С целью спасания пассажиров при аварии самолета при полющи парашюта, независимо от их воли, предлагается устройство, при котором кабииа с пассажирами выхватывается из самолета прикрепленным к ней парашютом, выпускаемым пилотом.
Предлагаемое устройство, изображенное на чертеже в вертикальном разрезе, состоит в следующель
Пассажирская кабина 1, совершенно отдельная от самолета и изготовленная из легкого, возможно прочного материала, вставляется сверху в остов самолета и закрывается плотно прилегающей крышкой 2, имеющей в хвостовой части самолета шарнир 3, а в головной - прочный затвор 4, маскированный от задувания. Кабина снабжена роликами 5, которыми она стоит на полу б самолета, поднимающемся за кабиной кверху к шарниру 3 крышки. Все прикрепленные к кабине стропы парашюта укладываются за ней. а парашют кладется на кабину, под крышку. Крышка удерживается запором, открывающимся посредство.м рычага, находящегося у пилота. При передвижении этого рычага засовы отскакивают, и крышка 2, благодаря штифта. на пружинах 7. подымается в положение 2 увлекая за собой край парашюта, слегка прикрепленного к ней. Поток встречного воздуха откидывает крышку 2 на хвост в положение 2-. и парашют, свободно скользнув по ней и развернувшись за самолето.м. вытягивает кабину на воздух.
Для удержания кабины на месте во время движения самолета, на внутренней стороне крышки имеются бортики 8, в которые кабина упирается.
ПРЕДМЕТ П . т Е и т Л.
Устройство для спасания пассажиров при аварии самолета, характеризующееся прилшнением вставной в корпус самолета подвижной на роликах 5 кабины j с помещенным над ней сложенным парашютом, прикрепленным на тросах к кабине, которая вместе с парашютом, в обычном полох ен.чи прикрытая крышкой 2, отбрасываемой .
при аварии, по освобождении ее от удерживающего пружинного механизма, управляемого пилотом, потоком встречного воздуха в положение 2- 2-, выбрасывается тем же потоком из самолета, отрывая парашют, край которого слегка прикреплен к крыипче.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Костюм с приспособлением для укладки парашюта | 1924 |
|
SU1607A1 |
Прибор для сбрасывания почты с летательных аппаратов без спуска последних на землю | 1923 |
|
SU5280A1 |
Приспособление для автоматического открывания парашютного ранца | 1942 |
|
SU65681A1 |
Приспособление для отрывания гондолы от аэростата в несчастных случаях и спуска ее на парашюте | 1924 |
|
SU1469A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С ПАССАЖИРСКИМИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫМИ МОДУЛЯМИ | 2000 |
|
RU2172277C1 |
Способ спасения самолета при аварии, устройство для его осуществления и датчик крена | 2017 |
|
RU2646030C2 |
СПОСОБ АВАРИЙНОЙ ЭВАКУАЦИИ С ВЕРТОЛЕТА | 2000 |
|
RU2207301C2 |
ВЕРТОЛЕТ | 2000 |
|
RU2213026C2 |
ВЕРТОЛЕТ | 2000 |
|
RU2213027C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ САМОЛЕТА | 2000 |
|
RU2211174C2 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1925-08-08—Подача