Пневмораспределитель работает еле- 40 демпфирования удара золотника о тордующим образом.
Исходное положение золотника 9 показано на фиг.1 и 2. По команде с блока 22 управления сжатый воздух по пневмолинии 23 питания подается че- рез пневмолинию 24 управления в камеру 14 управления и, пройдя между шипами 25 эластичной перегородки 12, воздействует на левый торец золотника 9 и перемещает его в правое крайнее положение. Одновременно сжатый воздух из камеры 14 управления по каналу 21 через постоянный дроссель 20 поступит в камеру 17 пневматического
цы корпуса повысить долговечность и снизить уровень шума при работе пнев- мораспределителя.
Формула изобретения
Пневмораспределитель, содержащий корпус, золотник, расположенный внутри корпуса с образованием камер управления у его торцов, блок управления перемещения золотника, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности и снижения уровня шума при работе путем демпфи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОПНЕВМОПРИВОД ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2261977C1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ОДНОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2242575C1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266439C2 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2379556C1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2000 |
|
RU2241144C2 |
ПНЕВМОНАСОС | 1998 |
|
RU2143587C1 |
Пневмонасос | 1990 |
|
SU1753026A1 |
Скрепер с газовой смазкой ковша | 1986 |
|
SU1481336A1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ, ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2211383C2 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАННЫЙ ПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2190785C2 |
Изобретение может быть использовано в системах управления исполнительными органами двустороннего действия машин. Цель изобретения - повышение долговечности пневмораспределителя и снижение уровня шума при работе путем демпфирования удара золотника 9 о торцы корпуса. Золотник 9 расположен внутри корпуса с образованием камер (К) 14, 15 управления у его торцов. К 16, 17 пневматического демпфирования удара расположены в торцах корпуса и отделены от К 14, 15 эластичными герметичными перегородками 12, 13. Полость каждой К 16, 17 соединена с К 14, 15 управления противоположного торца корпуса каналами 19, 21 через дроссели 18, 20. Перегородки 12, 13 снабжены шипами, расположенными на поверхности, контактирующей с торцами золотника 9. 2 ил.
демпфирования удара, в которой созда-55 рования удара золотника о торцы корется давление, меньшее рабочего давления в камере 14 управления, но достаточное для того, чтобы вызвать некоторое выгибание эластичной перегопуса, он дополнительно снабжен камерами пневматического демпфирования удара, расположенными в торцах корпуса, и отделенными от камер управлерования удара золотника о торцы корпуса, он дополнительно снабжен камерами пневматического демпфирования удара, расположенными в торцах корпуса, и отделенными от камер управле314797224
ния эластичными герметичными перего- лом с постоянным дросселем, а эпас- ропками, при этом полость каждой ка- тичные перегородки снабжены шипами, меры соединена с камерой управления расположенными на поверхности, кон- противоположного торца корпуса кана- тактирующей с торцами золотника.
Л
Пневмораспределитель | 1979 |
|
SU909372A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
I |
Авторы
Даты
1989-05-15—Публикация
1987-07-01—Подача