1/3 t
У/3 /
1/3 I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ПУТИ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ ПОДРЕЛЬСОВЫМИ ОСНОВАНИЯМИ | 2011 |
|
RU2509185C2 |
РЕЛЬСОВОЕ АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2267569C1 |
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2335593C1 |
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ | 2006 |
|
RU2303094C1 |
УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ | 2007 |
|
RU2352706C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ ТОННЕЛЕЙ | 2006 |
|
RU2328569C1 |
СПОСОБ ПЛАВНОГО ОТВОДА ШИРИНЫ КОЛЕИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ПОДРЕЛЬСОВОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2373318C2 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2257438C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2381317C2 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2004 |
|
RU2254407C1 |
Изобретение относится к несущим конструкциям на основе предварительно напряженного железобетона и предназначено в железнодорожном транспорте для укладки под железнодорожный путь на грузонапряженных линиях. Целью изобретения является снижение износа рельсов и подвижного состава путем повышения упругости подрельсовых зон. Брус 1 шпалы разрезан в подрельсовых зонах в вертикальной плоскости, проходящей через ось симметрии шпалы, на две части с обеих концов на 1/3 длине бруса шпалы. Прорези 2 равны 1/25 ширины бруса шпалы в его основании и заканчиваются уширениями 3 в виде цилиндрических отверстий. Анкеры для скрепления рельсов установлены в каждой образованной ветви бруса и состыкованы между собой. Путь на разрезанных шпалах занимает промежуточное положение между путями на железобетонных и деревянных шпалах. 2 з.п., 3 ил.
-Ъ
Я
оо
Фиг.1
114
Изобретение относится к несущим конструкциям на основе предварительно напряженного железобетона и предназначено в железнодорожном транспорте для укладки под железнодорожный путь на грузонапряженных линиях.
Цель изобретения - снижение износа рельсов и подвижного состава путем повышения упругости подрельсовых зон.
На фиг.1 показана железобетонная шпала, общий вид; на фиг.2 - анкер для пружинного скрепления рельса; на фиг.З - армирование шпалы П-об- разными сетками.
Брус 1 шпалы разрезан в подрельсовых зонах в вертикальной плоскости проходящей через ось симметрии шпалы на две части с обеих концов на 1/3 длины бруса шпалы. Прорези 2 равны 1/25 ширины бруса шпалы в его основании. Прорези заканчиваются ушире- ниями 3 в виде цилиндрических отверстий. Анкеры 4 для скрепления рельсов установлены в каждой образованной ветви бруса и имеют стык 5 между собой в вертикальной плоскости, проходящей через ось симметрии шпалы. Для крепления рельса 6 применяется известное пружинное скрепление. На участках примыкания разрезанной части к целой установлены арматурные П-образные сетки 7, длина каждой из которых составляет 2-2,5 ширины брус шпалы в е,го основании.
Шпала работает следующим образом.
Под нагрузкой от колеса подвижног состава одновременно работают 5-6 шпал. Шпала, находящаяся непосредст
венно под колесом нагружена централь
0
5
0
5
но, а остальные - внецентренно - от рельса. Каждая шпала, за исключением той, над которой находится нагрузка, изгибается по частям, при этом включается в работу половина момента инерции. Путь на разрезанных шпалах занимает промежуточное положение между путем на железобетонных шпалах и путем на деревянных шпалах.
Формула изобретения
и закладные анкеры для фиксации пружинного скрепления рельсов, отличающаяся тем, что, с целью снижения износа рельсов и подвижного состава путем повышения упругости подрельсовых зон, брус последних выполнен разрезным в продольной вертикальной плоскости, проходящей через ось симметрии шпалы, а закладные анкеры установлены в каждой образованной ветви бруса и состыкованы между собой в указанной плоскости,
40
сетки, длина которых 2-2,5 ширины бруса шпалы.
/
Редактор Н.Яцола
Составитель А.Петрухин
Техред А.Кр а в ч у к
Заказ 1843/24
Тираж 495
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат Патент, г. Ужгород, ул. Гагарина,101
Фие.2
/
/;
фив. 3
Корректор М.Пожо
Подписное
Железобетонные шпалы для рельсового пути./Под ред | |||
А.Ф.Золотаревс- кого | |||
М.: Транспорт, 1980, с | |||
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1989-04-23—Публикация
1987-04-06—Подача