КОСТЮМ дмеет цел1|Д) дать (Дрмеданце ви аторе сложенному парашюту, не мешающему ему в управлении самолетом ив то же время так расположенному, что в момент падения авиатора парашют автоматически вытягивается из укладки и легко раскрывается, поддерживая авиатора на стропах, прикрепленных к поясу и к ремню, продетому между ног. . Н ,tdb 2 изображено два
щршггя hiraJHMftP костюма с псжещением для укладки парашюта.
Предлагаемый способ укладки парашюта состоит в том, что последний
тюмещается в конверт специального Костюма, надеваемого поверх платья и заменяющего собою и ранец для парашюта, и приспособление для подвески человека к парашюту. Этот специальный костюм состоит из куртки {фиг. 1), скроенной вместе с панталонами, в роде рабочего костюма. Застежки спереди устроены на ремнях с пряжками. Через плечи прошиты прочные полосы для надевания на них аммортизаторов и лямок / парашюта. Стропы парашюта и парашют укладываются в конверт, «ашитый на всей длине спины костюма.
Конверт .обрээдет ,три,,щ{3йр :,дра;(;ковь1х и один , jipif Tj5.fep|c,.cj}ijHJfe костюма снаружи. Запирание конверта производится вдвиганием гибкого стального троса в ряд продольных трубчатых петель, прикрепленных по краям боковых клапанов, и в одну такую же петлю нижнего клапана. Порядок кладки состоит в том, что сначала укладываются стропы, на них парашют, полюсным отверстием BiMg| и затем цонверт закрывается и ааЩакея троссм, снабженным петлей 5. Для автоматического действия парашюта шнур 6, достаточно прочный, чтобы вытянуть парашют нз конверта, одним концом привязывается за крестовину из крепкого шнура в полюсном отверстии парашюта, а другим - к самолету, или аэростату. При падении парашют вытягивается и шнур обрывается под тяжестью падающего. Для произвольиого же действия парашюта, при выскакивании из самолета или аэростата, трос выдергивается рукою из петель, запирающих конверт, после чего парашют освобождается для раскрытия воздухом. При автоматическом действии трос 6 соединяется со шнуром, вытягивающим парашют, с таким расчетом. ::t4pi6bi трос фи puiHHyt раньше. tt4|i|i; гдая уклаАки парашюта может составлен из четырех клапанов (фиг. 2) с трубчатыми петлями 5, сквозь которые пропускается тросовая шпилька 6 при их запирании после укладки парашюта. Клапаны снабжены пропущенными в них резиновыми шнурами 7, стягивающими их сборками к пришитым краям, как только будет выдернута соединяющая их тросовая шпилька. У пришитых краев боковых клапанов и у нижнего оставлены отверстия для пропускания кушака 8 и его подножного ремня 9. Кушак пожарного типа снабжен двумя петлями для соединения его с лямками парашюта, укладываемого под клапанами. Действие описанного приспособления состоит в том, что человек, поместившись на самолете, соединяет себя,с ним прочным шнуром, длиною метров в 10, конец которого прикреплен к тросовой шпильке, запирающей клапаны. В критический момент, при катастрофе, отделяясь от самолета, человек своей тяжестью автоматически выдергивает шпильку. КСхгфая остается при самолете (так как конец щнура привя, к нему); ври 1чем клапана стягивак Тся(: зе йвЬии на стороны, освобождая парашют, свободно и постепенно раскрывающийся в воздухе. укладки парашюта, характеризующийся применением укрепленного на спине конверта (фиг. 1), с уложенным в него парашютом со стропами, прикрепленными к костюму, каковой конверт состоит из трех клапаном 2, 3 и 4, снабженных трубчатыми петлями 5, сквозь которые, с целью замыкания конверта, продевается стальной трос 6. ного в п. 1 костюма, отличающееся тем, что указанный в п. 1 конверт состоит из четырех клапанов 1,2, 3 н 4 (фиг. 2), каковые клапаны, с целью более быстрого и надежного освобождения парашюта, снабжены резиновыми шнурами 7, стягивающими клапаны 1 краям конверта при выдергивании замыкающего конверт троса 6. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА 1.Костюм с приспособлением для 2.Видоизменение, охарактеризован
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-07-04—Подача