1
Изобретение относится к подъемн транспортному машиностроению, а имено к подкрановым путям,
Цель изобретения - снижение мате риалоемкости.
Иа фиг, 1 изображен фрагмент подкрановой конструкции, общий вид на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1.
Подкрановая конструкция содержит балку 1 с поперечным сечением двух- таврового типа, к верхнему поясу 2 которой прикреплен тормозной лист 3 и расположенный на нем рельс 4 с элементами 5 крепления. Подкрановая конструкция снабжена низкомодульной прокладкой 6, установленной между тормозным листом 3 и верхним поясом 2 балки 1 по всей ее длине и выпол
ненной с уменьшением высоты поперечно 20 и расположенный на нем рельс с го сечений от оси 7 стенки 8 балки 1 к краям верхнего пояса 2, Стенка 8 балки 1 снабжена поперечными ребрами 9 жесткости, выполненными в виде циментами крепления, отличаю щаяся тем, что, с целью сни ния материалоемкости, она снабж низкомодульной прокладкой, уста
линдров, каждый из которых расположен ленной между тормозным листом и
ную прокладку 6 воспринимаются стенкой 8, Элементы 5 крепления, выполненные с крепежными деталями 11 болтового типа, обеспечивают совместную работу на поперечный изгиб подкрановой балки 1 с тормозным листом 3 и низкомодульной прокладкой 6 как от вертикальных,, так и от горизонтальны воздействий крана, а также передают крутящие воздействия на поперечные ребра 9 жесткости.
Формула изобретения
и расположенный на нем рельс с
Подкрановая конструкция, содержащая балку с поперечным сечением дву- тавров ого типа, к верхнему поясу которой прикреплен тормозной лист,
элементами крепления, отличающаяся тем, что, с целью снижения материалоемкости, она снабжена низкомодульной прокладкой, установ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Металлическая подкрановая конструкция Неждановых | 1990 |
|
SU1791340A1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1992 |
|
RU2095527C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
СПОСОБ РИХТОВКИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ К КОЛОННЕ | 2013 |
|
RU2562026C2 |
СПОСОБ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЯВЛЕНИЯ УСТАЛОСТНЫХ ТРЕЩИН В УЗЛЕ СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЬСА С ДВУТАВРОВОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКОЙ | 2009 |
|
RU2463240C2 |
СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННОЙ | 2000 |
|
RU2192384C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СВАРНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ УСТАЛОСТНЫМИ ТРЕЩИНАМИ | 2009 |
|
RU2460621C2 |
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1998 |
|
RU2196097C2 |
РЕЛЬСОБАЛОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2000 |
|
RU2192382C2 |
РЕЛЬСОВАЯ ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1993 |
|
RU2053187C1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановой конструкции. Цель изобретения - снижение материалоемкости. Конструкция содержит балку, тормозной лист 3, реле 4, низкомодульную прокладку 6. Вертикальные подвижно-сосредоточенные локальные воздействия от колес крана передаются на рельс 4, а через тормозной лист 3 и низкомодульную прокладку 6 воспринимаются стенкой 8. 2 ил.
в местах крепления рельсов 4 с опи- ранием торцом 10 на стенку 8 и прикреплен к ней с возможностью перемещения в вертикальном направлении указанного торца 10 по поверхности 30 стенки 8 балки 1, Элементы 5 крепления рельса 4 выполнены с крепежными деталями 11 болтового типа, соединяющими между собой тормозной лист 3, низкомодульную прокладку 6, верх- 35 ний пояс балки 1 и поперечные ребра 9 жесткости.
Конструкция работает следующим образом.
Вертикальные подвижно-сосредото- 40 ченные локальные воздействия от колес крана передаются на рельс 4 и через тормозной лист 3 и низкомодульверхним поясом балки по всей ее длине и выполненной с уменьшением высоты Поперечного сечения от оси стенки балки к краям верхнего пояса, причем стенка балки снабжена поперечными ребрами жесткости, выполненными в виде цилиндров, каждый из которых расположен в местах крепления рельсов с опиранием торцом на стенку и прикреплен к ней с возможностью перемещения в вертикальном направлении указанного торца по поверхности стенки балки, при этом элементы крепления рельса выполнены с крепежными деталями болтового типа, соединяющими между собой тормозной лист, низкомодульную прокладку, верхний пояс балки и поперечные ребра жесткости.
IT
Составитель В.Липатов Редактор Н.Рогулич Техред М. Дидык Корректор Г.Джула
Заказ 2632/21
Тираж 629
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
I
Подписное
Патент США № 3946533, кл | |||
Устройство для устранения мешающего действия зажигательной электрической системы двигателей внутреннего сгорания на радиоприем | 1922 |
|
SU52A1 |
Авторы
Даты
1989-05-23—Публикация
1986-11-11—Подача