Предлагаемое приспособление и.меет целью отрывать, в несчастных случаях, гондолу от аэростата поворотом колеса и освобождать при падении гондолы парашют для спуска на нем.
На фиг. 1 изображен вид спереди гондолы с приспособлением, на фиг. 2 и 3-детали и на фиг. 4 и 5-видоизменение.
Парашют, расчитанный на необходимый вес, укладывается поверх кольца гондолы, к которому прикреплены его стропы, и покрывается чехлом, имеющим в центре своей крышки отверстие, в которое пропускается наружу петля от полюсного кольца парашюта. Сквозь эту петлю продевается шнурок , прикрепленный своими концами к вантам, идущим от кольца к аэростату. Кольцо А делается из стальной трубки (диаметром, примерно, в ), в которую вставлены 4 болта Б с каналами внутри и кольцами на одном конце, для прикрепления вантов от гондолы. Другие концы зтих болтов расклепываются и привертываются к кольцу А. На этих болтах висит гондола; болты же В входят в каналы болтов Б. Через поперечные отверстия в болтах Б, Л
и внутреннюю боковую стенку в кольце А пропущены чековые болты Г, соединенные тросами по касательной с колесом Д; последнее укрепляется внутри кольца А и поворачивается при помощи колеса /А, насаженного на спускающийся вниз стержень. При повороте колеса /1 тросы вытягивают чековые болты /, освобождая болты Б, и в результате, гондола падает. При этом парашют вытягивается шнурком Л , который затем обрывается, и гондола опускается на парашюте. Легкая брезентовая крышка, закрывающая парашют, имеет по краям четыре отверстия, сквозь которые пропускаются болты В, так что парашют не может разворачиваться ветром; с выдергиванием же болтов В освобождается и крышка парашюта, а с ней и парашют, который может тогда вытягиваться шнурком Jfi при опускании гондолы. Последняя снабжается амортизацией Е.
В предлагаемом видоизменении (фиг. 4 и 5) взамен болтов Б применяются скрепленные в одно целое с кольцом / (фиг. 4) две взаимно перпендикулярные трубки 2 и 5. Ванты гондолы прикреплены к кольцу, а ванты, на которых висит кольцо, продеты в болты J (фиг. 3), входящие в трубки 2, приваренные к кольцу. Болты 3 удерживаются в кольце чековыми болтами 4, которые 11рохо4ят через трубки 5. При повороте колеса 8 все чеки 4 вытягиваются при помощи тросов, освобождал болты 5, так что гондола отделяется от аэростата. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. 1. Приспособление для отрывания гондолы от аэростата в несчастных случаях и спуска ее на паращюте, характеризующееся устройством удерживающего гондолу полого кольца А (фиг. 2 и 3) из трубки, сквозь которую пропущены болты Ь и Ь, разъединяющиеся одновременно вытягиванием соединяющих их чековых болтов Г путем поворота колеса Л (фиг. 1 и 3), укрепленного в центре кольца А, поддерживающего парашют, соединенный с аэростатом цщурком, вытягивающим его при падении гондолы. п. 1, отличающееся тем, что взамен болтов Б применяются, скрепленные в одно целое с кольцом / (фиг. 4),, две взаимноперпендикулярные трубки 2 и 5, из каковых трубок в трубку 2 входят болты 3, соединенные с кольцом / помощью чековых болтов 4, проходящих сквозь трубки 5. 2. Видоизменение приспособления по
.«патенту ГЕЛОТЕЛЬНИНОБА mm
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Костюм с приспособлением для укладки парашюта | 1924 |
|
SU1607A1 |
Устройство для спасания пассажиров при аварии самолета | 1925 |
|
SU2701A1 |
Прибор для сбрасывания почты с летательных аппаратов без спуска последних на землю | 1923 |
|
SU5280A1 |
Приспособление для автоматического открывания парашютного ранца | 1942 |
|
SU65681A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1932 |
|
SU30985A1 |
Парашют | 1927 |
|
SU12181A1 |
Задерживающее падение бабы приспособление с клиновым зажимом для фрикционных молотов | 1931 |
|
SU37967A1 |
Стратостат | 2016 |
|
RU2644814C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА СВЕТА, ПРОНИКАЮЩЕГО В ВОДУ НА РАЗЛИЧНЫЕ ГЛУБИНЫ | 1933 |
|
SU38340A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-07-08—Подача