ных средств, содержит внутренний кон- Q ды элементов И соединены с установоч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля остановки транспортного средства | 1988 |
|
SU1541654A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ | 2006 |
|
RU2330774C2 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА | 1991 |
|
RU2020871C1 |
Телевизионное устройство для контроля движения транспортных средств | 1983 |
|
SU1235002A1 |
Устройство для опознавания рельсовых транспортных средств | 1988 |
|
SU1615016A1 |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЭЛЕКТРОСЕТИ ПЕРЕДВИЖНОГО ВЫСТАВОЧНО-ЛЕКЦИОННОГО КОМПЛЕКСА | 2015 |
|
RU2578269C1 |
Устройство для контроля и регистрации потоков подвижных объектов | 1987 |
|
SU1508253A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДАХ | 2005 |
|
RU2284939C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ АВАРИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ | 2006 |
|
RU2295470C1 |
Система контроля и удаленного информирования локомотивных бригад о занятости железнодорожного переезда | 2023 |
|
RU2803901C1 |
Изобретение относится к области определения параметров транспортных потоков с целью контроля и управления дорожным движением, в частности, оно предназначено для фиксации нарушений на железнодорожном переезде с закрытым шлагбаумом. Целью изобретения является повышение информативности устройства. Поставленная цель достигается введением в устройство блока 3 компараторов, блока 5 выделения типа транспортного средства и выполнением индуктивного датчика 1 в виде вытянутой петли с внутренним контуром в сторону прямого передвижения транспортного средства, вследствие чего представляется возможным фиксировать нарушения на железнодорожном переезде фотокамерой 8. 3 з.п.ф-лы, 8 ил.
тур, выход детектора транспорта соединен с входом блока компараторов, первый выход которого соединен с первым входом блока управления первый и второй выходы которого соединены с первым и вторым входами блока регистрации соответственно, третий выход блока управления соединен с входом блока запуска, первый выход которого соединен с третьим входом блока регистрации, второй выход блока запуска соединен с первым входом блока выделения типа транспортного средства, первый и второй выходы которого соединены соответственно с вторым и третьим входами блока управления , третий выход блока запуска соединен с четвертым входом блока управления, второй, третий и чет5
0
5
ными входами триггеров, прямые выходы которых являются соответственно первым и вторым выходами блока, первые входы элементов И являются первым входом блока, вторые входы первого и второго элементов И являются соответственно вторым и третьим входами блока, входы сброса триггеров являются четвертым входом блока.
4 Устройство поп. 1, отличающееся тем, что блок запуска содержит одновибратор и элемент НЕ, входы которых являются входом блока, прямой и инверсный выходы одно вибратора являются соответственно первым и вторым выходами блока, выход элемента НЕ является третьим выходом блока.
Фиг. 2
фиг.З
Г
$
Л
bt
tr
Г
I
a
53W
I
JL
04 Cri
Г
I
S
со
f
«u Сл
fs
r
L.
ISS
CJ
s
§ 5
n
г
«
.
-c..±j
§
§
S
С -M
O)
12M
JL
-O vj CO NJ
J
V
EH
СЛ
N
a
Т
l.
Т
Сл
Ј
г
С
s
г
On 0 нгквЬ TC(i) бека i
ttat
8utn flwtf
n
,l
вм;«1
IO.
tuxjtt
ГС ft)
ТС f jipemutauMKMiM мал Ш
Устройство для контроля скорости автотранспорта | 1984 |
|
SU1211789A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1989-05-07—Публикация
1987-03-02—Подача