; 6 - пульт управления.
Предмет изобретения
Устройство для арретнрования и демпфирования весов, в котором грузоприемная часть весов подпружинена и снабжена трансформаторным датчиком пере.гещения, отличающееся те.м, что, с целью обеспечения арретирования и де.мпфирования весов в процессе взвещивания, грузоприемная часть весов связана с порщнем силового цилиндра, внутренняя полость которого трубопроводом соединена с источником питания таким образом, что давление, развиваемое в гидросистеме, определяется весом груза.
klLii
0
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическое весовое дозирующее устройство | 1961 |
|
SU150260A1 |
Устройство автоматического гидродозатора для жидкого металла при подачи его в центробежно-литейные машины | 1958 |
|
SU122851A1 |
Гидравлический поршневой манометр | 1948 |
|
SU79202A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1992 |
|
RU2037677C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕСА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2116630C1 |
Измеритель давления | 1984 |
|
SU1326920A1 |
СИЛОНАГРУЖАЮЩЕЕ, ВЕСОСИЛОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2249799C1 |
ГИДРОЗАМОК | 1995 |
|
RU2095640C1 |
КЛАПАННЫЙ ТРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ЗАЩИТОЙ ЛИНИИ ОТВОДА ОТ ПЕРЕГРУЗОК, ЕЕ ЗАПИРАНИЕ И ДЕМПФИРОВАНИЕ | 2008 |
|
RU2375611C2 |
Рычажные весы с арретирующим устройством | 1979 |
|
SU935712A1 |
Авторы
Даты
1962-01-01—Публикация
1960-12-01—Подача