Устройство для спасания пассажиров при аварии самолета Советский патент 1924 года по МПК B64D17/80 

Описание патента на изобретение SU2701A1

С целью спасания пассажиров при аварии самолета при полющи парашюта, независимо от их воли, предлагается устройство, при котором кабииа с пассажирами выхватывается из самолета прикрепленным к ней парашютом, выпускаемым пилотом.

Предлагаемое устройство, изображенное на чертеже в вертикальном разрезе, состоит в следующель

Пассажирская кабина 1, совершенно отдельная от самолета и изготовленная из легкого, возможно прочного материала, вставляется сверху в остов самолета и закрывается плотно прилегающей крышкой 2, имеющей в хвостовой части самолета шарнир 3, а в головной - прочный затвор 4, маскированный от задувания. Кабина снабжена роликами 5, которыми она стоит на полу б самолета, поднимающемся за кабиной кверху к шарниру 3 крышки. Все прикрепленные к кабине стропы парашюта укладываются за ней. а парашют кладется на кабину, под крышку. Крышка удерживается запором, открывающимся посредство.м рычага, находящегося у пилота. При передвижении этого рычага засовы отскакивают, и крышка 2, благодаря штифта. на пружинах 7. подымается в положение 2 увлекая за собой край парашюта, слегка прикрепленного к ней. Поток встречного воздуха откидывает крышку 2 на хвост в положение 2-. и парашют, свободно скользнув по ней и развернувшись за самолето.м. вытягивает кабину на воздух.

Для удержания кабины на месте во время движения самолета, на внутренней стороне крышки имеются бортики 8, в которые кабина упирается.

ПРЕДМЕТ П . т Е и т Л.

Устройство для спасания пассажиров при аварии самолета, характеризующееся прилшнением вставной в корпус самолета подвижной на роликах 5 кабины j с помещенным над ней сложенным парашютом, прикрепленным на тросах к кабине, которая вместе с парашютом, в обычном полох ен.чи прикрытая крышкой 2, отбрасываемой .

при аварии, по освобождении ее от удерживающего пружинного механизма, управляемого пилотом, потоком встречного воздуха в положение 2- 2-, выбрасывается тем же потоком из самолета, отрывая парашют, край которого слегка прикреплен к крыипче.

Похожие патенты SU2701A1

название год авторы номер документа
Костюм с приспособлением для укладки парашюта 1924
  • Котельников Г.Е.
SU1607A1
Прибор для сбрасывания почты с летательных аппаратов без спуска последних на землю 1923
  • Котельников Г.Е.
SU5280A1
Приспособление для автоматического открывания парашютного ранца 1942
  • Котельников Г.Е.
  • Юскевич-Красковский Б.М.
SU65681A1
Приспособление для отрывания гондолы от аэростата в несчастных случаях и спуска ее на парашюте 1924
  • Котельников Г.Е.
SU1469A1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ПАССАЖИРСКИМИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫМИ МОДУЛЯМИ 2000
  • Сиротин В.Н.
RU2172277C1
Способ спасения самолета при аварии, устройство для его осуществления и датчик крена 2017
  • Ефимочкин Анатолий Павлович
RU2646030C2
СПОСОБ АВАРИЙНОЙ ЭВАКУАЦИИ С ВЕРТОЛЕТА 2000
  • Халидов Г.Ю.
RU2207301C2
ВЕРТОЛЕТ 2000
  • Халидов Г.Ю.
RU2213026C2
ВЕРТОЛЕТ 2000
  • Халидов Г.Ю.
RU2213027C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ САМОЛЕТА 2000
  • Халидов Г.Ю.
  • Халидов У.Г.
RU2211174C2

Иллюстрации к изобретению SU 2 701 A1

Реферат патента 1924 года Устройство для спасания пассажиров при аварии самолета

Формула изобретения SU 2 701 A1

SU 2 701 A1

Авторы

Котельников Г.Е.

Даты

1924-09-15Публикация

1925-08-08Подача