сольно и закреплены на них своими ос- 30 пару имеющих на наружной поверхности
нованиями, с которыми взаимодействуют подшипники 8 и 9. Механизм 7 регулирования выполнены в виде тяги параллельно образующим конусов 3 и 4, установленной с возможностью осевого перемещения. Кинематическая связь выполнена в виде установленных на концах тяги упорных подшипников 10 и 11, спиц 12 и 13, связывающих каждый из последних с соответствующим кольцом, и нажимного механизма в виде винта 14 для взаимодействия с упорным подшипником 11.
Бесступенчатая передача работает следующим образом.
Вращение ведущего вала I сообщается конусу ведущего шкива 3, находящемуся с ним во фрикционном сцеплении кольцу 5, затем за счет зубчатого зацепления передается кольцу 6, а от него ведомому шкиву 4 и ведомо«-- му валу 2. Поскольку зубчатые венцы колец 5 и 6 выполнены с косозубым зацеплением, в нем возникают усилия,
5
0
5
0
зубчатые венцы для взаимодействия друг с другом колец, внутренняя поверхность которых, коническая, для взаимодействия соответственно с наружной поверхностью ведомого и ведущего конусов, и кинематически связанный с ними механизм регулирования, отличающая ся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции путем увеличения силы прижатия колец к конусам пропорционально нагрузке, зубчатые венцы - ко- созубые, конуса установлены на валах консольно и закреплены на них основаниями, механизм регулирования выполнен в виде тяги, параллельной образующим конусов, установленной с возможностью осевого перемещения, а кинематическая связь - в виде установленных на концах тяги упорных подшипников, спиц, связывающих каждый из последних с соответствующим кольцом, и нажимного механизма для взаимодействия с одним из упорных подшипников.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОЗАТЯГИВАЮЩИЙСЯ СИНХРОНИЗАТОР | 2016 |
|
RU2627911C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2016 |
|
RU2624137C1 |
ФРИКЦИОННЫЙ РЕВЕРСИВНЫЙ ВАРИАТОР | 1995 |
|
RU2112900C1 |
Система включения преимущественно для кривошипных прессов | 1981 |
|
SU1085329A1 |
ЧЕТЫРЁХСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОБУСУ | 2016 |
|
RU2628349C1 |
ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1991 |
|
RU2114345C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2012 |
|
RU2495301C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2015 |
|
RU2603702C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2016 |
|
RU2628016C1 |
Импульсный вариатор | 1980 |
|
SU968549A1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в качестве элемента передач различных машин и механизмов ,в частности, станков. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции путем увеличения силы прижатия колец к конусам пропорционально нагрузке. Вращение ведущего шкива 3 за счет фрикционного сцепления передается кольцу 5, а от него косозубым зацеплением кольцу 6 и ведомому шкиву 4. Возникающие в косозубом зацеплении осевые силы обеспечивают прижатие колец 5,6 к поверхностям шкивов 3,4. Регулирование скорости обеспечивается за счет смещения колец 5,6 вдоль поверхности шкивов 3,4 под действием тяги регулирования 7. 1 ил.
Артоболевский И.И | |||
Механизмы в современной технике | |||
- М.: Наука, 1981, т | |||
V, рис | |||
ДАЛЬНОМЕР | 1925 |
|
SU3272A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УДАРНЫЙ МЕХАНИЗМ | 2009 |
|
RU2432442C2 |
Приспособление в центрифугах для регулирования количества жидкости или газа, оставляемых в обрабатываемом в формах материале, в особенности при пробеливании рафинада | 0 |
|
SU74A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1986-05-12—Подача