1 г 3
bILUKU
fe5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2029701C1 |
КОЛЕСО | 2015 |
|
RU2622733C2 |
КОЛЕСО | 2014 |
|
RU2550391C1 |
КОЛЕСО И СПОСОБ ЕГО ПРИВЕДЕНИЯ ВО ВРАЩЕНИЕ | 2015 |
|
RU2658530C2 |
Стенд для монтажа шины на обод колеса транспортного средства | 1989 |
|
SU1684098A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИЛЫ ТРЕНИЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА КАМЕРАХ-ШИНАХ | 2014 |
|
RU2548995C1 |
СПОСОБ ОТРЫВА БОРТОВ ШИНЫ ОТ ОБОДА КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2018 |
|
RU2676587C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2405681C1 |
Универсальное колесо транспортного средства на камерах-шинах и способ регулирования силы сцепления (трения) его колёс | 2016 |
|
RU2639391C1 |
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО ПОВЫШЕННОГО ДЕМПФИРОВАНИЯ | 2010 |
|
RU2452631C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, к области применения монолитных шин, и повышает эксплуатационные свойства за счет обеспечения возможности изменения демпфирующей способности. Для этого колесо имеет промежуточный обод 4 и регулировочное устройство, обеспечивающее изменение радиальной жесткости колеса. Колесо транспортного средства содержит монолитную шину, включающую протекторный слой, каркас 2 и борт 3, промежуточный пружинный обод 4,имеющий два конических регулировочных кольца 5, и основной обод. 3 ил.
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2006 |
|
RU2378130C1 |
Способ образования азокрасителей на волокнах | 1918 |
|
SU152A1 |
Котел | 1921 |
|
SU246A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1987-10-23—Подача